Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Студент пошел не тот... >>>
|
![]() |
romano Пользователь Ранг: 1047 |
![]() Категорически не согласен с Вашим мнением о молодежи топиком выше. А в армии лопат больше чем автоматов, проверял сам. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
![]() Ну классическая позиция...скажите еще - слушать, что говорят по телеку. А возможность учиться есть всегда, я лично таковой пользуюсь. Система образования, как и многое в нашем обществе, оказалась колоссом на глиняных ногах. Прекрасную школу извратили до... и не сегодня. Вспомните-кому не лень имели диплом инженера (слово было нарицательным и нелестным) какого-нить института.НИИ "№:%:;?:уя" как грязи, куча непрерывно пьющего чай народа (всегда удивлялся, как в них влезает), отчет раз в квартал-и свободен. Понятно, что не все такие, но много. И фраза насчет "забыть чему учили" не сама инициировалась. Приходится иногда красных дипломников и кандидатов перевоспитывать... И все сие благолепие накрылось практически за одно поколение-махнулось не глядя на сникерс и плеер, на дистанционно управляемое по ТВ общество. А образование - шаз ведь больше доступно тому, кому надо. Мне есть с чем сравнивать, я оказался на переломе. И за бугор, и книги онлайн и многое другое. Если система вдруг перестала работать-ее меняют или дорабатывают. Только она работает так, как надо заинтересованным лицам. Деканам-бабки, студиозосам-корки или знания, на выбор. Ну и тему погнали перед Татьяниным днем... Кстати, у автора поста сквозит явное неуважение к студентам. Заслуженно или нет-но при таком отношении вряд ли стоит ожидать уважения с другой стороны. Ну и к предмету соответственно. |
||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
![]() С УВАЖЕНИЯ СЕБЯ НАДО НАЧИНАТЬ поставьте ТРОЙКИ оставшимся 30%, остальным бананы, сами увидите как рейтинг подскочит. |
||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
![]() Редактировано 4 раз(а) Последний пост породил у меня кучу воспоминаний... Вообще из преподавателей ММА имени Сеченова мне запомнились положительно двое. А.А. Кост -по органике- был требовательным зверски и вся группа из троек не вылезала. Хотя более слабая (объективно) параллельная группа имела почти одни пятерки. Я впрочем всегда имел поблажки как вечный дежурный. К сожалению он сжег себя на работе и рано скончался ( тут еще наложилась демократия с невозможностью кормить семью). Второй (П.А. Акимов) просто потряс воображние, я думаю всех ( он вдобавок мужчина статный, хоть и без степеней). На первом занятии ( по общей фармакологии и фармакотерапии) он прямо заявил : "Можете не ходить на мои занятия, зачет я вам поставлю. Только болеть будете тоже вы". Впрочем с ФХМА этот номер не пройдет... . Ходили все. Вел он занятие довольно интересно - если другие требовали всякого бессмысленного составления таблиц и прочих бумажек ( из справочника Машковского) , то он этим сильно не напрягал. Вот например описание занятия по совместимости лекарств. Студенты вошли, сели , шумят. Он не обращая внимания пъет чай. Пошумели, смотрим недоуменно- когда говорить начнет. Молчит пару минут , потом спрашивает "А вот скажите ребятки, а после чая можно мне ношпы выпить?". Озадаченное молчание ... ( я тоже помалкиваю, так как хоть ответ знаю, но предупрежден чтобы не высовывался). Наконец Хвостов (знаниями не блестал, но сообразительный и активный- недаром танкист). -"Нет , нельзя!" -"Молодец, ты прав ! А почему?" - "Не знаю"/озадачено/ - "Все равно молодец" Тут все оживленно начинают говорить, что ношпа алкалоид, а в чае таннин. -" Правильно, давайте посмотрим что будет " ( достает пробирку с водой, кидает таблетку, наливает остатки чая, пускает по рукам. Все , аудитория вовлеклась и прониклась. Но это от Бога. Еще уважали Л. А Павлову ( за то что могла разобрать и собрать руками все -от прессов до приборов), уважали и ненавидели(сколько было жалоб в деканат)- Денисову- ненавидели за мелкие придирки. А основная масса выпускников теперь действительно тупые, и расшевелить их очень трудно ( конечно попадаются отрадные исключения, но это исключения). Причем именно не "Незнайки", а тупые... . Так что это не система образования, а более глубокие социальные факторы. |
||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
![]() Редактировано 2 раз(а) Спасибо всем за поддержку. Отвечу сразу всем по порядку: по поводу не расстраиваться, я и не расстраиваюсь, просто когда много слабых студентов очень устаешь, они хотят, чтобы им опять объяснили материал и приходится разжевывать материал, а это отбирает много сил; по поводу не надо быть добрым-уж очень не хочится прослыть сволочью; по поводу ФХМА, которое сдал и можешь жениться, видать у нас в вузе др. приоритеты, у нас так отзываются о физической химии, поскольку там препы наиболее сволочные; по поводу оставшихся 3 человек(кстати до этого года у меня хвастатых не было), я ж не против им поставить, когда они свой практикум закончат, только они что-то не приходят, видать сессия. А про неуважение к студентам это вы зря, просто я я веду себя отстраненно, строго, но никак не неуважительно. А по поводу убитого образования это я согласна, оно уже давно на энтузязизме держится, и что там еще эти чиновники придумают... |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
starosta Пользователь Ранг: 506 |
![]() А мне всё-таки кажется, что действительно ТУПЫХ студентов (не способных к обучению) давольно-таки мало (ну разве что блатники...). Подовляющее же большинство просто ленивые т.е. "а зачем учить предмет когода можно списать со шпор, а тройки вообще на халяву ставят?". Дорогие товарищи, чтобы студент учился его надо очень сильно гонять, нещадно причём в течении семестра (побольше коллоквиумов, рассчёток, контрольных и никаких шпор всё по памяти!). Если преподаватель строгий его "бояться", а следовательно учатся. Не сильно по европейски зато работает. А хамы и блатники пускай обучаются в армии. |
||
Sarge Пользователь Ранг: 181 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Факторы доверия к преподавателю современных студ.: 1.Возраст(40-60лет) 2.Внешние данные,артистизм,речь 3.Культура во всем,не взирая на любые раздражители 4.Взвешенная строгость и деспотизм 5.Умение слушать любой бред. |
||
kot Пользователь Ранг: 2062 |
![]() Да нормальные абсолютно студенты, просто они другие, вполне синхронно перестроившиеся в соответствии с изменившейся страной. А если хотите обижать студентов откройте тогда сразу и новую тему например "Преподы тупеют", думается там тоже есть о чем поговорить. |
||
Виталий Пользователь Ранг: 1378 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Собственно, об этом и тема. А вот это не надо. Даже если такое явление и есть (а оно, по моему мнению, есть), то о теме позаботятся студенты на студенческом форуме. Почитал, для общего развития, форумы студентов нескольких ВУЗов. Помоями они не брезгуют. Об одном (правда, южном) сложилось впечатление, что там вообще не учатся, а только деньки плотють. И очень это сомнительно. Прямо как поп-шоу по ТВ. p.s. Не совсем хорошо сказал. Тему "преподов" не грех и здесь пообсуждать, но не в таком контексте (кто кого как "обидеть" может). |
||
tukha Пользователь Ранг: 209 |
![]() А у меня кстати из некоторых таких сайтов сложилось впечатление, что учиться только на 1ом и 2ом курсах, ну малость на физхимии, а все остальное это ж ерундистика, а боле они ничего не обсуждают, кажется процесс обучения прошел для них за 2-3 года. А то что они препов грязью поливают, но так я слабо себе представляю, что б препа поливал отличник, а двоешники, троишники, сдавшие с 4 раза, это ж не авторитет, почему мы должны ориентироваться на них? Да и еще про студентов не способных к обучению были на моей памяти 3 таких вообще не адекватные, им место не в вузе. А остальные вполне обучаемы, только сразной степенью успешности, ну а почему у них такие результаты?, я ж не могу просечь на 100% что у них вголове твориться, мысли не могу читать, не телепат я. |
|
||
Ответов в этой теме: 441
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |