Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Шуша
Пользователь
Ранг: 2780


29.01.2007 // 21:07:45     

tukha пишет:
... если человек сам не хочет выучить, то даже под дулом пистолета его не заставишь, а все уговоры действуют как назойливые натации и потому вызывают негативный результат. ...

А говорят, розги в прежние времена о-о-очень помогали. Может стоит восстановить методы?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
tukha
Пользователь
Ранг: 209


29.01.2007 // 21:16:49     
Редактировано 1 раз(а)


Шуша пишет:

А говорят, розги в прежние времена о-о-очень помогали. Может стоит восстановить методы?
А что, только может не розгами "... это же не наш метод...". Я предлагаю "психологические розги": высмеять его перед всей группой пару раз, в другой раз остережется глупости говорить или хамить.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2780


29.01.2007 // 21:30:33     
Редактировано 3 раз(а)


tukha пишет:
Я предлагаю "психологические розги": высмеять его перед всей группой пару раз, в другой раз остережется глупости говорить или хамить.
Я всего лишь пошутил.
Педагогика штука очень тонкая, и не все могут ее освоить. Здесь очень много от психлогии. Поэтому я никогда и не пытался, считая, что мне это не дано - я слишком легко "воспламеняюсь".
Хамство, конечно, прощать нельзя, но и высмеивать в этом возрасте тоже очень опасно, результат может быть очень негативным. Это еще дети, хотя и большие. Они очень болезненно переносят все то, что вредит их имиджу, который для них главное.
Советов давать не буду (не могу), лучше спросить у профессионалов - психологов и опытных педагогов.
Ed
VIP Member
Ранг: 3352


30.01.2007 // 8:52:42     

tukha пишет:
Я предлагаю "психологические розги": высмеять его перед всей группой пару раз, в другой раз остережется глупости говорить или хамить.
Правильно! Это очень действенный метод. Всегда его применял. Но здесь очень важно чувство меры и такт - палку перегибать нельзя, это может плохо кончиться!
Да и вообще, вы все были студентами и сами прекрасно знаете, что студентам видно, зачем пришел преподаватель - научить чему-нибудь, или так, отбыть часы и смыться. Отношение к нему соответственное.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


30.01.2007 // 9:00:09     
Редактировано 1 раз(а)


Шуша пишет:
Я всего лишь пошутил.
Педагогика штука очень тонкая, и не все могут ее освоить. Здесь очень много от психлогии. Поэтому я никогда и не пытался, считая, что мне это не дано - я слишком легко "воспламеняюсь".
Хамство, конечно, прощать нельзя, но и высмеивать в этом возрасте тоже очень опасно, результат может быть очень негативным. Это еще дети, хотя и большие. Они очень болезненно переносят все то, что вредит их имиджу, который для них главное.
Советов давать не буду (не могу), лучше спросить у профессионалов - психологов и опытных педагогов.
Да я тоже шуткую, но может хоть разочек, ну очень-очень осторожно необходимо. Но делать что-то надо. На самом деле если этих "больших детей" жалеть, они на шею сядут. И вообще препы, я думаю, тоже хотят, чтоб их иногда хоть пожалели (хотя лично мне моя профессия нравится, а про жизнь, ну так надо только представить себе, что могло бы быть еще хуже и сразу оптимизм вернется): зарплата небольшая, семеро по лавкам сидят, ну и т.д.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Bruker Corporation Bruker Corporation
Производство аналитического и научного оборудования
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


30.01.2007 // 9:09:09     
Редактировано 1 раз(а)


DSP007 пишет:
Я кажется уже упоминал о горькой истине. "Если Вы не интересуетесь политикой, еще не значит что она не интерисуется Вами." Никто не требует быть политиканами, но в критический момент истории ты должен сознавать, кто будет отстаивать твои интересы, и поддержать его. Как -покажет ситуация. Может языком, а может штыком.
К сожалению больная экономика утрачивает способность к саморегуляции. Это как человек, которого пырнули ножом в живот. Если под рукой не будет бинта и поблизости врача с операционной и антибиотиками- никакие естественные системы регуляции организма не спасут.


Что касается политики и участия в ней, то я пас. Ввиду полной бесперспективности и бессмысленности этого занятия.
Как приходит срок очередных выборов какого либо уровня мне сразу вспоминается четверостишие И.Губермана:
Не глядя и ни в верх, и ни вперед
Сижу на кухне я с друзьями-разгильдяями
И наплевать нам, чья берет
В борьбе мерзавцев с негодяями.

Вот в этих строчках и мое кредо.

Что касается больной экономики, так и я о том же. С больной экономики и начинаются все остальные беды.
Я к тому, что создать условия для ее оздоровления не так уж и сложно. Ну там бинтик приладить, лекарства какие дать. Только это нужно простым трудягам, а никому из власти и нафиг не впало. Кроме того, и за Рубежом этого очень активно никто не хочет. И не просто не хочет, а формирует в высших эшелонах власти пятую колонну.
Так что желания наших политиков вполне совпадают со стремлением врагов внешних.
А что тут можно сделать простому человеку. Да только рыпнется - в лучшем случае посадят, а то и грохнут. Только и остается что рвануть за Бугор. И для этого нашим правительством вкупе с думой делается все. Дурацкие запреты, дурацкие законы, дурацкий контроль со всех сторон. Вот и попробуй поработай честно в таких условиях.
А без этого здоровой экономики не будет.
Ну а поскольку лично я повлиять на ситуацию не могу, то стараюсь от всего этого дистанционироваться. Это вполне логично. Если не можешь устранить проблему - постарайся ее не замечать. В этом причина моей (и не только моей)аполитичности.

Ну и если вернуться к теме, то я очень хороший преподаватель (и скромный к тому же ), знаю и люблю это дело. Однако вынужден заниматься несколько другими вещами, поскольку не смогу только преподавая, обеспечить себе и своей семье достойный уровень существования. И тут экономика диктует, будь она неладна.
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


30.01.2007 // 12:59:44     

Korvet пишет:
..."вот это загогулина получилась"...
Nebergas, видите ли, Вы противоречите сами себе... Талант на то он и талант, чтобы себе дорогу находить...

Да не противоречу я себе, это цитата была, только вот автора не упомню.
И полностью согласен с Леонидом - от преподавательства как основного занятия отбивает совершенная незаинтересованность государства в результате преподавания, сиречь, жалование, чтоб только не сдох. А еще тяжелый и - очень часто - неблагодарный труд. Хорошо высмеять одного перед всей группой (не пережимая). А если нужно высмеять всю группу перед одним?.. "Все посмотрели на Вову"... Тут Вове и абзац! "Мочить в сортире" хорошо из Кремля, а на деле - где набрать столько сортиров...
virtu
VIP Member
Ранг: 2136


30.01.2007 // 13:45:36     
Редактировано 1 раз(а)

читал.потом опять читал.решил добавить пару слов.слова-всего лишь напоминание.считаю,что в них нет ничего нового.

мы - биомашины, созданные нашими генами.у каждой биомашины есть матричная программа.

из всех "живых" существ, только человек выбирает смысл своей жизни, так ему кажется и он хочет в это верить.

смысл жизни - трансляция,компиляция,сохраннение и "жизнь" генов.все оптимизируется для этой цели.биомашины создаются для этой цели.

экономия энергии-один из основополагающих принципов всего живого и неживого.к слову "лень"

мы слышим и видим, зачастую то, что хотим.

тупых и глупых людей НЕТ, как нет и умных,как и нет хорошего и плохого, есть люди, которые называеют других тупыми и глупыми, редко задавая себе вопрос:"А тогда, кто же я?" кто умнее:человек,который может решить дифур н-го порядка в уме или тот,кто сможет изложить механизм действия фермента алкогольдегидрогеназы,кто работает по шаблону или тот, кто старается сам думать,тот,кто может пройти компьютерную игру за 3 часа или тот,кто может придумать план проникновения в клуб без денег? кто и где написал критерии оценки?

намного легче назвать другого тупым, чем пытаться понять как и почему он так думает или считает. лень.экономия энергии.

многие люди,пытающиеся объяснить или донести информацию,как им кажется элементарную,до другого,после многочисленных попыток,считают,что другой туп,но никогда не считают себя тупыми, потому что не могут донести элементарную информацию.инстинкт самосохранения.

никто же не обвиняет друг друга при телефонном разговоре,когда плохая связь или она попросту пропала.в этой ситуации мы ищем более лучшую и надежную связь.

самые свои удивительные открытия мы делаем,когда путешествуем в место, которое считаем тупым,дурацим,глупым,бессмысленным,бредовым.

в каждое слово человек вкладывает "свой" смысл.этот смысл есть совокупность далеко не его собственных суждений и понятий,зачастую человек приобретает их из окружающей среды:семья,школа,улица,книги,телевизор и т.д. иногда с легкой их компиляцией и синтезом.поэтому слова "хамство", "наглость" и т.д. всего лишь индивидуальное восприятие человека какой-то ситуации.другой человек в эти же слова вкладывает иногда совсем иной смысл,от этого он не хуже и не лучше, просто так есть.учитывая потребность людей в страдании,при любом удобном случае человек пытается привнести в свою жизнь негативных эмоций,не осознавая при этом, что у него всегда есть выбор.

мы редко стараемся понять,как и почему другой думает то, что он думает.

если хочешь что-то изменить - начни с себя.

непонятному можно придать любой смысл.

странно устроен мир:в то время когда никто не согласен друг с другом, каждый по отдельности считает себя правым.

каждый из нас находится в своей личной коме.иногда человека очень трудно или вообще невозможно вытащить из нее.

мы все в "клетке" культуры.программирование индивида - одна из её основополагающих функций,и это бесспорно необходимо.в следствие наш мозг тоже находится в "клетке",только нам не хочется так считать и мы думаем,что мы свободны.

то,что я сейчас пишу,кто в это же время думает,говорит,пишет о том же.

меняется ситуация - вместе с ней меняемся и мы.

какой смысл сравнивать себя с другими?что это дает нам?если бы не видели никогда банан-никогда не хотели бы его.

происходит глобальная ассимиляция-это естественно.

в мире нет ничего лишнего и все имеет место быть.

каждый человек способен делать что-то свое наиболее оптимально,найти то,к чему ты способен не так легко,если еще учитывать,что способностей много.на мой взгляд,многие люди оказываются не там,где они "должны" или хотели бы быть(это вполне естественно если учитывать внешние условия и т.д.,хотя со временем все встает на свои места).цели у людей разные,часто,правда,это не их личные цели,а всего лишь элементы программы.главное-это жизнь,я не просто так писал про гены.да,зачастую студенты сами выбирают(как впрочем и все люди),так им кажется,какой предмет для них важнее,а какой не очень,иллюзорно предполагая,что,вероятно,им может пригодится в жизни,не задумываясь,что пригодится все.
нет мотива-нет действия.следовательно нужно мотивировать."преподаватель от Бога" это не уникальность.людьми можно управлять.есть многочисленные методики мотивирования людей,например нейро-лингвистическое программирование,кстати,этим мы частенько занимаемся над собой и над другими,другие над нами и т.д.можно перевернуть восприятие студентами Вашего предмета.как заметил Ричард Бендлер:"мы не умеем пользоваться своим мозгом и этому традиционно нигде не учат".так что все решаемо, осталось только мотивировать себя на выполнение этой задачи,что является далеко непростым.
мне редко попадались преподаватели,которые не вешали на тебя догму,которые позиционировались равными тебе,которые интересовались почему и как ты так решил и что привело тебя к такому выводу,которые показывали как и почему они думают по-другому,без доминантности,мол я всегда прав,которые не боялись ошибаться и признаваться в этом.когда ты чувствуешь себя свободно,но не бесспредельно и это очень важно.хотя всегда по ситуации.

одна из особенностей системы образования-навязанный сервис.спрос еще не дозрел,но покупать уже заставляют.

p.s.: студент
p.s.: многое не написал,что хотел - лень
но,вероятно,если кто-то найдет в этом хоть каплю смысла,выведет,то,что захочет.
_Xenofil
Пользователь
Ранг: 414


30.01.2007 // 14:14:49     
Какой то "белый шум". Капли смысла таки не нашел
олег ишмухаметов
Пользователь
Ранг: 741


30.01.2007 // 14:18:48     

virtu пишет:
читал.потом опять читал.решил добавить пару слов.слова-всего лишь напоминание.считаю,что в них нет ничего нового.

мы - биомашины, созданные нашими генами.у каждой биомашины есть матричная программа.

из всех "живых" существ, только человек выбирает смысл своей жизни, так ему кажется и он хочет в это верить.

смысл жизни - трансляция,компиляция,сохраннение и "жизнь" генов.все оптимизируется для этой цели.биомашины создаются для этой цели.

экономия энергии-один из основополагающих принципов всего живого и неживого.к слову "лень"

мы слышим и видим, зачастую то, что хотим.

тупых и глупых людей НЕТ, как нет и умных,как и нет хорошего и плохого, есть люди, которые называеют других тупыми и глупыми, редко задавая себе вопрос:"А тогда, кто же я?" кто умнее:человек,который может решить дифур н-го порядка в уме или тот,кто сможет изложить механизм действия фермента алкогольдегидрогеназы,кто работает по шаблону или тот, кто старается сам думать,тот,кто может пройти компьютерную игру за 3 часа или тот,кто может придумать план проникновения в клуб без денег? кто и где написал критерии оценки?

намного легче назвать другого тупым, чем пытаться понять как и почему он так думает или считает. лень.экономия энергии.

многие люди,пытающиеся объяснить или донести информацию,как им кажется элементарную,до другого,после многочисленных попыток,считают,что другой туп,но никогда не считают себя тупыми, потому что не могут донести элементарную информацию.инстинкт самосохранения.

никто же не обвиняет друг друга при телефонном разговоре,когда плохая связь или она попросту пропала.в этой ситуации мы ищем более лучшую и надежную связь.

самые свои удивительные открытия мы делаем,когда путешествуем в место, которое считаем тупым,дурацим,глупым,бессмысленным,бредовым.

в каждое слово человек вкладывает "свой" смысл.этот смысл есть совокупность далеко не его собственных суждений и понятий,зачастую человек приобретает их из окружающей среды:семья,школа,улица,книги,телевизор и т.д. иногда с легкой их компиляцией и синтезом.поэтому слова "хамство", "наглость" и т.д. всего лишь индивидуальное восприятие человека какой-то ситуации.другой человек в эти же слова вкладывает иногда совсем иной смысл,от этого он не хуже и не лучше, просто так есть.учитывая потребность людей в страдании,при любом удобном случае человек пытается привнести в свою жизнь негативных эмоций,не осознавая при этом, что у него всегда есть выбор.

мы редко стараемся понять,как и почему другой думает то, что он думает.

если хочешь что-то изменить - начни с себя.

непонятному можно придать любой смысл.

странно устроен мир:в то время когда никто не согласен друг с другом, каждый по отдельности считает себя правым.

каждый из нас находится в своей личной коме.иногда человека очень трудно или вообще невозможно вытащить из нее.

мы все в "клетке" культуры.программирование индивида - одна из её основополагающих функций,и это бесспорно необходимо.в следствие наш мозг тоже находится в "клетке",только нам не хочется так считать и мы думаем,что мы свободны.

то,что я сейчас пишу,кто в это же время думает,говорит,пишет о том же.

меняется ситуация - вместе с ней меняемся и мы.

какой смысл сравнивать себя с другими?что это дает нам?если бы не видели никогда банан-никогда не хотели бы его.

происходит глобальная ассимиляция-это естественно.

в мире нет ничего лишнего и все имеет место быть.

каждый человек способен делать что-то свое наиболее оптимально,найти то,к чему ты способен не так легко,если еще учитывать,что способностей много.на мой взгляд,многие люди оказываются не там,где они "должны" или хотели бы быть(это вполне естественно если учитывать внешние условия и т.д.,хотя со временем все встает на свои места).цели у людей разные,часто,правда,это не их личные цели,а всего лишь элементы программы.главное-это жизнь,я не просто так писал про гены.да,зачастую студенты сами выбирают(как впрочем и все люди),так им кажется,какой предмет для них важнее,а какой не очень,иллюзорно предполагая,что,вероятно,им может пригодится в жизни,не задумываясь,что пригодится все.
нет мотива-нет действия.следовательно нужно мотивировать."преподаватель от Бога" это не уникальность.людьми можно управлять.есть многочисленные методики мотивирования людей,например нейро-лингвистическое программирование,кстати,этим мы частенько занимаемся над собой и над другими,другие над нами и т.д.можно перевернуть восприятие студентами Вашего предмета.как заметил Ричард Бендлер:"мы не умеем пользоваться своим мозгом и этому традиционно нигде не учат".так что все решаемо, осталось только мотивировать себя на выполнение этой задачи,что является далеко непростым.
мне редко попадались преподаватели,которые не вешали на тебя догму,которые позиционировались равными тебе,которые интересовались почему и как ты так решил и что привело тебя к такому выводу,которые показывали как и почему они думают по-другому,без доминантности,мол я всегда прав,которые не боялись ошибаться и признаваться в этом.когда ты чувствуешь себя свободно,но не бесспредельно и это очень важно.хотя всегда по ситуации.

одна из особенностей системы образования-навязанный сервис.спрос еще не дозрел,но покупать уже заставляют.

p.s.: студент
p.s.: многое не написал,что хотел - лень
но,вероятно,если кто-то найдет в этом хоть каплю смысла,выведет,то,что захочет.

читать, конечно задолбался, два раза потерял мысль, но в общем очень даже ни чего, мне понравилось, есть что-то такое очень своеобразное...

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты