Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


!Олег
Пользователь
Ранг: 7


23.02.2007 // 19:49:51     
Редактировано 1 раз(а)

СТУДЕНТ ПОШЕЛ НЕ ТОТ...

Нет, господа, студент сейчас тот ещё А образование является
следствием, а не причиной. Поэтому и не будет у здравомыслящего
человека особого желания грызть гранит. Какой смысл? Где потом это
пригодится? И за какие деньги?

А в ВУЗы и идут сейчас только потому, что в каждой вшивой конторе (при
трудоустройстве) диплом требуют. Не знания, а диплом. Знания нужны при
производстве чего-либо, а производство нонче не в почёте. И квартиры,
как раньше, не раздают, и зарплата не та.

СТУДЕНТ это прекрасно понимает. Что вы выберете - знания без диплома,
или диплом без знаний? Вот то-то же... Знания, если кому понадобится,
можно получить. Причём "правильные", а не ВУЗовоское словоблудие.

Преподаватель-то тоже сейчас не тот . Всё деньжат норовит срубить
без напряга. Да и кто остался? Профессионалов старой закалки почти
нет, а скоро и совсем не будет. Молодёжь же сама жить хочет, а не
существовать на нищенскую зарплату. Кто что-то знал и умел - ушёл,
уехал, упрыгал. А кто остался? Тот, кому некуда идти? А почему?

Если препод со своими знаниями сидит в нищете, то что завтра ждёт
студента? Или господа думают, что студенты не видят как живут их
"наставники".

Так что, пока не будут востребованы знания (а не образование), опыт
(а не красивое резюме) - ничего с тройками и хамством Вы не сделаете.
Хамство не от хорошей жизни рождается. А от бессилия и "полной
уверенности в завтрашнем дне. Завтра будет ещё хуже".
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
tukha
Пользователь
Ранг: 209


23.02.2007 // 20:56:27     
Редактировано 2 раз(а)


!Олег пишет:

Если препод со своими знаниями сидит в нищете, то что завтра ждёт
студента? Или господа думают, что студенты не видят как живут их
"наставники".

Вот, вот. Прекрасно они все видят, видать поэтому такая уверенность, что образование за бабки купить можно. И вообще зачем в вузе учиться, коли дипломы на каждом шагу продают? А ежели такие студенты, про которых Вы говорите (диплом без знаний), так еще неизвестно, что им и их драгоценным родичам дешевле обойдется? За решение каждой задачки платить, за написание каждого реферата и 5 лет как зомби из года в год ходить в универ и ни слова не понимать, что там говорят, или купить сразу же в переходе метро диплом и не парится?



Так что, пока не будут востребованы знания (а не образование), опыт
(а не красивое резюме) - ничего с тройками и хамством Вы не сделаете.
Хамство не от хорошей жизни рождается. А от бессилия и "полной
уверенности в завтрашнем дне. Завтра будет ещё хуже".
А хамство на мой взгляд, черта не приобретенная от "полной
уверенности в завтрашнем дне. Завтра будет ещё хуже", а просто так этого человечка воспитывали его мама и папа (насколько это можно назвать воспитанием). Впринципе все качества, которые человек приобретает, так или иначе первоначально закладываются в семье, в которой он живет.
Те люди, которые считают, что завтра будет еще хуже обычно не хамят, им просто страшно за себя и за будущее своих детей, но хамить то при этом зачем? Понимаю, некоторым становится от такой боязливой жизни настолько тошно, что хоть трава не расти, им уже все-равно что и как, но такие люди не хамят, они способны взорвать свою контору, Белый дом, в конце концов уйти просто в лес и жить там в свое удовольствие отшельником. Все это на мой взгляд просто потеря оптимизма. А еще Чехов А.П. писал, что оптимистом быть не сложно, надо только представить, что могло бы быть еще хуже. Короче, господа, радуйтесь жизни!
!Олег
Пользователь
Ранг: 7


24.02.2007 // 13:22:52     
Редактировано 3 раз(а)


tukha пишет:

Вот, вот. Прекрасно они все видят, видать поэтому такая уверенность,
что образование за бабки купить можно.

За деньги образование можно купить по-разному. Можно "просто купить", а
можно "купить образование". Не одно и то же, согласитесь... Но "просто
купить" куда проще, чем платить, а потом ещё и мучаться . Поэтому и
выбирается первый вариант. Но в стенах ВУЗа.


tukha пишет:

И вообще зачем в вузе учиться, коли дипломы на каждом шагу продают?

Продают конечно, но где гарантия, что после после проверки не
вскроется суть? Если бы таковая гарантия имелась, количество студентов
уменьньшилось.


tukha пишет:

А ежели такие студенты, про которых Вы говорите (диплом без знаний),
так еще неизвестно, что им и их драгоценным родичам дешевле обойдется?

Нормально обходится . Главное - цель! Зарегистрированный диплом.
Вот ради него-то и все мучения. Вопрос о знаниях даже не
рассматривается. Тем более, что по специальности работать будут не
все.

Пыль в глаза пускать всегда было престижно. Не важно, что ты
дурак-дураком. Важно, что есть документ, удостоверяющий обратное. Тут
могут сказать, что цвет диплома однозначно свидетельствует...

Вот отрывок из книги Андрея Паршева "Почему Россия не Америка":




И "теоретики", гладко выступающие по телевизору - тоже знакомое
явление. Каждый преподаватель встречался с ним, но обычно в легкой
форме. Попадаются студенты с отличной памятью, которые, так и не поняв
сути того, что им рассказывают, могут подробно все воспроизвести и
даже ответить на уточняющий вопрос. Сходным образом актеры и нищие
исполняют роли на незнакомом языке - просто выучивают их, по буквам,
порой даже не зная, о чем говорится в их репликах.

Выяснить, понимает ли такой студент, что говорит - непросто,
единственный способ - дать решить задачу. Если учебные программы
решения задач не предусматривают, то, к сожалению, такие студенты
становятся отличниками и идут даже дальше, так и оставаясь имитаторами
с отличной памятью. Они знают, что если произносить определенные слова
в определенном порядке, то их будут приглашать для произнесения этих
слов в людные места и телестудии и хорошо за это платить. Они не
лишены интеллекта - без обучения они умеют находить слова, за которые
платят больше всего, и менять их на новые, когда предыдущие устаревают
и за них платят меньше. Так медведь в зоопарке сам, без всякого
обучения, учится делать забавные жесты, не понимая, кстати, что же в
них забавного, да и не интересуясь этим. Но за это бросают конфетки!

В обычной жизни это вполне благополучные, разумные, состоятельные
граждане. Думаю, что в моральном отношении они по крайней мере выше
телеведущих, приглашающих их в студии для выполнения определенного
политического заказа, но ниже остальных граждан. Чаще всего такие
"ученые" и не подозревают о какой-то связи между словами и реальными
явлениями, считая, что если за слова платят - то это вполне пристойный
заработок.



tukha пишет:

А хамство на мой взгляд, черта не приобретенная от "полной уверенности
в завтрашнем дне. Завтра будет ещё хуже", а просто так этого человечка
воспитывали его мама и папа (насколько это можно назвать воспитанием)

Воспитание собственных чад сейчас не в моде. Поэтому улица, разные
"гадюшники" из числа увеселительных заведений, телевизор. Что видим?
Как только у главного героя случаются проблемы, он сразу хватается
либо за стакан, либо за оружие. В принципе, другого и не дано. Но вот
выбор оружия огромен, и какое выбрать - каждый решает сам. Наши
"герои" выбирают макимально возможное, с их точки зрения. Например,
хамство. Мордобой с преподами ещё впереди


tukha пишет:

...но хамить то при этом зачем?

Либо стакан, либо оружие. Другого не дано. Поэтому хамство не самый
плохой выбор. Другое дело, как ведёт себя в этой ситуации
преподаватель. Как показывает практика, далеко не всегда достойно.
Тоже ведь - человек. Но если для студента это ещё простительно, по
возрастным соображениям, то преподавателю опускаться до подобных
приёмов просто недопустимо.

Да и проворцирует на хамство, опять же преподаватель. Так или иначе.
Сказывается неумение работать со студентами. Почему у одних
преподавателей нет даже намёка на натянутость отношений, а другим с
1 курса пугают?


tukha пишет:

А еще Чехов А.П. писал, что оптимистом быть не сложно, надо только
представить, что могло бы быть еще хуже.

Чехов-то, конечно, ого-го! Но, только вот, чудес не бывает...
tukha
Пользователь
Ранг: 209


24.02.2007 // 14:00:43     
Редактировано 1 раз(а)


!Олег пишет:

Да и проворцирует на хамство, опять же преподаватель. Так или иначе.
Сказывается неумение работать со студентами. Почему у одних
преподавателей нет даже намёка на натянутость отношений, а другим с
1 курса пугают?


Про воспитание чад это Вы хорошо подметили. А Вы не заметили случайно, какими препадами пугают или не пугают больше всего?
Есть несколько категорий:

а) зануды, которые из тебя за 1 балл всю душу вынут, но все-таки поставят;
б) строгие старички, которые считают свой курс самым важным, они и списать не разрешат, и помучают, а поставить не поставят (здесь скорее всего возрастные особенности);
в) молодежь, которая говорит: "нам жить не давали, так и мы не дадим.";
г) молодежь, которая говорит: "а покласть мне на все, все равно они ничего знать не будут, поэтому мне все равно как я провожу занятия, допускаю я ошибки или нет, кто меня сейчас за руку поймает?"
д) начинающие преподы, которые могут иногда допускать некоторые ошибки, но очень из-за этого переживают, и когда в следующий раз студент ошибется, это ему в вину не поставит, нередко с таким студент за панибрата, и вообще сам недавно студентом был, а теперь аспирант; в общем у таких все отличники;
е) профессионалы своего дела, у которых все в меру.
Последние 2 категории у студентов вне конкурса, а раз шаг в право, шаг в лево, так уже не такой. Сама себя ни к какой из этих категорий не отношу, это не мне судить. Да и вообще сами знаете у безрукого студента всегда препод виноват: отметка не та, отношение не то. А про достойный выход из ситуации это наверно только опытным преподам под силу, но постепенно учусь у проффи, одну ситуацию уже в начале прошлого семестра раскрутила весьма по-моему ничего, а главное студент не в обиде, сам понял, что чего-то не так сказал, и не в том месте находится.

Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


26.02.2007 // 11:49:45     
To !Олег: демагогия.
То tukha: Интересная классификация Интересно, куда меня студенты поместили?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Водонепроницаемый рН метр UP-9810PH Водонепроницаемый рН метр UP-9810PH
Карманный рН-метр оптимален для полевых измерений, но также может использоваться в лаборатории. рН: 0,0 - 14,0 Температура: 0 - 60°С. Точность: ± 0,1 рН, ±1,0°С
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Доктор
VIP Member
Ранг: 2514


26.02.2007 // 12:58:52     

Вячеслав пишет:
To !Олег: демагогия.
То tukha: Интересная классификация Интересно, куда меня студенты поместили?


К великому сожалению, !Олег во многом прав. Ключевое слово он обозначил в своем первом посте - "здравомыслящий". Многим студентам нужен именно диплом, а не знания, и зачем тогда париться? Опять же, "здравомыслящий" человек не пойдет в преподаватели - а жить на что? За копейки гробить свое здоровье, пытаясь что-то объяснить людям, которым нужны не объяснения, а деньги (via диплом)?
В какой-нибудь здравомыслящей Германии в этих условиях все образование давно развалилось бы в ноль. У нас еще теплится именно потому, что многие люди привыкли, что власть - сама по себе (свои цели, задачи, методы), а народ - сам по себе. Честные, знающие преподаватели, дискутирующие в форуме к "здравомыслящим" очевидно не относятся, и на них все и держится. К сожалению, !Олег прав и в том, что поколения сменяются, и люди "умнеют" просто на глазах.
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


26.02.2007 // 13:35:24     
Редактировано 1 раз(а)

Доброго здоровья, Анатолий Борисович!
Тут соглашатся-несоглашатся и с Вами, и с !Олегом трудно, Т.К. все действительно правда.
"Демагогия" потому, что уже все сказаное !Олегом прозвучало по теме...
А в целом, согласен, уходит в прошлое чувство долга, фанатичная преданность работе (а, мое мнение, любой преподаватель/учитель должен им быть немножко), да часто и взаимоуважение встречается все реже...
И у нас (в смысле СНГ) либо все развалится - уйдет "старая гвардия", либо все наладится - "дадут денег на развитие" Жалко, все практически с нуля начнется...

ЗЫ: собственно, и сам на волоске в этой структуре.
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


26.02.2007 // 13:42:07     

Вячеслав пишет:
To !Олег: демагогия.
То tukha: Интересная классификация Интересно, куда меня студенты поместили?


Да без разницы. Один фиг всё это есть белый шум. Местами черного.
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


26.02.2007 // 13:48:36     
Согласен! Все наши проблемы меркнут на фоне глобального потепления!
tukha
Пользователь
Ранг: 209


26.02.2007 // 20:19:07     
Редактировано 1 раз(а)


Вячеслав пишет:
To !Олег: демагогия.
То tukha: Интересная классификация Интересно, куда меня студенты поместили?

Это так из личных наблюдений все вылилось, если есть неточности, али еще какие подклассы хотите ввести, так пожалуйста, даже интересно.
Я бы тоже хотела знать к каким препадам меня отнесли, да кто ж проговориться

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты