Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
"может это патриотизм"?!! >>>
|
![]() |
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
![]() С Советскими приборами работать было подвигом самим по себе. Где уж там получать результаты, когда 50% нашей работы - это подготовка прибора к работе. У буржуев прибор - это инструмент. Он должен работать так как обещано и не за это ученым (операторам, техникам, нужное подчеркнуть) деньги платят. Платят за результаты, в науке - на уровне мировом и выше. Нет результата - нет гранта - не платят. Точка. Конец связи. У меня нет времени разбиратся что там не так с электроникой. Локализовать проблему - приедет инженер / пришлют плату - поменяли, меряем дальше. На инженера и плату я заработаю, если машина работает нормально. У кого из инженеров повышенная креативность - милости просим вон, или в research & development. За рационализации типа "а здесь проволокой подмотаем" надо бить по рукам, даже елси машина заработает. Так в аналитике работать нельзя. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
timmy Пользователь Ранг: 425 |
![]() Это просто для скорости. Оператору не обязательно знать принцип работы устройства, но он должен уметь быстро нажимать на нужные кнопки и дергать нужные рубильники в создавшейся ситуации. А комиксом это объяснить проще, чем просто текстом. Так что про имбецилов это вы зря. |
|||||
Доктор VIP Member Ранг: 2542 |
![]() Коллеги, договоритесь, форум прикроют за пропаганду расизма ![]() Мне лично кажется, что люди разные ВЕЗДЕ и ВСЕГДА (зарубежный опыт тоже имеется). А ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС (неважно, где и когда) больше тех, кто РЕАЛЬНО востребован ГОСУДАРСТВОМ. Как Вы полагаете, если учитель получает 8000 руб в месяц - он реально востребован? Короче, Степанищев М прав. Жалко, конечно ![]() |
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1442 |
![]() К теме я заново обратился по вполне конкретному поводу Так уж случилось, что с осенью совпало. ![]() (Осень у нас понятие очень относительное А пост про Хроматэк – так просто не удержался, очень сильное впечатление на меня этот эпизод произвел. Дело еще в июне было, долго вызревал. |
|||||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3447 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Xenofil, не обижайтесь, пожалуйста - ни на кого конкретно не намекал. Это шучу так, ибо грустно. Тем более, у нас-то осень давно в разгаре, на днях и минус обещают ![]() |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
+Xenofil Пользователь Ранг: 1442 |
![]() Так я же смайлик поставил, какие уж обиды. |
|||||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3447 |
![]() Редактировано 3 раз(а) Доктор: ...прикроют за пропаганду расизма... ![]() Дак мы афроамериканцев вроде и не упоминаем... ![]() Spectrometrist: Локализовать проблему - приедет инженер / пришлют плату - поменяли, меряем дальше. На инженера и плату я заработаю, если машина работает нормально. У кого из инженеров повышенная креативность - милости просим вон... Точно - за супом, поскольку не нужен системе. Вот и наглядный пример той самой демократии в действии ![]() timmy: Оператору не обязательно знать принцип работы устройства, но он должен уметь быстро нажимать... А комиксом это объяснить проще, чем просто текстом. Ну как Вам сказать... да, есть такой подход. Хотя далеко не факт, что он единственно правильный. Если все измерять только критерием экономической эффективности, то все выглядит вполне логично. Даже, сказал бы, блещет людоедской логикой потогонной системы. То есть, нечего изучать в школах закон Ома, штаны зря протирать. Это время ведь можно потратить с пользой - для разноски газет и мытья стекол. Потом дяди выпустят омметр без надписей, с цветными кнопками и лампочками и объяснят, что нажать тут, зеленое - это хорошо, а красное - совсем плохо. Учиться читать тоже не нужно, поскольку мануал будет в картинках. Да и вообще - читать оно вредно. Мало ли что можно прочитать... Вон, к примеру, на заборе... И глаза портятся, а у нас ведь забота о человеке прет, вся из себя политкорректная. Картинки же имеют еще одну неприятную особенность. Они далеко не всегда понятны без дополнительных комментариев и часто допускают двоякое толкование. Давайте уж честно скажем - этот миф запустили американцы, привыкшие с детства к комиксам. Видать, им действительно так понятнее, кто б спорил. Мне это напоминает два подхода к обучению вождению. Можно объяснить, в общих чертах, как работает ДВС, коробка передач и т.д. Затем уже практика, с пониманием, что такое сцепление, передача и что при повороте руля происходит. А можно просто натаскать - на машине с заваренным капотом a la windows. Сгорела лампочка - добро пожаловать на фирменную станцию обслуживания. Даже бензин можно самим не заливать, на АЗС рабы есть. С точки зрения экономической эффективности, оборачиваемости капитала и всяких там "общечеловеческих ценностей" второй вариант может и лучше. Но первый надежнее и универсальнее, поскольку он человека развивает, а не низводит до уровня автопилота. |
|||||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
![]() Off topic: Имбецил - не образ мыслей, а образ недомыслия. Имбецил - среднее геометрическое между дебилом и олигофреном. (для справки) |
|||||
Spectrometrist Пользователь Ранг: 777 |
![]() Ответ несколько злобный, как на ученом совете в старые годы. Ну да да ладно... Очевидно, что каждый должен заниматься своим делом. Сервис инженер и инженер в R&D - это два разных инженера, кстати очень по-разному оплачиваемых. В R&D они даже инженерами обычно не называются, скорее научные сотрудники. Хотя это часо очень квалифицированные и толковые люди, в целом чинить серийную машину предпочтительнее с хорошим сервис инженером, чем с ученым, даже если есть выбор (собственный опыт). Вмешательство R&D надо когда что то принципиально не так. Не в данном конкретном случае, а в принципе, например нужно вытянуть какую то недокументированную фичу или работать в "запредельном" режиме, или какой то тест не показательный. Если инженер полностью отвечает за то что он с прибором делает, то R&D спец - только умный советчик и консультант, но ответственность остается на пользователе. Поэтому R&D специалисты очень неохотно идут на контакт, нельзя в открытую работать с дураком. Сервис инженер может и должен даже тупому пользователю отладить машину, жестко оставаясь в рамках своей компетенции. Другое дело, не все такое черное / белое, конечно. Жизнь сложнее |
|||||
Степанищев М VIP Member Ранг: 3447 |
![]() Nebergas: ...образ недомыслия... Если это мне, то, извините, знаю ![]() |
|
||
Ответов в этой теме: 437
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |