Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

"может это патриотизм"?!! >>>

  Ответов в этой теме: 437
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


SIG
Пользователь
Ранг: 1214


13.12.2006 // 17:58:42     
Редактировано 1 раз(а)

Спасибо ! Helicon-это близко.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
михалыч
Пользователь
Ранг: 345


24.12.2006 // 18:29:32     
Похоже я накаркал. См. пост Dmitryus от 21.12.06 по теме "Ребята может что подскажете": Однако-не сочтите за зануду, сам мучаюсь-фиг найдете НPLC насос взрывозацищенного исполнения.В смысле-с шильдиком и сертификатом. Просто тут на днях был свидетлем дедверирования-деокнирования анализаторной на одном заводе...
varban
VIP Member
Ранг: 8699


24.12.2006 // 18:45:06     
Редактировано 1 раз(а)

Почему? Гугель находит, даже целые хроматографы. Однако речь идет о препаративных, конечно. Например, K-prep Ex: www.seikacorporation.com/downloads/Seika_KPrep_specs.pdf
С аналитическими - хрен.

Если бывают [лень искать ]промышленные HPLC, то они тоже будут взрывозащищенными.
михалыч
Пользователь
Ранг: 345


25.12.2006 // 21:21:26     
Большое спасибо DSP за информацию см.www.anchem.ru/forum/read.asp?id=3700&recordnum=10 о том, что для работы с малыми оптическими плотностями нужны длинные кюветы 50 и 100 мм,и что для этой цели среди недорогих приборов подходит отечественный СФ-46. Кварцевые кюветы можно приобрести у Пущинского оптического завода. Тел.(4967)732973, мыло zavod{coбaчkа}labsteclo.ru. Так что потребители ацетонитрила смогут уверенно различать сорта ацетонитрила и самостоятельно устанавливать соответствие, если у них найдётся хорошая вода.
Практик
Пользователь
Ранг: 53


11.01.2007 // 2:09:50     
я как пользователь сказать хАчу, что наше аналитическое приборостроение умерло в 90х годах прошлого века, только некоторые производители пытаются догнать, за что им честь и хвала.
Мы отстали и, похоже, навсегда...
печально
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Лаборатория аналитического контроля ЗАО Лаборатория аналитического контроля ЗАО "РРЭЦ"
Проведение количественного химического анализа проб грунтового воздуха с территории распространения техногенных газогенерирующих грунтов газохроматографическим способом
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


11.01.2007 // 12:44:48     

Практик пишет:
я как пользователь сказать хАчу, что наше аналитическое приборостроение умерло в 90х годах прошлого века, только некоторые производители пытаются догнать, за что им честь и хвала.
Мы отстали и, похоже, навсегда...
печально

Ни фига подобного. Да мы отстали на все время перестойки с дерьмократией. Но догнать , а кое где и обогнать пока возможно. Только нужна полная закрытость границ для импорта, показательный расстрел олигархов и проворовавшихся чиновников, и учиться, учиться , учиться работать, как завещал великий Ленин.
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


11.01.2007 // 16:51:37     

DSP007 пишет:
Ни фига подобного. Да мы отстали на все время перестойки с дерьмократией.
А до этого все было гладко и красиво?


Но догнать , а кое где и обогнать пока возможно.
А где возможно обогнать? Вопрос без подвоха. Мне действительно интересно.


Только нужна полная закрытость границ для импорта
Извините, но это полная чушь. В самые рассоветские времена закрытость границ не помогла сделать те же "Москвичи" и ВАЗы сравнимыми с западными образцами.


показательный расстрел олигархов
Это тоже, звиняйте, ерунда. Расстреляете этих, появятся другие, более правильные и лояльные к режиму. Общество все равно расслоится, и наличие богатых - неизбежный финал.


и проворовавшихся чиновников
Ну, этих, пожалуй, можно. В силу менталитета - пряник мало ценим, только кнут уважаем. Но как быть, если приговаривать тоже проворовавшиеся будут?


и учиться, учиться , учиться работать, как завещал великий Ленин.
Эт никогда не помешает.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


11.01.2007 // 18:04:54     
Редактировано 2 раз(а)



А до этого все было гладко и красиво?

А где возможно обогнать? Вопрос без подвоха. Мне действительно интересно. [quite]

В некоторых областях отставали, там где пытались копировать, но не сильно,года на 3-4 ( например как был СФ-46 в 1980 г на уровне Low-End, так им и остается) , а не на 15-20, в некоторых были равны или немного обгоняли. Отмечу , что скажем серийный Милихром -2 в 1985 году уже имел (в связи с особенностями конструкции) управление с ПЭВМ и автосемплер, что скажем на серийных ВЭЖХ хроматографах буржуев появилось ( то есть как один из элементов конструкции, а не как дорогостоящая опция-игрушка)только в начале 90-х.
Обгонять всюду может нехватить ресурсов , но отдельные прорывы вперед возможны, особенно если рвать там где тонко.
Ну вот Вам пример. Новые методы дешифровки структуры ДНК в золях латекса. Пока работ за рубежом мало, промышленных ( то есть выпускаемых тысячами ежедневно) приборов нет, так пока эксперименты. Плотного патентования пока нет. Если приналечь "всем миром", можно успеть к раздаче розовых слонов, через 2 года будет поздно.

Изоляция в целом именно этим и полезна. Например стране сегодня нужно 10 ЯМР-томографов. Пусть мы их купим за границей, по миллиону долларов. Завтра нам понадобятся новые.
Если мы не покупаем сегодня десять томографов, а ставим их производство у себя в стране из расчета 100 шт в год за 30 миллиардов рублей то каждый обойдется нам в 10 раз дороже. Без изоляции нас просто сомнут , так как эти 100 шт никто в 10 раз дороже не купит. Но изготовив сегодня 100 ЯМР-томографов ,в следующем году на этом заводе мы сделаем 1000, возможную динамику если хотите можете посмотреть по производству Т-34 (40- 3 шт, 41- 1500, 42- 5000 43, 44 - по 30000, 45- Т44 ,46-Т54 -Во КАК НАДО !). Через 3 года ЯМР-томограф будет стоять в любой больнице.
Извините, но это полная чушь. В самые рассоветские времена закрытость границ не помогла сделать те же "Москвичи" и ВАЗы сравнимыми с западными образцами.[quite]

То что 406 москвич не стал БМВ -понятно. Дело в том , что это машина средней ценовой категории -в этой ценовой категории был ФИАТ и его дурная копия Жигули первой модели , а БМВ - машина представительского класса. Его надо сравнивать с правительтвенным ЗИЛом- тогда сравнение корректно.
Другой вопрос, что частным лицам машины такого класса не продавали, так как в СССР получить подобные деньги можно было только нетрудовым путем.
Машины специального назначения, будь то танки, ракетные транспортеры, Белазы и даже обычные УРАЛЫ, Мазы и Камазы до сих пор находятся на уровне удовлетворяющем как нашего, так и большинство забугорных потребителей. Мода на них не распрастраняется, а потребности реального производства /или реальных военных действий как показал Ливан/ не меняются быстро.
Третьий вопрос- нужно ли было вообще продавать частным лицам автомобили. Дело в том что личная автомашина :
а) Дистанционирует человека от социума. С кем можно выпить, когда ты за рулем? Вопрос хорошо это или плохо- оставлю за кадром.
б) Представляет собой в руках неопытного, уставшего, или пъяного человека смертельную опасность для него и окружающих. Поймите, водитель автобуса - профессионал , мало того что его перед выходом на линию проверят, так он и сам пить не будет, так как он за работу деньги получает. И если почувствует себя плохо- остановит машину , высадит пассажиров и вызовет техпомощь "на автомате". После сорока минут рейса ему есть где отдохнуть , а иногда и выпить чаю.
А частник садится за руль отработав 8 часов за станком, и если ему будет плохо скорее всего поедет домой, так как машину на улице бросить жалко. В общем между средним профессионалом и средним любителем такая же как между Islanderом и Nkm-мом . Другое дело, что все профессионалы когда-то были любителями.
в)Выраженно несет функцию предмета роскоши. Сами понимаете , спортивный Бентли в основном ездит в режиме "Запорожца", только горючего жрет в 5 раз больше.А его преимущества могут проявиться только в гонках на гоночной трассе.Но он демонстрирутет , что у владельца есть шальные деньги.
г) Для среднестатистического человека его полезность ограничена, особенно в городе. Да и в деревне трактор нужнее легковушки, так как он многофункционален. Стоило развивать сеть такси и грузоперевозок.
д) Если мы делаем что-то для единичного использования, изделие будет сравнимо по ресурсоемкости с коллективным, но использоваться намного реже. Значит трудозатраты народа на производство его в достаточном количестве будут выше. Если несколько изделий конкурируют на рынке, то каждый производитель будет стараться снизить его стоимость, в основном за счет сокращения ресурса каждого изделия, так как качество шкива у стиральной машины не видно потребителю, в отличие от дизайна.
По моему мнению ,продажа машин частным лицам была тогда ошибкой и преступлением перед будующим народа, так сказать отрыжкой от хрущевского "догнать и перегнать Америку".
Не стоит обогонять самоубийцу, нормальные герои всегда идут в обход.

Это тоже, звиняйте, ерунда. Расстреляете этих, появятся другие, более правильные и лояльные к режиму. Общество все равно расслоится, и наличие богатых - неизбежный финал. [quite]
Расстреляем этих богатых, появятся новые.
И слава богу, пусть появятся. Олигархов надо расстреливать не как богатых, а как богатых воров, чтобы другим воровать было не повадно.
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


11.01.2007 // 18:30:32     

DSP007 пишет:

... Да мы отстали на все время перестойки с дерьмократией. Но догнать , а кое где и обогнать пока возможно. Только нужна полная закрытость границ для импорта, показательный расстрел олигархов и проворовавшихся чиновников, и учиться, учиться , учиться работать, как завещал великий Ленин.

"может это - патриотизм?.."
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


11.01.2007 // 19:12:17     

DSP007 пишет:
1) В некоторых областях отставали, там где пытались копировать, но не сильно,года на 3-4 ( например как был СФ-46 в 1980 г на уровне Low-End, так им и остается) , а не на 15-20, в некоторых были равны или немного обгоняли.
Мне было интересно, где конкретно обгоняли. Насчет "3-4" не уверен. Думаю, реально отставание было больше.


Отмечу , что скажем серийный Милихром -2 в 1985 году уже имел (в связи с особенностями конструкции) управление с ПЭВМ и автосемплер, что скажем на серийных ВЭЖХ хроматографах буржуев появилось ( то есть как один из элементов конструкции, а не как дорогостоящая опция-игрушка)только в начале 90-х.
В хроматографах не силен, но попробую посмотреть. Что-то мне слабо верится, но пока спорить не буду. Навскидку - один из коллег вспомнил, что уже в 90м, когда он только начинал трудиться, он уже работал на хроматографе с компьютером и автосемплером, которым уже было несколько лет от роду. Постараюсь уточнить, что это был за "зверек".


Обгонять всюду может нехватить ресурсов , но отдельные прорывы вперед возможны, особенно если рвать там где тонко.
Так рвите. Кто мешает-то? Находите инвесторов, ваяйте дивайсы.


Изоляция в целом именно этим и полезна.
Не заметил я никакой пользы пока. Скорее, наоборот. Отсутствие конкуренции, приводящая к снижению требований к потребительским свойствам и невозможность выйти на забугорные рынки.


Например стране сегодня нужно 10 ЯМР-томографов. Пусть мы их купим за границей, по миллиону долларов.
Что является альтернативой? Не купить? А люди потерпят, пока раскочегарится отечественный производитель? Ну, помрет какое-то количество, фиг с ними, бабы ишшо нарожают...


Завтра нам понадобятся новые.
С чего бы? Меняем ЯМРы ежедневно как перчатки? Завтра - это лет эдак через 5 минимум.


Если мы не покупаем сегодня десять томографов, а ставим их производство у себя в стране из расчета 100 шт в год за 30 миллиардов рублей то каждый обойдется нам в 10 раз дороже. Без изоляции нас просто сомнут , так как эти 100 шт никто в 10 раз дороже не купит. Но изготовив сегодня 100 ЯМР-томографов ,в следующем году на этом заводе мы сделаем 1000
Себестоимость будет высокая, 1000 не найдет сбыта. Если Ваш томограф будет не хуже конкурентов, но дешевле, то сбыт внутри страны Вы найдете и без закрытия границ.


возможную динамику если хотите можете посмотреть по производству Т-34 (40- 3 шт, 41- 1500, 42- 5000 43, 44 - по 30000, 45- Т44 ,46-Т54 -Во КАК НАДО !). Через 3 года ЯМР-томограф будет стоять в любой больнице.
Не люблю я эти аналогии. Т-34 был довольно убогий по технологическому уровню агрегат с большим количеством недостатков, компенсировавшийся простотой его выпуска, точнее, приспособленностью к технологическому уровню СССР конца 30х-начала 40х). Машина с мизерным ресурсом, не приспособленная к "мирной жизни", ставшая тупиковой ветвью (даже Т-44 - это уже СОВСЕМ другая машина, которая по существу даже не является потомком Т-34). Поэтому сейчас ТАК не надо. Это тупиковый путь. И томографов в любой больнице не будет по другой причине: это технически сложный агрегат, который никогда не будет крупносерийным в достаточной мере.


То что 406 москвич не стал БМВ -понятно.
Я не про БМВ. Москвич не стал даже каким-нибудь "пежо" или "фольксвагеном".


Дело в том , что это машина средней ценовой категории -в этой ценовой категории был ФИАТ и его дурная копия Жигули первой модели
Я не призывал Вас сравнивать несравнимое. Я лишь смею утверждать, что по потребительским свойствам "москвичи" и "жигули" 70х-80х сильно отставали от аналогичных недорогих "одноклассников". Единственное исключение - наверное, "Нива". Хоть и не самая надежная, но, по крайней мере, удачный концепт. Да, и "жигули" 1й модели - это не копия, это лицензионный вариант. А вот все остальное - это уже от лукавого.


а БМВ - машина представительского класса.
Это неправда. БМВ много разных. Она просто дороже, но не обязательно "представительские". Ну какая, к черту, 3я бвха представительская?


Его надо сравнивать с правительтвенным ЗИЛом- тогда сравнение корректно.
Нет. С ЗИЛом надо сравнивать соответствующие "мерины", "лексусы" и даже, не побоюсь этого слова, "роллс-ройсы"


Другой вопрос, что частным лицам машины такого класса не продавали, так как в СССР получить подобные деньги можно было только нетрудовым путем.
Ну. Проще ограничить потребности, чем их удовлетворить.


Машины специального назначения, будь то танки, ракетные транспортеры, Белазы и даже обычные УРАЛЫ, Мазы и Камазы до сих пор находятся на уровне удовлетворяющем как нашего, так и большинство забугорных потребителей.
В большинстве случаев - не находятся. И не удовлетворяют - смотрите хотя бы объемы продаж. Исключения бывают, но они исключения.


Мода на них не распрастраняется а потребности реального производства не меняются быстро.
Ну, на них часто и нормальные рыночные отношения не распространяются. Часто решающими факторами являются политические, а не качества товара.


Третьий вопрос- нужно ли было вообще продавать частным лицам автомобили.
Во-во! И квартиры частные - это тоже от лукавого!!!


Дело в том что личная автомашина :
а) Дистанционирует человека от социума.
б) Представляет собой в руках неопытного, уставшего, или пъяного человека смертельную опасность для него и окружающих.
в)Выраженно несет функцию предмета роскоши.
г) Для среднестатистического человека его полезность ограничена, особенно в городе.
д) Если мы делаем что-то для единичного использования, изделие будет сравнимо по ресурсоемкости с коллективным, но использоваться намного реже. Значит трудозатраты народа на производство его в достаточном количестве будут выше. Если несколько изделий конкурируют на рынке, то каждый производитель будет стараться снизить его стоимость, в основном за счет сокращения ресурса каждого изделия, так как качество шкива у стиральной машины не видно потребителю, в отличие от дизайна.

Золотые слова! Только предлагаю еще и частные квартиры ликвидировать. Ибо они еще больше человека от социума дистанцируют. Отвлекают огромные ресурсы на постройку. Представляют смертельную опасность, если их владелец - пьяница. Порождают страсть к роскоши в виде мебели. И так далее. То ли дело общаги! Комнаты на сотню душ. Все рядом, каждый под присмотром. Лепота!
Ну и насчет профессиональных водителей... Знаете, мой жизненный опыт говорит мне совершенно обратное. И сейчас даже в более-менее благополучной Германии водил-дальнобойцев регулярно гоняют за превышение максимального времени нахождения за рулем. Плюют даже на тахографы и последствия в виде высоких штрафов. А ведь профессионалы...


Олигархов надо расстреливать не как богатых, а как богатых воров, чтобы другим воровать было не повадно.
Сначала докажите, что воры, а потом расстреливайте. А то у Вас сплошная "революционная сознательность" замест "социалистической законности".

  Ответов в этой теме: 437
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты