Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Уляна
Пользователь
Ранг: 90


22.02.2007 // 0:01:49     

tukha пишет:

Уляна пишет:

насчет "состроить глазки", это преподаватель сам виноват, не смог себя сразу поставить, не надо делать комплименты студенткам. И для справки в группе в которой я училась, из 27 студентов было 6ть красных дипломов. Вот так.
Ульяна. Я тоже для справки в моей группе (когда я студенткой была) из 20 студентов было 5 красных (среди них и я), однако красный диплом показателем не считаю.
Делать комплементы? Да зачем оно мне это надо? Да даже если не студенткам, а студентам, я их как объект "не для обучения" вообще не воспринимаю, они для меня в этом плане как дет. сад из песочницы.


Я с Вами совершенно согласна что "краный диплом", это не показатель, но согласитесь, студента встречают именно по цвету диплома, а потом разбираются что к чему. И К студентам не надо относится, как детям из песочници, они уже взрослые люди. Знаете. когда я поступила в техникум, мне было почти 15 лет, и несмотря на мой детский ум - телячье настроение, ко мне и ко всем отальным относились как ко взрослым, это нам конечно льстило, но и создавало не мало трудностей, я думаю рассказывать о них смысла нет. И Вы знаете, что нам не очень то хотелось ругаться с преподавателями, а тем более хамить. Хотя это было еще в прошлом веке, может сейчас все по другому, наверное развитие рыночных отношений наложили свой отпечаток и на отношения человеческие.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
tukha
Пользователь
Ранг: 209


22.02.2007 // 11:16:33     

Уляна пишет:

tukha пишет:

Уляна пишет:

насчет "состроить глазки", это преподаватель сам виноват, не смог себя сразу поставить, не надо делать комплименты студенткам. И для справки в группе в которой я училась, из 27 студентов было 6ть красных дипломов. Вот так.

Ульяна. Я тоже для справки в моей группе (когда я студенткой была) из 20 студентов было 5 красных (среди них и я), однако красный диплом показателем не считаю.
Делать комплементы? Да зачем оно мне это надо? Да даже если не студенткам, а студентам, я их как объект "не для обучения" вообще не воспринимаю, они для меня в этом плане как дет. сад из песочницы.


Я с Вами совершенно согласна что "краный диплом", это не показатель, но согласитесь, студента встречают именно по цвету диплома, а потом разбираются что к чему. И К студентам не надо относится, как детям из песочници, они уже взрослые люди. Знаете. когда я поступила в техникум, мне было почти 15 лет, и несмотря на мой детский ум - телячье настроение, ко мне и ко всем отальным относились как ко взрослым, это нам конечно льстило, но и создавало не мало трудностей, я думаю рассказывать о них смысла нет. И Вы знаете, что нам не очень то хотелось ругаться с преподавателями, а тем более хамить. Хотя это было еще в прошлом веке, может сейчас все по другому, наверное развитие рыночных отношений наложили свой отпечаток и на отношения человеческие.
С тем, что поступая на работу людей встречают по цвету диплома, это я согласна. Однако во втором вопросе похоже Вы меня не так поняли. Я только хотела сказать, что комплиментов не делала им и не буду (т.е. я их не рассматриваю как потенциальных кандидатов для дружеских отношений). А так то я вполне с Вами согласна, что они взрослые люди, правда о некоторых этого не скажешь.
Nebergas
Пользователь
Ранг: 1744


22.02.2007 // 11:48:44     

Уляна пишет:
... но согласитесь, студента встречают именно по цвету диплома, а потом разбираются ...
У нас в Ин-те один сотрудник как-то просил ему работника подобрать. Так условие он ставил такое - не медалист, не краснодипломник, не троечник. Видимо, имел основания. Я, кстати, тоже их имею.
Уляна
Пользователь
Ранг: 90


22.02.2007 // 21:00:58     

Nebergas пишет:


Я, кстати, тоже их имею.
интересно знать какие?????????
Islander
VIP Member
Ранг: 1065


23.02.2007 // 3:37:47     

Nebergas пишет:
У нас в Ин-те один сотрудник как-то просил ему работника подобрать. Так условие он ставил такое - не медалист, не краснодипломник, не троечник. Видимо, имел основания.
Конечно, имел! Вдруг умнее окажется?...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Учебный центр «МЕТРОН» Учебный центр «МЕТРОН»
Учебный центр ФГУП «УНИИМ». Повышение квалификации специалистов предприятий по вопросам метрологии, метрологического обеспечения, сертификации, аккредитации в различных сферах деятельности.
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


23.02.2007 // 13:54:56     
Работник должен быть настолько умным, чтобы выполнять самостоятельно сложные ответственные задания, и настолько глупым, чтобы получать за свой труд такую маленькую зарплату
tukha
Пользователь
Ранг: 209


23.02.2007 // 17:38:28     
Редактировано 1 раз(а)


Вячеслав пишет:
Работник должен быть настолько умным, чтобы выполнять самостоятельно сложные ответственные задания, и настолько глупым, чтобы получать за свой труд такую маленькую зарплату
Причем настолько глупым, чтобы делать это за такие деньги бесконечно долго.
!Олег
Пользователь
Ранг: 7


23.02.2007 // 19:49:51     
Редактировано 1 раз(а)

СТУДЕНТ ПОШЕЛ НЕ ТОТ...

Нет, господа, студент сейчас тот ещё А образование является
следствием, а не причиной. Поэтому и не будет у здравомыслящего
человека особого желания грызть гранит. Какой смысл? Где потом это
пригодится? И за какие деньги?

А в ВУЗы и идут сейчас только потому, что в каждой вшивой конторе (при
трудоустройстве) диплом требуют. Не знания, а диплом. Знания нужны при
производстве чего-либо, а производство нонче не в почёте. И квартиры,
как раньше, не раздают, и зарплата не та.

СТУДЕНТ это прекрасно понимает. Что вы выберете - знания без диплома,
или диплом без знаний? Вот то-то же... Знания, если кому понадобится,
можно получить. Причём "правильные", а не ВУЗовоское словоблудие.

Преподаватель-то тоже сейчас не тот . Всё деньжат норовит срубить
без напряга. Да и кто остался? Профессионалов старой закалки почти
нет, а скоро и совсем не будет. Молодёжь же сама жить хочет, а не
существовать на нищенскую зарплату. Кто что-то знал и умел - ушёл,
уехал, упрыгал. А кто остался? Тот, кому некуда идти? А почему?

Если препод со своими знаниями сидит в нищете, то что завтра ждёт
студента? Или господа думают, что студенты не видят как живут их
"наставники".

Так что, пока не будут востребованы знания (а не образование), опыт
(а не красивое резюме) - ничего с тройками и хамством Вы не сделаете.
Хамство не от хорошей жизни рождается. А от бессилия и "полной
уверенности в завтрашнем дне. Завтра будет ещё хуже".
tukha
Пользователь
Ранг: 209


23.02.2007 // 20:56:27     
Редактировано 2 раз(а)


!Олег пишет:

Если препод со своими знаниями сидит в нищете, то что завтра ждёт
студента? Или господа думают, что студенты не видят как живут их
"наставники".

Вот, вот. Прекрасно они все видят, видать поэтому такая уверенность, что образование за бабки купить можно. И вообще зачем в вузе учиться, коли дипломы на каждом шагу продают? А ежели такие студенты, про которых Вы говорите (диплом без знаний), так еще неизвестно, что им и их драгоценным родичам дешевле обойдется? За решение каждой задачки платить, за написание каждого реферата и 5 лет как зомби из года в год ходить в универ и ни слова не понимать, что там говорят, или купить сразу же в переходе метро диплом и не парится?



Так что, пока не будут востребованы знания (а не образование), опыт
(а не красивое резюме) - ничего с тройками и хамством Вы не сделаете.
Хамство не от хорошей жизни рождается. А от бессилия и "полной
уверенности в завтрашнем дне. Завтра будет ещё хуже".
А хамство на мой взгляд, черта не приобретенная от "полной
уверенности в завтрашнем дне. Завтра будет ещё хуже", а просто так этого человечка воспитывали его мама и папа (насколько это можно назвать воспитанием). Впринципе все качества, которые человек приобретает, так или иначе первоначально закладываются в семье, в которой он живет.
Те люди, которые считают, что завтра будет еще хуже обычно не хамят, им просто страшно за себя и за будущее своих детей, но хамить то при этом зачем? Понимаю, некоторым становится от такой боязливой жизни настолько тошно, что хоть трава не расти, им уже все-равно что и как, но такие люди не хамят, они способны взорвать свою контору, Белый дом, в конце концов уйти просто в лес и жить там в свое удовольствие отшельником. Все это на мой взгляд просто потеря оптимизма. А еще Чехов А.П. писал, что оптимистом быть не сложно, надо только представить, что могло бы быть еще хуже. Короче, господа, радуйтесь жизни!
!Олег
Пользователь
Ранг: 7


24.02.2007 // 13:22:52     
Редактировано 3 раз(а)


tukha пишет:

Вот, вот. Прекрасно они все видят, видать поэтому такая уверенность,
что образование за бабки купить можно.

За деньги образование можно купить по-разному. Можно "просто купить", а
можно "купить образование". Не одно и то же, согласитесь... Но "просто
купить" куда проще, чем платить, а потом ещё и мучаться . Поэтому и
выбирается первый вариант. Но в стенах ВУЗа.


tukha пишет:

И вообще зачем в вузе учиться, коли дипломы на каждом шагу продают?

Продают конечно, но где гарантия, что после после проверки не
вскроется суть? Если бы таковая гарантия имелась, количество студентов
уменьньшилось.


tukha пишет:

А ежели такие студенты, про которых Вы говорите (диплом без знаний),
так еще неизвестно, что им и их драгоценным родичам дешевле обойдется?

Нормально обходится . Главное - цель! Зарегистрированный диплом.
Вот ради него-то и все мучения. Вопрос о знаниях даже не
рассматривается. Тем более, что по специальности работать будут не
все.

Пыль в глаза пускать всегда было престижно. Не важно, что ты
дурак-дураком. Важно, что есть документ, удостоверяющий обратное. Тут
могут сказать, что цвет диплома однозначно свидетельствует...

Вот отрывок из книги Андрея Паршева "Почему Россия не Америка":




И "теоретики", гладко выступающие по телевизору - тоже знакомое
явление. Каждый преподаватель встречался с ним, но обычно в легкой
форме. Попадаются студенты с отличной памятью, которые, так и не поняв
сути того, что им рассказывают, могут подробно все воспроизвести и
даже ответить на уточняющий вопрос. Сходным образом актеры и нищие
исполняют роли на незнакомом языке - просто выучивают их, по буквам,
порой даже не зная, о чем говорится в их репликах.

Выяснить, понимает ли такой студент, что говорит - непросто,
единственный способ - дать решить задачу. Если учебные программы
решения задач не предусматривают, то, к сожалению, такие студенты
становятся отличниками и идут даже дальше, так и оставаясь имитаторами
с отличной памятью. Они знают, что если произносить определенные слова
в определенном порядке, то их будут приглашать для произнесения этих
слов в людные места и телестудии и хорошо за это платить. Они не
лишены интеллекта - без обучения они умеют находить слова, за которые
платят больше всего, и менять их на новые, когда предыдущие устаревают
и за них платят меньше. Так медведь в зоопарке сам, без всякого
обучения, учится делать забавные жесты, не понимая, кстати, что же в
них забавного, да и не интересуясь этим. Но за это бросают конфетки!

В обычной жизни это вполне благополучные, разумные, состоятельные
граждане. Думаю, что в моральном отношении они по крайней мере выше
телеведущих, приглашающих их в студии для выполнения определенного
политического заказа, но ниже остальных граждан. Чаще всего такие
"ученые" и не подозревают о какой-то связи между словами и реальными
явлениями, считая, что если за слова платят - то это вполне пристойный
заработок.



tukha пишет:

А хамство на мой взгляд, черта не приобретенная от "полной уверенности
в завтрашнем дне. Завтра будет ещё хуже", а просто так этого человечка
воспитывали его мама и папа (насколько это можно назвать воспитанием)

Воспитание собственных чад сейчас не в моде. Поэтому улица, разные
"гадюшники" из числа увеселительных заведений, телевизор. Что видим?
Как только у главного героя случаются проблемы, он сразу хватается
либо за стакан, либо за оружие. В принципе, другого и не дано. Но вот
выбор оружия огромен, и какое выбрать - каждый решает сам. Наши
"герои" выбирают макимально возможное, с их точки зрения. Например,
хамство. Мордобой с преподами ещё впереди


tukha пишет:

...но хамить то при этом зачем?

Либо стакан, либо оружие. Другого не дано. Поэтому хамство не самый
плохой выбор. Другое дело, как ведёт себя в этой ситуации
преподаватель. Как показывает практика, далеко не всегда достойно.
Тоже ведь - человек. Но если для студента это ещё простительно, по
возрастным соображениям, то преподавателю опускаться до подобных
приёмов просто недопустимо.

Да и проворцирует на хамство, опять же преподаватель. Так или иначе.
Сказывается неумение работать со студентами. Почему у одних
преподавателей нет даже намёка на натянутость отношений, а другим с
1 курса пугают?


tukha пишет:

А еще Чехов А.П. писал, что оптимистом быть не сложно, надо только
представить, что могло бы быть еще хуже.

Чехов-то, конечно, ого-го! Но, только вот, чудес не бывает...

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты