Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              

ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Какой ГХ Кристалл лучше? >>>

Ответов в этой теме: 321
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]

Наталия
Пользователь
Ранг: 27

07.04.2008 // 18:21:51     
Редактировано 5 раз(а)

Леонид пишет:

Наталия пишет:

Я не являюсь разработчиком Кристаллов...

Вполне очевидно.
Больше похоже на продвинутого диллера.

1. Хромотек поддерживает свою модель около 5 лет ( расходники, запчасти), потом по взаимной договоренности возможно изготовление под заказ.

И Вы считаете это правильным?!!
Плохо.
ГХ предназначен для эксплуатации в течение 8 лет, до списания.
Соответственно, 5 лет - маловато будет.
Тем более, что эта модификация не один год продаваться будет.
Плохой маркетинговый ход для производящей компании...

На мой взгляд лучше заказать новые современные приборы, чем ремонтировать старые.
Не факт. Если прибор хороший, то не грех и отремонтировать.
У меня Шимадзу GC-4 и GC-6 по сию пору работают с 1982 года. И с чего ж их выкидовать? Рестайлинг и модернизацию сделать - святое дело. Хорошо работают - и ладно.

Хотелось бы и "Кристаллам" такого долголетия.

Леонид, и не диллер я вовсе! Просто в тот вечер,когда я писала на форум к нам приезжал один из разработчиков Кристаллов. Я его спросила посещают ли он этот форум- он сказал, что нет...
Не диллер я вовсе, я ж Вам прибор продать не пытаюсь я ж не пишу: " Хочешь Кристалл- спроси меня как"