Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Ed
VIP Member
Ранг: 3349


29.01.2007 // 9:55:33     

tukha пишет:
Приведу пример. Когда народ толковый, так это хорошо. Но случай исключительный. На день итоговой к.р. была еще запланирована защита одного товарища, естественно, я хотела послушать доклад. Я оставила группу, списывай, не хочу. Ну думаю всем зачет и вся любовь. Каково же было мое удивление, когда проверив работы, я оценила ...2 работы на 15 и 12 (20 всего она стоит), то что я увидела потом тянуло максимум на 3,5 балла. А всего было 10 человек. Они просто не знали откуда им списать. Когда у меня одна из этих отличившихся добирала баллы, она сама мне честно в этом призналась.
В конце 90-ых, когда я завершал свою преподавательскую деятельность, провел такой эксперимент (на вечерниках химфака): на экзамене разрешил пользоваться любой литературой - сам принес в аудиторию все учебники, справочники, сказал, чтобы принесли все конспекты - свои, чужие. Но на подготовку - 15 минут! Этот экзамен они с горем пополам сдали, но к следующей сессии снарядили делегацию и слезно попросили больше так не делать, а оставить все по-прежнему!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
tukha
Пользователь
Ранг: 209


29.01.2007 // 10:09:48     
Редактировано 1 раз(а)


_Xenofil пишет:
...
А вот мой младший сын, прочитав распечатанную статью, затрудняется выделить главное в изложенном.
Хотя, может он и курсовые работы на мониторе так читает
А ведь и правда уже многие набирают текст на компьютере быстрее, чем пишут, и для них сфоткать на цифровик методику, вопросы к коллоквиуму быстрее и проще, чем стоять 30 мин. и переписывать их. Кстати, мы не приняли во внимание подрастающее поколение. А что дедать, они то уж точно дети технического прогресса (я имею введу компьютерные технологии). У меня года через 1-2 будет похожая ситуация (сынишке сейчас 3,5). Но ведь они по любому будут пользоваться компом, разве что за исключением уроков русского языка и сочинений по литературе (я надеюсь, что хоть компьютеризированный русский язык они не допустят?).
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


29.01.2007 // 10:18:32     

tukha пишет:
.....(я имею введу компьютерные технологии). ......... разве что за исключением уроков русского языка и ...
Так емеете или ввидёте? Нипанятна.

Что уж говорить...
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


29.01.2007 // 11:02:35     
Кстати, студенты таких ошибок не прощают. Хотя им и 18-20, но в этом отношении они как дети. А дети жестоки и прощать ещё НЕ УМЕЮТ. Если Вы вляпаетесь так раньше, чем привлечете их уважение, то это значительно усложнит дальнейший процесс. Потом можно.... но не нужно.
олег ишмухаметов
Пользователь
Ранг: 741


29.01.2007 // 11:38:23     

Ed пишет:

tukha пишет:
Приведу пример. Когда народ толковый, так это хорошо. Но случай исключительный. На день итоговой к.р. была еще запланирована защита одного товарища, естественно, я хотела послушать доклад. Я оставила группу, списывай, не хочу. Ну думаю всем зачет и вся любовь. Каково же было мое удивление, когда проверив работы, я оценила ...2 работы на 15 и 12 (20 всего она стоит), то что я увидела потом тянуло максимум на 3,5 балла. А всего было 10 человек. Они просто не знали откуда им списать. Когда у меня одна из этих отличившихся добирала баллы, она сама мне честно в этом призналась.
В конце 90-ых, когда я завершал свою преподавательскую деятельность, провел такой эксперимент (на вечерниках химфака): на экзамене разрешил пользоваться любой литературой - сам принес в аудиторию все учебники, справочники, сказал, чтобы принесли все конспекты - свои, чужие. Но на подготовку - 15 минут! Этот экзамен они с горем пополам сдали, но к следующей сессии снарядили делегацию и слезно попросили больше так не делать, а оставить все по-прежнему!

во халява, здорово
у нас декан, технологиию вел, на первом экзамене (не на госе по этому предмету), посадил в аудитории весь курс перед тем, как вопросы раздать (вопросы сам давал без билетов, по роже кому какой), спрашивает: "радиус 3, чему равна площадь?" одна девушка тут же "примерно 30", давай зачетку - пять, мы: "ни фига, в чем прикол?"
"придете на заводы технологами, такие вопросы придеться в день не раз решать...", а ведь он был прав, да еще как...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Программный комплекс Lab5725X Программный комплекс Lab5725X
Программный комплекс Lab5725X позволяет автоматизировать процесс трудоемких вычислений процедур внутрилабораторного контроля качества результатов количественного химического анализа в соответствии с требованиями РМГ 76-2004, ГОСТ Р ИСО 5725-2002 и МИ 2335-2003.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Ed
VIP Member
Ранг: 3349


29.01.2007 // 12:36:29     

олег ишмухаметов пишет:
во халява, здорово
Понимаешь, Олег, халява - это для тех, кто тему знает, но запямотовал какие-то мелочи, которые можно легко посмотреть. Если знаешь, где посмотреть!
А если ты ничего не знаешь, даже не знаешь где искать, то за 15 минут ты ничего и не узнаешь!
_Xenofil
Пользователь
Ранг: 414


29.01.2007 // 12:36:57     

олег ишмухаметов пишет:
...у нас декан, технологиию вел, на первом экзамене (не на госе по этому предмету), посадил в аудитории весь курс перед тем, как вопросы раздать (вопросы сам давал без билетов, по роже кому какой), спрашивает: "радиус 3, чему равна площадь?" одна девушка тут же "примерно 30", давай зачетку - пять, мы: "ни фига, в чем прикол?"
"придете на заводы технологами, такие вопросы придеться в день не раз решать...", а ведь он был прав, да еще как...

Сколько раз приходилось наблюдать - стоит человек с корочкой ВУЗа, держит в руках кабель и не может приблизительно сказать сечение.
Чему люди в школах учились... Вот хоть тему про ppm вспомнить.

А касаемо зачетов, то не раз слышал и сам наблюдал как в ТПИ (тольяттинский политех) преподаватель за объяснение простенькой технологической задачки ставил росчерк в зачетку.
Например, куда проведет профиль заданой формы при нагреве.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


29.01.2007 // 12:51:27     
С большим интересом и некоторой грустью прочитал это живое обсуждение.
Тут то и добавить нечего. Мое мнение - это если скомпилировать посты Islandera и Garry.
И еще хочу добавить, что все беды от чинуш и формализма.
Кто более квалифицированный кадр? Конечно, тот у кого корочка. Ему и зарплатку повыше, и должность посолиднее.
Как не было у нас в России целесообразности при совковых временах, так и сейчас нет.
Человек должен получать не в соответствии со своей профессией или должностью, а в прямой зависимости от результатов его деятельности.
Хороший ты преподаватель, врач, ученый - так за тебя своими бабками проголосует потребитель результатов твоей деятельности и уж без куска хлеба с маслом никогда не останешься.
А каких регалий не было бы - один раз сделал плохо, непрофессионально, другой... Да на третий никто и обращаться к тебе не будет. Либо сдохнешь от голода, либо переквалифицируешься в другую область, где тямы и масла в голове хватает.
Процесс должен быть саморегулирующимся, как экономика.
Вот тогда и тупых студентов не будет, и бесталанных преподавателей и просто непрофессионалов на любом месте. А сделать, чтобы так было - не очень то и сложно.
Да вот только не выгодно это многим, и в первую очередь - власть предержащим. Если все устаканится и перераспределится само-собой, то откуда ж тогда бабки тырить. Кто гранты распределять будет, кто тендеры на исследования за откат нужным людям совать будет? Ни-и-з-зя...Ай-я-яй...
И одним из доводов невозможности организации труда и распределения таким образом станет тезис об антидемократичности таких перемен и реформ.
Ах какая социальная несправедливость!
Как же так? Вот - врач и вот - врач, а один зарабатывает в 100 раз больше другого.
Ну и прочая демагогия в этом же ключе, горячо поддерживаемая толпой вечно пьяных и тупых лодырей с потребительским отношением к жизни, коих у нас в России всегда было в достатке.
А вот они то власть в конечном счете и выбирают, потому как умным и деятельным людям, коих, кстати - и так меньшинство, просто недосуг плескаться в этом дерьме, называемом политикой.
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


29.01.2007 // 13:57:33     

DSP007 пишет:
...А Кастанеду с Пелевиным - кто хочет быть придурком-пусть читает.
Я ответил. До свидания.

Наверное, я хочу быть придурком... А Пушкин, Лермонтов, Гиляровкий, Шоу, Бунин, Веллер - гуманитарии. И Ленин - гуманитарий. А Сталин - семинарист-недоучка. Мир, он не черно-белый, он многокрасочен!
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


29.01.2007 // 14:10:40     

Korvet пишет:
... из какой глубинки, талант пробьётся везде...
"Талантам надо помогать. Бездарности пробьются сами!.."(cit)

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты