Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


tukha
Пользователь
Ранг: 209


21.02.2007 // 10:36:16     

Уляна пишет:

насчет "состроить глазки", это преподаватель сам виноват, не смог себя сразу поставить, не надо делать комплименты студенткам. И для справки в группе в которой я училась, из 27 студентов было 6ть красных дипломов. Вот так.
Ульяна. Я тоже для справки в моей группе (когда я студенткой была) из 20 студентов было 5 красных (среди них и я), однако красный диплом показателем не считаю.
Делать комплементы? Да зачем оно мне это надо? Да даже если не студенткам, а студентам, я их как объект "не для обучения" вообще не воспринимаю, они для меня в этом плане как дет. сад из песочницы.

ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


21.02.2007 // 13:03:07     

Ed пишет:



Константин_Б пишет:
Знать её не нужно, ей нужно просто уметь пользоваться...

А вот здесь полностью согласен, голову - под топор, что это именно так!

Константину_Б: Все-таки лучше знать, а то вот давеча один экземпляр минут 15 искал мышьяк (по букве М, наверное). Может, наизусть и не надо, но все же где чего искать - лучше знать.
Ed'у: Не надо - голову под топор! Страшно!
varban
VIP Member
Ранг: 8699


21.02.2007 // 20:12:10     
Редактировано 1 раз(а)


knoxchem пишет: