| Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
| ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Студент пошел не тот... >>>
|
![]() |
|
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
Редактировано 1 раз(а) Ну вот. А кто-то говорил, что философами могут быть только гуманитарии. Мы, химики, тоже могем! Тут вам и гноссеология, и экзистенциализм, и космогения, причем с вполне удачными аналогиями и толкованиями. Эту тему хорошо развивать в течении часов 10-12 с канистрой пива литров на 50 в не очень широкой (на троих, как водится) компании людей с соответствующим образом мышления. И под шашлычок, ес-с-сно. Аналитический форум для таких глобальных тем тесноват будет.
|
||
|
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
|
virtu VIP Member Ранг: 2136 |
Редактировано 1 раз(а) Ярлыки я вешать вообще не люблю, от своих учителей школьных натерпелась. А про то кто умнее, по- моему, если кто-то умеет в уме решать диффуры н-ого порядка, то ему не в вузе учиться надо, а в другом месте быть. По поводу моего ощущения как ведет себя человек нагло или нет, так я бы посмотрела, как Вы воспренимать будете, когда человек (по сути он Вам никто ни сват, ни брат), которого Вы раза в два старше, начнет Вам указания давать каким Вы должны быть или не должны. По поводу недонесения до других своей простой мысли и вообще испорченного телефона, так кто ж Вас учил так косноязычно их выражать, что Вас понять не могут другие, может родители, учительница русского языка? Человек все же не на помойке воспитывается. Если бы каждый считал себя правым, он бы советов и мнения других об этом не спрашивал бы. Ну, а сравнивать себя с другими, так зачем? Каждый сравнивает себы с самим собой же в разные периоды времени: "...а вот будь я лет на 5 помоложе, я бы по-другому себя повел...", а про то, что в чужом саду яблоки слаще, так про то и так все не сомневаются, но не воруют же. А лишнего ничего нет, это точно: вот так сходил, некоторых студентов опросил, и настроение поднялось, и в цирк ходить не надо. to tukha: Уважаемая Tukha. Если бы у меня возникла такая ситуация, и ко мне подошел бы Х-человек в два раза младше меня и стал указания давать я бы улыбнулся, честно, в душе,или проигнорировал,или дал ему то, что он хочет,или спросил,почему он так считает и что он, конкретно имеет ввиду(просто поговорить),хочет ли он действительно меня изменить(как часто мы хотим менять других правда?), то же и для ровестника,то же я бы сделал(кстати и делаю) и если такая ситуация с человеком в 2-3 раза старше меня.Если уж человеку вообще не в моготу, даешь ему то, что он хочет(это часто с людьми в 2-3 раза старше,правда и с детьми так же, да и ровестниками, ).Сломаюсь я от этого?Умру?Что я потеряю?Свой образ?Или может быть уважение?Или "лицо"?.Понимаю,смешно звучит,но ответьте пожалуйста на вопрос:"Если бы к Вам с таким же "подкатом" подошел 8-10 летний ребенок?", "Если бы к Вам подошли с таким "подкатом" не в учебном заведении, а в другом месте, где бы Вы не выполняли роль преподавателя?" Как изменилось бы Ваше восприятие? Осталась бы оценка той же? Если не охота так "напрягаться", тогда надо объяснить "нехорошему человеку", как он не прав и с кем он разговаривает, и что он вообще еще ничего из себя не представляет(этот вариант бывает очень огнеупорным).Я не раз сталкивался с такой ситуаций, только я был на противоположной стороне , я просто выражал свои мысли, без агрессии, выпадов и т.д., в результате я оказался "плохим", в результате я дал преподавателю, то что она хочет - извинения,Прости Бог,Прости-волшебное слово,только надо вовремя сказать, да я дурак, Вы правы - я не прав и т.д. Все. Позже мы поговорили уже на другие темы, и вдруг(как в сказке) то, что она воспринимала раньше, как "давление", теперь оказалось обычным.Мистика? Нет.Я поэтому так много и писал. А насчет общения и донесения информации. Я не адаптирован к виртуальному общению, да это мое оправдание(надо в нете днями сидеть). Если бы мы общались в реале, Вы бы меня поняли гораздо лучше. Учитывая, что 85% информации передается невербально(проверено на людях), из оставшихся 15%, 7-10% - мимика, интонация.Как быть? Маленькое утишение - "синие" смайлики. Я не говорю, что я прав, слушайте меня, или я принес истину в Ваш мир, нет, и еще раз нет.Я прекрасно понимаю, что говорить одно, а делать совсем другое, все люди разные.Выбор всегда есть. Что мы выбираем?
|
||
|
virtu VIP Member Ранг: 2136 |
Редактировано 1 раз(а) метод NLP(применительно к психическим дисфункциям и т.д.) дает неплохие результаты(особенно при лечении фобических растройств,неврозов), но не везде, в некоторых ситуациях он не работает, или менее эффективен чем другие методы(а их куча и многие противоречивы).И подход не из NLP,скорее в NLP есть некоторые моменты из подхода.Люди NLP занимаются каждый день, этого не осознавая. |
||
|
tukha Пользователь Ранг: 209 |
Редактировано 3 раз(а) Кто ж Вас дураком называет, нет никто Вас, упаси Боже, не собирается обижать. А по поводу того как бы изменилось мое восприятие в такой ситуации относительно ребенка 8-10 лет. Я так понимаю, что Вы мне намекаете, что я на его просьбу дам положительный ответ. Но так то ребенок (что там про истину говориться - устами младенца), но ведь это ситуация вне института, кроме того, я бы внимательно присмотрелась к его родителям. Вы правы мы носим маски в институте я одна - преподаватель, аспирант; дома другая - любящая мама, дочка, внучка. Догадываюсь, что Вы мне предложите: забыть сменить маску по дороге в институт, если она еще не приросла, так? Я уже так пробывала, ведь каждый из студентов чей-то сыночек или дочка, а ведь они у мамы с папой самые лучшие, с таким отношением к делу я вижу, что меня: 1) студент не воспринимает как преподавателя. Студент чувствует, что я даю слабину, потакая ему, и перестает уважать как преподавателя; 2) зав. сердется, говорит курс сложный; 3) у хороших студентов пропадает стимул к учебе, если они видят, что те кого обычно в их группе считали самыми разгельдяями могут просто так получить хорошую отметку. У них возникает вопрос: а зачем тогда мы напрягаемся, учим чего-то, решаем домашки, если даже такой как (условная фамилия) Иванов получил хорошую отметку? А про то, что текст на экране и при личном общении или при чтении книг воспринимается по-разному, мы уже тут говорили, смотри выше (кстати я же не про Вас конкретно, а про тот пример, который Вы приводили, что некотырые не могут мысль свою донести). |
||
|
virtu VIP Member Ранг: 2136 |
отдельный респект: DSP, который сказал:"Философ,блин" _Xenofil, который сказал:"Капли смысла так и не нашел" олегу ишмухаметову, который сказал:"два раза потерял мысль" шума, который сказал:"Этакая философия ослика И-А" tukha, которая сказала: "И в цирк ходить не надо" Доктору, который сказал:"Что касается ответов(дискуссии) по каждому пункту-это не тот случай" Leko, которая сказала:"Если вовремя не остановиться, то начинаешь верить в то, что там написано" Nebergas, который сказал:"Объективный материализм гораздо проще в понимании" С уважением, Алексей |
||
|
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
|
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
Вы не обидеться ли надумали? Это бросьте. И какая-то подборка цитат не одинаковая. Доктор, вероятно, имел тему целиком. А Nebrgas вообще ничего обидного не сказал ![]() ...
|
||
|
_Xenofil Пользователь Ранг: 414 |
Стоит ли обижаться? Это ведь я не нашел, а обсуждение вон какое было. К тому же, я не сказал :"Отсутствует"
|
||
|
tukha Пользователь Ранг: 209 |
Редактировано 1 раз(а) Так то ж про совсем другое (про знание предмета некоторых студентов), а выдирать цитату из контекста нехорошо. И вообще, никто обижать Вас не собирается см. выше, там ответ на Ваш недавний вопрос есть. |
||
|
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
Редактировано 1 раз(а) Вообще, хороший подход. Уже три сообщения подряд об "обижании". Я бы в такой ситуации не обиделся, что само по себе бесит, а, как бы поточнее выразиться, "разозлился" или "оскорбился". И отстаньте от парня, тем более, что он студент - их беречь надо. |
||
|
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
А глаза такие добрые, добрые...
|
| |
||
|
Ответов в этой теме: 441
|
||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |