Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


tukha
Пользователь
Ранг: 209


01.02.2007 // 11:21:49     
Редактировано 1 раз(а)


virtu пишет:
отдельный респект:
DSP, который сказал:"Философ,блин"
_Xenofil, который сказал:"Капли смысла так и не нашел"
олегу ишмухаметову, который сказал:"два раза потерял мысль"
шума, который сказал:"Этакая философия ослика И-А"
tukha, которая сказала: "И в цирк ходить не надо"
Доктору, который сказал:"Что касается ответов(дискуссии) по каждому пункту-это не тот случай"
Leko, которая сказала:"Если вовремя не остановиться, то начинаешь верить в то, что там написано"
Nebergas, который сказал:"Объективный материализм гораздо проще в понимании"
С уважением,
Алексей

Так то ж про совсем другое (про знание предмета некоторых студентов), а выдирать цитату из контекста нехорошо. И вообще, никто обижать Вас не собирается см. выше, там ответ на Ваш недавний вопрос есть.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


01.02.2007 // 11:31:47     
Редактировано 1 раз(а)

Вообще, хороший подход. Уже три сообщения подряд об "обижании". Я бы в такой ситуации не обиделся, что само по себе бесит, а, как бы поточнее выразиться, "разозлился" или "оскорбился". И отстаньте от парня, тем более, что он студент - их беречь надо.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


01.02.2007 // 11:37:25     

Виталий пишет:
Вообще, хороший подход. Уже три сообщения подряд об "обижании". Я бы в такой ситуации не обиделся, что само по себе бесит, а, как бы поточнее выразиться, "разозлился" или "оскорбился". И отстаньте от парня, тем более, что он студент - их беречь надо.
А глаза такие добрые, добрые...
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


01.02.2007 // 11:38:08     
Редактировано 1 раз(а)

я не успел, да Вы что? обижаться?респект - это уважение, я пока здесь писал, увидел, дааа...
to tukha:
Про дурака - это я условно, мол, если бы меня кто-нибудь так назвал.Не догадывайтесь.Я не намекаю, что надо дать положительный ответ.Я привел ответы на Ваши вопросы.Показал некоторые варианты,решать и выбирать Вам,т.к. везде по ситуации.Мне не нужны ответы на мои вопросы.Я просто хотел бы, чтобы Вы на них ответили сами для себя и проанализировали, сделали выводы. Я говорил не про роли(Вы назвали их масками), ролевую иерархию лучше не нарушать, тогда получите другую ролевую систему,где Вы можете оказаться студентом, а кто то другой учителем и т.д.Именно это Вы и пытались сделать, изменить роль,Вы меняете роль-они либо остаются в прежней(в итоге контакта нет),либо переходят в другую, но Вы же в той роли не учитель, получается тоже без контакта.
Мотивация основанная на оценках, ни к чему хорошему не приводит.Нас помню мотивировали так:"Буде пропускать,не сдадите зачет/экзамен до конца сессии - сушите сухари"
А зачем ставить им оценки, которые они не заслуживают.Я не говорил, что надо ставить им то, что они хотят, я говорил про "хамство","наглость"(про "оскорбления")
У Вас все будет нормально, поначалу, думаю так у всех. У меня был преподаватель математики - женщина(25 лет), она вот использовала принцип "золотой середины".Когда надо жестко, когда надо мягко.А в группе у нас еще те были, и те брались за голову.
3 не ставьте, пусть идут на пересдачу, не сдают, пусть деньги платят за пересдачу, не сдают - дальше.Хотя как показывает практика, некоторым вообще пополам, сколько, чего и куда.
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


01.02.2007 // 11:55:56     
Редактировано 2 раз(а)



я просто так выразился
подчеркнул, так получилось живее

там и обижаться то не на что, даже если даже захотеть обидеться, думаю, все равно не получится.

обида-я уже слово такое забыл

С Уважением, ко всем участникам форума
Алексей.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Аналитический центр ЗАО «РОСА» Аналитический центр ЗАО «РОСА»
Специализированный научно-аналитический центр в области аналитического контроля качества воды и других объектов окружающей среды.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


01.02.2007 // 12:01:05     
Редактировано 1 раз(а)


virtu пишет:
я не успел, да Вы что? обижаться?респект - это уважение, я пока здесь писал, увидел, дааа...
to tukha:
Про дурака - это я условно, мол, если бы меня кто-нибудь так назвал.Не догадывайтесь.Я не намекаю, что надо дать положительный ответ.Я привел ответы на Ваши вопросы.Показал некоторые варианты,решать и выбирать Вам,т.к. везде по ситуации.Мне не нужны ответы на мои вопросы.Я просто хотел бы, чтобы Вы на них ответили сами для себя и проанализировали, сделали выводы. Я говорил не про роли(Вы назвали их масками), ролевую иерархию лучше не нарушать, тогда получите другую ролевую систему,где Вы можете оказаться студентом, а кто то другой учителем и т.д.Именно это Вы и пытались сделать, изменить роль,Вы меняете роль-они либо остаются в прежней(в итоге контакта нет),либо переходят в другую, но Вы же в той роли не учитель, получается тоже без контакта.
Мотивация основанная на оценках, ни к чему хорошему не приводит.Нас помню мотивировали так:"Буде пропускать,не сдадите зачет/экзамен до конца сессии - сушите сухари"
А зачем ставить им оценки, которые они не заслуживают.Я не говорил, что надо ставить им то, что они хотят, я говорил про "хамство","наглость"(про "оскорбления")
У Вас все будет нормально, поначалу, думаю так у всех. У меня был преподаватель математики - женщина(25 лет), она вот использовала принцип "золотой середины".Когда надо жестко, когда надо мягко.А в группе у нас еще те были, и те брались за голову.
3 не ставьте, пусть идут на пересдачу, не сдают, пусть деньги платят за пересдачу, не сдают - дальше.Хотя как показывает практика, некоторым вообще пополам, сколько, чего и куда.

Простите, я думала, что Вы про респект с издевкой, вот он недостаток виртуального общения. А про золотую середину это хорошо. Но когда начинаешь мягко, то они потом смотрят на тебя как на зверя, за что ж я с ними так жестоко, поэтому я сначала вожжи натягиваю, а потом отпускаю, ближе к концу, или если случай выдающийся (за исключением экзамена конечно, на экзамене строже, но и там бывают исключения, смотря для кого). А по поводу мотивации оценкой, так это не я их так мотивирую, это они сами так говорят. Да один парень так при мне своему препу и сказал (преподаватель был начинающий) прямо тем самым текстом: "Какой мне смысл в 4, хотелось бы 5, если даже у такого как (воспользуемся той же условной фамилией), Иванов 5"
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


01.02.2007 // 12:40:39     
=>Virtu. Кратко.
Почему филосовствования из Компъютерры. Приятель у меня есть, Серега, лет на десять моложе меня будет. Даже на пятнадцать. И по компъютерам спец с детства. Так вот , очень похожая философия была, пока я ему не подсунул пару книжечек... .
=> Nebergas-у. "Интелегент" и "дерьмократия" возможно написал Я. Смысл такого написания в посте Вы , равно как и остальные , поняли совершенно верно. В контексте тех постов проверочными словами были "телега" ( из которой этот кадр едва вылез, а черти что из себя изображает) и "дерьмо".
Доктор
VIP Member
Ранг: 2514


01.02.2007 // 14:40:46     

virtu пишет:

мы слышим и видим, зачастую то, что хотим.

тупых и глупых людей НЕТ, как нет и умных,как и нет хорошего и плохого, есть люди, которые называеют других тупыми и глупыми, редко задавая себе вопрос:"А тогда, кто же я?" кто умнее:человек,который может решить дифур н-го порядка в уме или тот,кто сможет изложить механизм действия фермента алкогольдегидрогеназы,кто работает по шаблону или тот, кто старается сам думать,тот,кто может пройти компьютерную игру за 3 часа или тот,кто может придумать план проникновения в клуб без денег? кто и где написал критерии оценки?

намного легче назвать другого тупым, чем пытаться понять как и почему он так думает или считает. лень.экономия энергии.

многие люди,пытающиеся объяснить или донести информацию,как им кажется элементарную,до другого,после многочисленных попыток,считают,что другой туп,но никогда не считают себя тупыми, потому что не могут донести элементарную информацию.инстинкт самосохранения.

в каждое слово человек вкладывает "свой" смысл.этот смысл есть совокупность далеко не его собственных суждений и понятий,зачастую человек приобретает их из окружающей среды:семья,школа,улица,книги,телевизор и т.д. иногда с легкой их компиляцией и синтезом.поэтому слова "хамство", "наглость" и т.д. всего лишь индивидуальное восприятие человека какой-то ситуации.другой человек в эти же слова вкладывает иногда совсем иной смысл,от этого он не хуже и не лучше, просто так есть.учитывая потребность людей в страдании,при любом удобном случае человек пытается привнести в свою жизнь негативных эмоций,не осознавая при этом, что у него всегда есть выбор.

мы редко стараемся понять,как и почему другой думает то, что он думает.

если хочешь что-то изменить - начни с себя.

странно устроен мир:в то время когда никто не согласен друг с другом, каждый по отдельности считает себя правым.

каждый из нас находится в своей личной коме.иногда человека очень трудно или вообще невозможно вытащить из нее.

мы все в "клетке" культуры.программирование индивида - одна из её основополагающих функций,и это бесспорно необходимо.в следствие наш мозг тоже находится в "клетке",только нам не хочется так считать и мы думаем,что мы свободны.

мне редко попадались преподаватели,которые не вешали на тебя догму,которые позиционировались равными тебе,которые интересовались почему и как ты так решил и что привело тебя к такому выводу,которые показывали как и почему они думают по-другому,без доминантности,мол я всегда прав,которые не боялись ошибаться и признаваться в этом.когда ты чувствуешь себя свободно,но не бесспредельно и это очень важно.хотя всегда по ситуации.

Я уже высказывался, но, очевидно, не очень внятно. Да и новые темы возникли.

Наиболее верные (с моей точки зрения) мысли virtu выше. Многие из них прошли мимо сознания форумлян (не всех, не всех)...
Что мне кажется наиболее важным.
1. Не понимают люди друг друга. Удивительно, но хуже всего с этим у умных (в традиционном смысле слова людей)людей.
В моей жизни был знаковый случай. Возвращался я из командировки на поезде. Перед прибытием в Москву вышел в тамбур. Там уже стояли 2 мужика, причем пара анекдотическая. Младший офицер (макс. 1,60) и огромный грузин, скорее всего, торговец. На моих глазах состоялся следующий диалог.
Г.: Бывал раньше в Москве?
О.: Бывал.
Г.: Не знаешь, где здесь хороших баб найти можно? А то я здесь первый раз.
О.: Знаю.
Все - из поезда вышли только что не под ручку.
Мне кажется, DSP007 и virtu (как и большинство форумлян) должны испытывать друг к другу если не любовь, то очень дружеские чувства ( часто так и есть, к счастью). Человек думает над теми же проблемами в тех же терминах - что еще? Чтобы он независимо от тебя еще и выводы сформулировал так же с точностью до запятой? Это не Программа партии и не 10 заповедей. (Правда, DSP007, кажется, не может отвечать не по пунктам).
И как тогда относиться к человеку, который знает таблицу умножения только с калькулятором, но зато может без приглашения попасть в клуб, куда тебя и с приглашением не пустят? По умолчанию такого человека за человека не считают. А когда ему твои очки не понравятся и он в рыло даст, обижаемся - "где культура?" А мы лучше - сами с собой договориться не можем? Не любят многие из простого люда интеллигентов, и, право слово, есть у них на то резоны.
2. Как дискуссия началась - так и обиды пошли (где-то выдуманные, а где-то и реальные). Неужели так обязательно подвести всех под свой стандарт?
Понимаю - голова у нас рабочий инструмент, и очень хочется занять в стае (пардон, в форуме) адекватное место.
Коллеги, ваше место в форуме определят остальные форумляне, не обижайтесь и не пытайтесь прыгать выше головы. (Да и в науке масса проблем не из-за чинуш, а из-за того, что недостаток мозгов друзья-товарищи очень энергично восполняют избытком локтей либо бедер...) Что-то я не припоминаю, чтобы кто-то пытался обидеть Леонида, и чтобы он на кого-то обижался (правда, лично не знаком, бывает, что голова светлая, а пояс черный...)

Действительно (это тоже здесь было), таких, как мы, немного. Давайте больше радоваться общению, а не организовывать 5 партий на троих...
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


01.02.2007 // 15:07:53     
Редактировано 1 раз(а)

Уважаемый Доктор. Никто выше головы прыгать не хочет, и занять первое место тоже. Да нафиг оно мне , или тебе или еще кому здесь надо... .
И никто здесь не ругается. Просто флуд это тоже тренировка для мозгов. А спор- тем более. Вдобавок спор (если это технический спор, а не политический базар)- метод выяснения истины. Уточнили позиции, обменялись мнениями, выбрали наиболее разумную точку зрения. Разве я не прав?

Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


01.02.2007 // 15:22:23     
Не удержался...

В любом случае, мы на мир будем смотреть через свою призму.
А здесь, мне кажется, просто "стоны" (мои впрочем тоже) от неудовлетворенности своих видений того же мира, бессилия изменить этот мир (часто даже не из-за объективных причин), несоответствия желаний и возможностей...

Хотя, думаю, этот весь флуд очень даже полезен - за бугром личные психологи, у нас форум

P.S. Вспомнилась одна заметка: археологи раскопали папирус, которому 6000 лет. Расшифровка (не дословная) такова: "Скоро конец света - молодые не чтят старших, и всяк хочет писать книги!"

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты