Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Студент пошел не тот... >>>
|
![]() |
Шуша Пользователь Ранг: 2780 |
![]() Виталий, Вы меня совершенно не понимаете. Я ни в коем случае не пытаюсь устроить свару. Я стараюсь ко всем относиться уважительно и даже NKM'а, если Вы не заметили, называю на "ВЫ". Поэтому ответный выпад, от которого Вы меня предостерегаете, мне вообще в голову не пришел бы. А Ваши агрессивные выступления меня, скажем так, напрягают. В первую очередь потому, что в них нет увжения к собеседнику. А насчет корысти. Ну Вам видней, почему Вы так поступаете. Некоторые, например, получают удовольствие от унижения окружающих. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Волгин VIP Member Ранг: 1335 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Виталий! Она tukha. |
||
Nebergas Пользователь Ранг: 1744 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Ну здесь-то, господа, нет таких негодяев, ведь правда? ![]() ![]() |
||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
![]() Пардонте. Проще быть надо. Затруднения с кодировкой можно решить, а чем еще может быть обусловлен выбор подобных "ников" ![]() ![]() |
||
Шуша Пользователь Ранг: 2780 |
![]() От "Ачипяток" избавиться невозможно, они все равно будут иметь место. Но проблема не в этом, а во взаимном уважении. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
![]() Редактировано 3 раз(а) За то что Вы мои ошибки критикуете, я не обижаюсь. Знаю, заслужила. Но в основном это и правда очепятки, и бывает у всех, поторопилась. А по поводу ника, точнее его выбора: с детства любила книгу "Рони дочь разбойника", были там такие добрые, пушистые. В общем из этой сказки лесные существа мне наиболее симпатичные. |
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
![]() Можно попытаться заинтересовать студентов интеллектуальной игрой на тему что было бы , если бы хроматографию или другой метод физ-хим анализа открыли раньше или позже. Т. е. предложить студентам встать на место первооткрывателей. Может начнут читать первоисточники и задумаются о роли случайности, внимательности, рукодельности и окружающей обстановки. Не все, но хоть кто-то. |
||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Хорошее предложение, только им придется в библиотеке рыться, а современный студент этого не любит (можно сказать мягче: не всякий студент это любит). К тому же в начале семестра эта игра не пройдет, они себе еще не все методы анализа представляют, а к концу семестра это уже наверно смысла не имеет. |
||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
![]()
Со школой доигрались и узнали, что ...., но уже без "бы". Надо просто учить. И ВСЁ! Незачем к велосипеду плавники приделывать. |
||
virtu VIP Member Ранг: 2136 |
![]() Редактировано 1 раз(а) to DSP007 1)Биомашины- согласен. Но гены сами по себе ничего не создают. Так могли написать во времена Вейсмана не очень удачливые биологи. 1)конечно же не создают 2) И собака выбирает смысл своей жизни- "в какой стае быть и какому хозяину служить". 2)в том то и дело, что собака выбирает в соответствии с 3, где Вы правильно заметили, очень много ньюансов и выкладок, а человек думает,что он сам выбрал смысл жизни, когда происходит тоже в соответствии с 3 5) Мы слышим и видим не то что мы хотим, а то что мы можем увидеть. Другой вопрос как сказал Дерсу Узала "Глаза есть , видеть нету". Иногда информацию мы видим, но воспринять не можем. 5)фокус (устройство мозга):карты:буби-красный, черви-красный, крести-черный, пики-черный. Возьмите и проведите эксперемент: формы оставьте такими же, а вот цвета некоторых карт поменяйте так:черви-черный, пики-красны,остальное оставьте так же. Предложите любому человеку помочь Вам разложить каллоду по мастям-Вы будете показывать карту,человек называет масть,Вы раскладываете. Еще (психология): Вот, например, почему Вы стали говорить про компьютерный журнал, что я его перечитал, и еще там что-то. Из-за того что я употребил слово «программирование»? ( в других- люди часто стремятся увидеть часть себя), Вы увидели, что хотели увидеть. Или вот еще: КонстантинС: Работа была по изучению разложения исследуемого вещества на неподвижной фазе - нашли на хроматограмме примесюшку, и начали снижать скорость - а площадь-то... увеличивается! Вот вам и кинетика распада! Как вы думаете, каков был порядок реакции?(тема-феномен в HPLC…); НЛО как инопланетяне;Туринская плащеница; и т.д. Примеров по этому пункту – просто море, как в жизни, в науке, да везде, Да Вы за собой день понаблюдайте – хоть раз да поймаете себя на таком трюке. А если копнуть глубже, то мы видим только иллюзию(эту тему надо развивать в отдельном ключе). 6) Есть разные процессоры . Более того при одинаковой архитектуре и технологии производства разные процессоры в одной партии держат разную предельную частоту.Так и человеческий мозг. Другой вопрос, нахрена мне 2-х ядерный четвертый пень для написания письма к тебе. Для этой задачи мне и второго хватает с избытком и за глаза . И для остальных моих задач то же. 6) сравнение мозга и процессора – крайне неточно. 7) Намного легче нам было назвать NKM-а тупым и забить с ним общаться. Но ведь общаемся. Значит не так просто назвать человека тупым. 7) А Вы узнавали у него как и почему он думает или считает так, что Вы упоминули именно его рядом со словом «тупым»? А Вы бы стали с ним общаться «в живую»,серьезно,как с равным себе,не по обстоятельствам,а по желанию? Думаете его бы не назвали тупым и не забили на него, если бы это в обществе (форуме) было бы в порядке вещей, так сказать этично или морально,если бы Вас воспитали с восприятием этого, как «хорошо», а не «плохо»?.Люди разные, встречаются и такие, которые могут так сделать запросто и это естественно. 8) Это не инстинкт самосохранения. Это блок психологической защиты. Чтобы не отчаиваться что не получилось с первым и донести до следующего. 8) а Вы думаете психология откуда берет свои корни? (я не имею ввиду, что все от инстинкта самосохранения) защита пусть психологическая, но это только верхушка айсберга. это следствие, а не причина. 10) И что Вы открыли в метро. Другой вопрос если Вы в нем спите. Сон лучшее время обработки информации - уровень шумов ниже. 10)Я осознал, что жизнь наша летит так же быстро, как мелькают предметы за окном. Иногда кажется, что жизнь похожа на поездку в метро: выбрал путь, сел в вагон с кучей людей, всех Вас объединяет только вагон и время между остановками, все находятся в своей личной коме, в том числе и ты сам, всем глубоко все равно, что происходит рядом, пока нас что-то не разбудит, кто-то плачет, кто-то просит деньги, кто-то смеётся, кто-то любит, кто-то страдает, маленький уголок жизни. Вне поезда-все летит так быстро, что ты ничего не замечаешь. Идр. Другое: А. Оловникова именно в метро «осинило», когда он теоретически предложил молекулярный механизм, описывающий факт «предела Хейфлика» ( ключевое слово – теломер) 11) Тогда бы мы не понимали друг друга. Есть общепринятые значения слов. А смысл мы вкладываем в фразы. Кстати откуда вы узнали что у людей потребность в страдании? 11) Не для всех слов есть общепринятые значения, в любой отрасли знания есть свои «непонятки».и в слова вкладывают смысл, например, «хорошо» у одного, может запросто быть «плохо» у другого. к тому же посмотрите посты выше. посмотрите форум. Вы увидите, как люди хорошо друг друга понимают. Насчет страдания, понаблюдайте за людьми, за собой. История. Потом, если оно так распространено, значит в нем есть потребность. Если есть потребность в противоположности страданию, то есть потребность и в самом страдании, они взаимосвязаны, и отдельно не могут существовать. Плюс, если копнуть глубже-физиология, еще глубже нейрохимия, и так далее, доберемся до генома индививида. Это так же как «острые ощущения»: прыгание с парашютом, любовь, остросюжетное кино (как мы любим себя пугать, не так ли?). Результат – изменение физико-химического состояния головного мозга человека, биосинтез нейротрансмиттеров: фениэтиламин (из фенилаланина), серотонин (из триптофана), допамин, изменение их концентрации, соотношения. В результате, в областях мозга, где содержаться рецепторы к фенилэтиламину, например, повышается «активность», результат - реакция в виде эмоций: счастье, внутреннее тепло, ощущение легкости, яркости и безмятежности всего, наоборот, если съесть черный шоколад, то содержащийся в нем фенилэтиламин, будет вызывать подобные реакции. Все эти процессы связанны с метаболизмом других биологически активных веществ, например, гормонов и т.д.(далее уже отдельная тема) И получается своеобразного «наркотика», как опиаты-опиатные рецепторы. 12) Если нам другой не безразличен, то обычно мы стараемся его понять и убедить. 12)Почему думает – да, но не всегда. Как думает - нет.(слово редко не просто стоит) 13) С себя начинать хорошо. Но иногда обстановка не позволяет . И вообще приятнее начинать с других. 13) …обстановка не позволяет – похоже на оправдание (Вы считаете сами для себя это оправданием?). 14) Поэтому и нужно выражать свои мысли так, чтобы тебя можно было понять. Так сказать они должны содержать избыточную информацию и "контрольные суммы". А иначе нахрена языком молоть? 14)под всех не подстроишся. а под фразой, я имел ввиду, что ,например, я точно не понимаю, как и почему вселенная именно расширяется, поэтому могу придумать любое объяснение, так же было когда люди видели молнию, непонятное, значит Божество. 18) Непонятен смысл. В общем молотьба языком. 18) хотел просто показать насколько мы являемся «продукцией», ведь все, что я пишу в большинстве своем, не синтезировано мной, это громадная куча из всей информации, который каждый человек поглощает, перемешивает, путает, изменяет, что-то и синтезирует новое, но по моим наблюдениям, часто оказывается, что это уже кто-то синтезировал до тебя, хотя ты и уверен, что сам к этому пришел. 19) ![]() Лето. Свет доносится от придорожных фонарей. Вы ночью идете по тратуару,в черной футболке, раздумывая над новым приобритением. В это же время в квартире противоположного дома, на другой стороне дороги, идет ссора мужа и жены, муж бьет жену. Под окнами дома дворняга обнюхивает придорожное дерево, чтобы пометить. По краю дороги несется на велосипеде жертва тренажерного зала в очках, посматривая на голень левой ноги. Навстречу Вам идет обаятельная красотка в Вашем вкусе, хитро посматривает Вам в глаза, Вы больше не думаете над приобретением. На груди у Вас белым DSP.После очередного удара жена отшатывается назад к раковине, инстинктивно хватает сковородку. Навстречу велосипедисту по дороге, с противоположной стороны несется красный Фиат, мужик, левша, за рулем курит сигарету и слушает по радио футматч: россия-бразилия, до конца матча 112 секунд, счет 1:1.Дворняга задирает ногу, чтобы пометить дерево. Жертва тренажерного зала тоже заметил красотку на противоположной стороне дороги и щюрится, чтобы разглядеть. Жена кидает со всей силы сковородку в мужа, муж уворачивается.Красотка проходит мимо Вас мило кротко улыбаясь, Вы улыбаетесь в ответ, в голове у Вас проносятся «картинки».В очках жертвы тренажерного зала можно разглядеть отражающуюся картинку вылетающей сковородки из открытого окна четвертого этажа, право лежащего дома. По радио в несущемся Фиате диктор кричит: «Гол! Гол!». Мужик с диким растроенным ревом изрекает любимую русскую молитву. Сигарета выпадает из его рта и, мерцая, летит ему на брюки. Сковородка падает рядом с дворнягой. Вы оборачиваетесь вслед красотки, чтобы удостоверится, правильно ли Вы представляли её образ. Тело на велосипеде быстро переводит взгляд с красотки в то место, где упала сковорода. Мужик, не переставая произносить любимую русскую молитву, судорожно стряхивает рукой сигарету с брюк. Испуганная дворняга несется на дорогу, прочь от дерева. В ее бешенных глазах отражается жертва тренажерного зала, которая напугана не меньше, пытающаяся вырулить, одновременно произносит любимую русскую молитву . Вы начинаете обворачиваться. Мужик, стряхнув сигарету, закончив молитву поднимает глаза на дорогу. Тело на велосипеде не управляется с управлением и летит в сторону налетающего красного Фиата. Глаза мужика замерзают, он резко поворачивает руль. На спидометре 80км/ч, т.к. мужик на страстях прибавил газу. Машина летит на тротуар. Все, что видят замерзшие глаза мужика перед собой-человека в черной футболке. На спине белым 007.СТОП! Как Вы повлияете на эту ситуацию? Вот Вам пульт. Можете остаться на СТОПе навсегда или же нажать ПЛЭЙ. Что Вы потеряете нажав ПЛЭЙ или что Вы обретете? 25) Мотивировать себя нужно. Но нейро-лингвистическое программирование метод дурной. Можно черти чего напрограммировать. Выбор должен быть осознан. 25) Способов мотивирования огромное множество. Я лишь указал один из психологических способов. А Вы пробовали применять НЛП на себе или на других? (к слову «дурной») 27) сервис не навязан. Не хочешь играть в бильярд- не бери кий. Не хочешь учиться в Вузе -не поступай. А если взялся за гуж- не говори что не дюж. 27)когда меня привели в детский сад – я ничего не понимал и меня никто не спрашивал: «Лешенька, как ты смотришь на детский сад?» когда мне говорили, что скоро меня «ждет» школа, меня не спрашивали: «Лешенька, как ты смотришь на школу?» Что не отмечено: 1.без комментариев 2.развиваете, уточняете, отвечаете на вопрос самому себе. p.s.:на большее меня не хватило ![]() |
|
||
Ответов в этой теме: 441
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |