Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

"может это патриотизм"?!! >>>

  Ответов в этой теме: 437
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


12.01.2007 // 12:48:28     
Ув. DSP007, ругаться, действительно, ни к чему.
Я просто пытаюсь показать Вам ущербность метода доказательства каких-либо утверждений через аналогии. Если копнуть глубже, то оказывается, что все обстояло совсем не так, как представлено для ширнармасс. И в результате получается обратный эффект.
Нельзя сравнивать ситуацию в мирное и военное время, т.к. действуют совершенно разные законы.


1) Сами Вы прекрасно понимаете, что стана оказалась в отстающих, в первую очередь по причине вывоза капитала за ее пределы.
Нет. По причине неэффективности системы управления и распределения, вырождения правящей элиты - все это следствия глубинных пороков социализма.


2) Помнится я уже привел высказывание Сталина на счет копирования, на что Вы мне отпарировали примером с В-29 и ТУ-4. Да если сильно отстал а надо срочно, ты вынужден копировать. Но и в этом случае нужно стараться делать самому максимум.
Зачем? Все решает целесообразность.


Представьте три варианта действий и их результаты для этой ситуации:
Зачем представлять заведомо нереализуемые варианты? Почему Вы считаете, что аналогии между ситуацией в нынешнем аналитическом приборостроении и послевоенном СССР вообще сколь-нибудь уместны? Тогда основную роль играли совсем другие факторы. И пытаться натянуть гумку на глобус вряд ли конструктивно.


В этой виртуальной истории американским летчикам на В-29 и Сейбрах и в Корее уже бы пришлось встретится не с Миг -15 , а с машинами класса Миг-19 и Миг-21.
Не пришлось бы. Это чистая фантастика, не имеющая отношения к реальности. Невозможно ускорить создание новых образцов вооружений сверх определенного предела даже сверхусилиями.


а то и просто бы на месте Washington DC ( далее везде в Западном полушарии) зияла бы воронка радиусом 10 километров.
Мечта патриота?


Будь бы Вы , уважаемый Bf109xxx на месте Сталина, какой бы вариант вы выбрали?
Выбора не было на самом деле. Принятые решения в большинстве случаев были адекватны ситуации.


Вот такой технической политики, в т.ч. и в приборостроении, и стоит придерживаться.
Отнюдь. Нужно придерживаться политики целесообразности.


3) Это ошибка,что враждебной стране не продадут новинок. История с двигателем НИН это ясно показывает. И таких примеров не счесть. Были бы деньги, а что и где купить везде найдется. Разве не правда?.
Был бы признателен за другие подобные примеры. В 46м у англичан ситуация была ой непростой, они все что угодно могли продать кому угодно, только бы выкарабкаться из нее.


Правда прежде чем покупать например книгу Вы ведь уважаемый Bf109 поищете ее в своих загашниках, интернете или у друзей. Или нет?!
Не всегда. Я люблю покупать книги.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


12.01.2007 // 12:59:48     
Редактировано 1 раз(а)


bf109xxl пишет:

_Xenofil пишет:
А впрочем, уважаемый Nebergas уже рекомендовал читать Паршева, а затем уже размышлять о том что выгодно государству российскому.
И совершенно напрасно. Т.к. суждения Паршева довольно вздорные. Андрей Петрович любит эпатировать публику и щеголять эрудицией, но копает неглубоко и в сторону.


Маленькие заметки вслед...
-Т-34.
Высокотехнологичная германская промышленность не смогла обеспечить свою "Пантеру" дизельным двигателем.

Вы только забыли, ПОЧЕМУ!!! А потому, что танчики немецкие ездили на СИНТЕТИЧЕСКОМ бензине. Солярку выпивали Кригсмарине. А тамошние дизеля были очень приличными. Не нужен был немцам просто дизель на танке. И, между прочим, советские специалисты в своих отчетах по трофейной технике не считали бензиновый двигатель на немецких танках недостатком.


Но этот танк, созданный накануне войны, имел концептуальные новшества - противоснарядное бронирование, длинноствольное орудие для борьбы с танками противника (а не пехоту распугивать), дизельный двигатель.
Т-34 имел хорошее сочетание ТТД и был этапной машиной в мировом танкостроении, но я ведь говорил о технологическом уровне! Кроме того, эти новшества уже были реализованы и на других танках, правда, не в столь удачном сочетании. А свечная подвеска и примитивная коробка передач никак не говорят о высоком технологическом уровне. И вообще, Т-34 не планировался быть основным танком РККА. Им должен был стать Т-50. Но сначала не успели наладить выпуск двигателя, а потом, когда почти наладили, немцы разбомбили цеха...


Немцы к такому подходу перешли уже в ходе войны.
К какому? Начали плодить жутких тяжелых хайтек-монстров?
А до войны, кстати, нашим жутко нравилась немецкая "трешка". И пытались заимствовать кое-чего у нее...


Эта концепция просуществовала до наших дней и только в последние двадцать лет стала размываться (ГТД, УР и т.д).
Эта концепция - достаточно тривиальная (хорошее бронирование плюс мощное вооружение плюс высокая подвижность). Важнее компоновка и общие конструктивные решения. В этом смысле Т-34 был тупиком. А выходом из него был Т-44 - принципиально новый танк.

Но, все это для танковых и автомобильных форумов.
Да ладно, там уже все перетерто по сто раз, не оценят.

О, уважаемый Bf109xxx, приятно послушать любителя истории и военной техники. Ради цифр Вы видимо даже не поленились посмотреть книги!
Этот ваш пример о недостатках Т-34 довольно красивый, но я приводил динамику, чтобы показать, что дало освоение полностью собственной машины .
Впрочем этот форум не для любителей давно переплавленных железяк. Что Вы скажете о встрече на любимом Вами и Varban-ом Balansere. Я буду просто счастлив потрепаться с Вами, но не будем нарушать дисциплину данного форума, примеров чтобы высказать свои позиции и так приведено достаточно.
_Xenofil
Пользователь
Ранг: 414


12.01.2007 // 13:02:01     
Уважаемый bf109xxl.
Я не хочу продолжать дискуссию по предложеным Вами замечаниям. Просто поверьте на слово, что возражения у меня есть и они не голословные (когда то учился на ДВС и вырос возле военной техники).
Просто привести аналогии можно, но продолжать не стоит.. А то как разговоры о футболе - "каждый суслик - агроном".

Давйте все-таки поделимся, какие задачи лучше (выгоднее) решать на отечественном оборудовании.
Мне в конце-концов самому интересно, ведь убежденность это одно, а цифры - другое.

А что именно выпускать, приборостроителям объяснять не надо. Они сами оценивают рынок, его емкость и возможные издержки. И раз появляются новые российские ГХ, то значит кто-то это просчитал, а не пытается лишние деньги воткнуть в убыточное производство.
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


12.01.2007 // 13:36:48     

_Xenofil пишет:
Уважаемый bf109xxl.
Я не хочу продолжать дискуссию по предложеным Вами замечаниям. Просто поверьте на слово, что возражения у меня есть и они не голословные (когда то учился на ДВС и вырос возле военной техники).

Возражения по поводу чего? Я могу касабельно военной техники привести при необходимости цитаты из документов. Вот по автомобильчикам у меня явно знания совершенно недостаточные, в чем честно и сознаюсь.


Просто привести аналогии можно, но продолжать не стоит.. А то как разговоры о футболе - "каждый суслик - агроном".
Ну, сейчас достаточно публикуется литературы монографического характера, сборники документов, плюс, воспоминания фронтовиков, конструкторов...


Давйте все-таки поделимся, какие задачи лучше (выгоднее) решать на отечественном оборудовании.
К сожалению, для тех задач, что приходится решать мне, отечественного оборудования нет. Как это ни прискорбно.


Мне в конце-концов самому интересно, ведь убежденность это одно, а цифры - другое.
Совершенно верно.


А что именно выпускать, приборостроителям объяснять не надо. Они сами оценивают рынок, его емкость и возможные издержки. И раз появляются новые российские ГХ, то значит кто-то это просчитал, а не пытается лишние деньги воткнуть в убыточное производство.
И здесь совершенно с Вами согласен.
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


12.01.2007 // 13:57:37     

DSP007 пишет:
я приводил динамику, чтобы показать, что дало освоение полностью собственной машины.
Тогда выхода другого просто не было. А в рассматриваемой ситуацией с аналитическим оборудованием он есть. Кстати, если уж на то пошло, то не забывайте и про ленд-лиз, а то его значение в отечественной литературе до последнего времени было принято принижать...


Впрочем этот форум не для любителей давно переплавленных железяк. Что Вы скажете о встрече на любимом Вами и Varban-ом Balansere.
Я, честно говоря, не являюсь участником того форума. Изредка появляюсь лишь на vif2ne.ru


Я буду просто счастлив потрепаться с Вами, но не будем нарушать дисциплину данного форума, примеров чтобы высказать свои позиции и так приведено достаточно.
Спасибо, взаимно. С остальным согласен.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ЦветХром ЦветХром
ООО «ЦветХром» производит лабораторные и промышленные генераторы водорода, деонизатор воды, систему очистки воздуха Поток-01, микрошприцы Стандарт. А также производит оборудование для модернизации старого парка хроматографов (БУС-02 для Цвет 500, АЦП АПК-02 + программа ЦветХром). Производит лабораторную мебель. Поставляет оборудование жидкостной хроматографии.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


12.01.2007 // 14:03:56     
Редактировано 2 раз(а)


bf109xxl пишет:
[

Давйте все-таки поделимся, какие задачи лучше (выгоднее) решать на отечественном оборудовании.
К сожалению, для тех задач, что приходится решать мне, отечественного оборудования нет. Как это ни прискорбно. [quite]

Уважаемый bf109xxl.Насколько я понял по Вашим постам Ваша область интересов распрjстраняется на ИСП-МС анализ ионов. Не в качестве издевательства, а любопытства ради вопрос.
Какая годовая потребность в приборах этого класса в РФ.
а) Минимальная
б) Всем кому необходимо, с учетом обучения кадров в Вузах, так как сами понимаете, что Менделеев был прав, говоря что "стоять у пушки еще не значит стрелять из пушки"
в) Условно говоря в каждую СЭС.
Ранее образцы приборов ИСП-МС в СССР производились, например для анализа изотопного состава урана. Куда все подевалось и как это восстановить в случае чего?
_Xenofil
Пользователь
Ранг: 414


12.01.2007 // 14:19:59     

DSP007 пишет:
... Куда все подевалось и как это восстановить в случае чего?

К сожалению, может оказаться так, что нечего будет восстанавливать.
Германия до второй мировой была ведущей в авиастроении страной. Пропустив два поколения реактивных машин, назад уже не вернуться (пример тому - "Торнадо").
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


12.01.2007 // 14:38:08     

_Xenofil пишет:
Пропустив два поколения реактивных машин, назад уже не вернуться (пример тому - "Торнадо").
А почему не Еврофайтер? Он ничуть не меньше немецкий, чем Торнадо.
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


12.01.2007 // 14:41:44     
Ну у Вас и вопросы, ув.DSP007!
Они тянут на неслабое исследование.
Я лично считаю, что ИСП должен быть в любом университете, где есть химфак и кафедра аналитической химии. Это как минимум. И для профильных химических вузов тоже. В каждую СЭС их не надо, но хотя бы в какие-нибудь региональные аналитические центры - обязательно.
Потребности, думаю, очень большие, многие, кто сейчас извращается со сложными (пусть изящными и дешевыми) методами, хотели бы перейти на что-нибудь быстрое и простое, удобное и гибкое.
Несколько сот устройств, наверное, вполне бы нашли сбыт. Годовую потребность оценить сложно. Приборы работают по 10 лет и более.


Ранее образцы приборов ИСП-МС в СССР производились, например для анализа изотопного состава урана.
Гм... Это какие ж именно? Вы с ТИМС, часом, не путаете?


Куда все подевалось и как это восстановить в случае чего?
Восстановить будет, думаю, непросто. Приборы не то, чтобы принципиально сложные, просто там черт кроется в мелочах, боюсь, многие комплектующие в России изготовить не получится. Есть подозрение, что для инвесторов такой проект не будет представлять большого интереса.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


12.01.2007 // 15:14:26     
Редактировано 2 раз(а)

Может и перепутал ИСП-МС с ТИМС.
Далее к теме топика.
Ну вот Вы сами и оценили реальную потребность страны, и сколько это будет стоить и какую динамику производства надо иметь. В стране платежеспособный спрос сейчас раз в 100 меньше неудовлетворенного спроса и полностью перекрывается импортом. Так что один из тупиков именно этот (но далеко не только этот один), и в нынешней политической ситуации он неразрешим . Принципиально.
Примечание:
Такие вопросы решаются только мобилизационной экономикой с полным игнорированием интересов каждого индивидуума, как это ни прискорбно. И в замкнутой экономической системе с населением не в 140 миллионов, а хотя-бы полмиллиарда.И косоглазые китайцы тому пример. Развал СЭВ и СССР кстати то-же (для них). Так что ни русским,н ни украинцам ,ни татарам ,ни евреям ,ни болгарам и сербам, ни казахам и киргизам с туркменами и узбеками , ни даже белоруссам (хотя у них и есть Батько) , не говоря уже о маленьких закавказских и прибалтийских народностях ничего в исторический перспективе /при сохранении нынешних тенденций/ не светит.Как бы не были хороши изначальные экономические , политические, национальные, религиозные, этнические и рассово-генетические предпосылки у каждого из перечисленных.
Вот и надо бы объяснить Nkm -подобным отморозкам в чем отличие патриотизма и шовинизма и "что такое хорошо а что такое плохо". Пока не удалось. Извиняюсь что пока не удалось.Не попали в ИХ струю.
Что то грустно получилось. Тоже извиняюсь

  Ответов в этой теме: 437
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты