Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Студент пошел не тот... >>>
|
![]() |
Ed VIP Member Ранг: 3349 |
![]() В конце 90-ых, когда я завершал свою преподавательскую деятельность, провел такой эксперимент (на вечерниках химфака): на экзамене разрешил пользоваться любой литературой - сам принес в аудиторию все учебники, справочники, сказал, чтобы принесли все конспекты - свои, чужие. Но на подготовку - 15 минут! Этот экзамен они с горем пополам сдали, но к следующей сессии снарядили делегацию и слезно попросили больше так не делать, а оставить все по-прежнему! |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
![]() Редактировано 1 раз(а) А вот мой младший сын, прочитав распечатанную статью, затрудняется выделить главное в изложенном. Хотя, может он и курсовые работы на мониторе так читает ![]() А ведь и правда уже многие набирают текст на компьютере быстрее, чем пишут, и для них сфоткать на цифровик методику, вопросы к коллоквиуму быстрее и проще, чем стоять 30 мин. и переписывать их. Кстати, мы не приняли во внимание подрастающее поколение. А что дедать, они то уж точно дети технического прогресса (я имею введу компьютерные технологии). У меня года через 1-2 будет похожая ситуация (сынишке сейчас 3,5). Но ведь они по любому будут пользоваться компом, разве что за исключением уроков русского языка и сочинений по литературе (я надеюсь, что хоть компьютеризированный русский язык они не допустят?). |
|||||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
![]() Так емеете или ввидёте? Нипанятна. Что уж говорить... |
|||||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
![]() Кстати, студенты таких ошибок не прощают. Хотя им и 18-20, но в этом отношении они как дети. А дети жестоки и прощать ещё НЕ УМЕЮТ. Если Вы вляпаетесь так раньше, чем привлечете их уважение, то это значительно усложнит дальнейший процесс. Потом можно.... но не нужно. |
|||||
олег ишмухаметов Пользователь Ранг: 741 |
![]() во халява, здорово у нас декан, технологиию вел, на первом экзамене (не на госе по этому предмету), посадил в аудитории весь курс перед тем, как вопросы раздать (вопросы сам давал без билетов, по роже кому какой), спрашивает: "радиус 3, чему равна площадь?" одна девушка тут же "примерно 30", давай зачетку - пять, мы: "ни фига, в чем прикол?" "придете на заводы технологами, такие вопросы придеться в день не раз решать...", а ведь он был прав, да еще как... |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Ed VIP Member Ранг: 3349 |
![]() Понимаешь, Олег, халява - это для тех, кто тему знает, но запямотовал какие-то мелочи, которые можно легко посмотреть. Если знаешь, где посмотреть! А если ты ничего не знаешь, даже не знаешь где искать, то за 15 минут ты ничего и не узнаешь! |
|||||
_Xenofil Пользователь Ранг: 414 |
![]() Сколько раз приходилось наблюдать - стоит человек с корочкой ВУЗа, держит в руках кабель и не может приблизительно сказать сечение. Чему люди в школах учились... Вот хоть тему про ppm вспомнить. А касаемо зачетов, то не раз слышал и сам наблюдал как в ТПИ (тольяттинский политех) преподаватель за объяснение простенькой технологической задачки ставил росчерк в зачетку. Например, куда проведет профиль заданой формы при нагреве. |
|||||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
![]() С большим интересом и некоторой грустью прочитал это живое обсуждение. Тут то и добавить нечего. Мое мнение - это если скомпилировать посты Islandera и Garry. И еще хочу добавить, что все беды от чинуш и формализма. Кто более квалифицированный кадр? Конечно, тот у кого корочка. Ему и зарплатку повыше, и должность посолиднее. Как не было у нас в России целесообразности при совковых временах, так и сейчас нет. Человек должен получать не в соответствии со своей профессией или должностью, а в прямой зависимости от результатов его деятельности. Хороший ты преподаватель, врач, ученый - так за тебя своими бабками проголосует потребитель результатов твоей деятельности и уж без куска хлеба с маслом никогда не останешься. А каких регалий не было бы - один раз сделал плохо, непрофессионально, другой... Да на третий никто и обращаться к тебе не будет. Либо сдохнешь от голода, либо переквалифицируешься в другую область, где тямы и масла в голове хватает. Процесс должен быть саморегулирующимся, как экономика. Вот тогда и тупых студентов не будет, и бесталанных преподавателей и просто непрофессионалов на любом месте. А сделать, чтобы так было - не очень то и сложно. Да вот только не выгодно это многим, и в первую очередь - власть предержащим. Если все устаканится и перераспределится само-собой, то откуда ж тогда бабки тырить. Кто гранты распределять будет, кто тендеры на исследования за откат нужным людям совать будет? Ни-и-з-зя...Ай-я-яй... И одним из доводов невозможности организации труда и распределения таким образом станет тезис об антидемократичности таких перемен и реформ. Ах какая социальная несправедливость! Как же так? Вот - врач и вот - врач, а один зарабатывает в 100 раз больше другого. Ну и прочая демагогия в этом же ключе, горячо поддерживаемая толпой вечно пьяных и тупых лодырей с потребительским отношением к жизни, коих у нас в России всегда было в достатке. А вот они то власть в конечном счете и выбирают, потому как умным и деятельным людям, коих, кстати - и так меньшинство, просто недосуг плескаться в этом дерьме, называемом политикой. |
|||||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
![]() Наверное, я хочу быть придурком... А Пушкин, Лермонтов, Гиляровкий, Шоу, Бунин, Веллер - гуманитарии. И Ленин - гуманитарий. А Сталин - семинарист-недоучка. Мир, он не черно-белый, он многокрасочен! |
|||||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
![]() "Талантам надо помогать. Бездарности пробьются сами!.."(cit) |
|
||
Ответов в этой теме: 441
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |