Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


tukha
Пользователь
Ранг: 209


21.06.2009 // 0:12:12     
Редактировано 1 раз(а)

О! А я-то тут думаю, чего ж не хватает... Выпороть бы раз и навсегда, чтоб пробирку от колбы конической отличали, а бюст от бюкса...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3308


24.06.2009 // 7:42:23     

tukha пишет:

Апраксин пишет:

tukha пишет:
А сколько мне пришлось убить времени, чтоб 4-му курсу объяснить, что калибровочный график не может из себя представлять гиперболу!
Да? А почему это?

Хорошо, уточняю не может из себя гиперболу представлять колибровка в методе прямой фотометрии, например...

тогда уж уточните, что в Вашем понимании есть "прямая фотометрия". Да и "колибровку" по-ходу проясните , а то ведь, мало ли...
Оно, конечно, Вас понять можно и ситуацию представить, но вот общий подход, как-то, смущает.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


24.06.2009 // 10:33:27     
Редактировано 1 раз(а)




tukha пишет:

А сколько мне пришлось убить времени, чтоб 4-му курсу объяснить, что калибровочный график не может из себя представлять гиперболу!


Гипербола значение многомысловое, поэтому может... в варианте
"-А это еще что за хня?
-А куй ее знает!"
tukha
Пользователь
Ранг: 209


27.06.2009 // 0:18:15     

DSP007 пишет:

Гипербола значение многомысловое, поэтому может... в варианте
"-А это еще что за хня?
-А куй ее знает!"

Да-да, где-то я уже подобное слышала...

Диалог:

- Дайте мне посмотреть Ваши лекции, что Вам там по хроматографии читали?

Смотрю, задачка с параметрами разобрана... В соответствии с рассчитанными данными, написано слелующее: "R = 0,6 - не подходит, Kc = 0 - х****, (еще рассчитаны какие-то параметры, не суть важно и рядом почти с каждым это самое слово)"

- Сразу, - говорю, - все Ваше отношение к аналитической химии видно...

- А чего, мне каждый раз писать "не подходит"?
водород
Пользователь
Ранг: 5


28.06.2009 // 22:41:09     

snsychev пишет:
3. Студент тупеет. Да отупеешь тут! Телевидение и окружающая жизнь навязывает только один способ жизни - это жизнь на легкие халявные деньги. При любой системе образования ориентация на такой образ жизни делает упорную работу бессмысленной -в том числе и учебу - а зачем делать бессмысленную работу?

Интересно само появление идеала халявных денег.
Откуда он взялся?
Ведь раньше целенаправленно пропагандировался труд и созидание.
Оригинальную версию нашел у М.Веллера:


Что есть основной закон рынка?
Основной закон рынка есть прибыль, получение ее с максимальной эффективностью.
То есть минимум затрат – максимум получить.
Таким образом идеал свободного рынка есть грабеж.
Украсть выгоднее, чем получить добро каким бы то ни было другим образом.
Что полагали реформаторы?
Это не важно, что полагали они.
Мы, главное, раздадим всем большие куски, и будет капитализм, и не будет хода назад.
И капитализм уже сам в кратчайшие сроки это все утрясет.
Они не учли одного, что рынок бывает конструктивный и деструктивный.
Конструктивный, когда он связан с производящей сферой и работает у нее.
А деструктивный, когда он приходит на готовый товарный объем, созданный иным образом.
И тогда никто не будет работать, если можно украсть, потому что красть эффективнее.
И только когда будет украдено все, что можно украсть, начнут зарабатывать деньги другим образом.
А поскольку красть гораздо прибыльнее, то люди начинают создавать такие структуры, чтобы красть можно долго.



Трудно возразить...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Высокотемпературная лабораторная электропечь SNOL 7,2/900 Высокотемпературная лабораторная электропечь SNOL 7,2/900
Электропечь SNOL 7,2/900 предназначена для проведения аналитических работ, сушки и термообработки различных материалов в воздушной среде при температуре от 50 °С до 900 °С. Рабочая камера электропечи выполнена из керамики. Конструктивная особенность данной печи заключается в закрытых нагревательных элементах
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Олег
Пользователь
Ранг: 531


03.07.2009 // 12:45:08     
Редактировано 1 раз(а)


водород пишет:

snsychev пишет:
3. Студент тупеет. Да отупеешь тут! Телевидение и окружающая жизнь навязывает только один способ жизни - это жизнь на легкие халявные деньги. При любой системе образования ориентация на такой образ жизни делает упорную работу бессмысленной -в том числе и учебу - а зачем делать бессмысленную работу?

Халява - давно известна. А вот то что студент ХОРОШО знает, что выгонять его - значит лишать финансирования ВУЗ. Ведь финансирование ВУЗов идет подушное... Выгнал студента - денюшка тю, тю... А тут тебе "свыше" и говорят: не умеешь работать со студентом! Еще выгонишь и поставим вопрос о твоей необходимости ВУЗу... Так они, студенты, и вообще ничего не делают и не хотят, радуешься, что приходят на занятия... А те кто имеет желание теряет его под давление общей массы. А спросить с него увы... Он полный нуль!
Потом, на старших курсах, они уже, говорят, умнеют. Но увы, базы то у них нет. Сильно не поумнеешь!
timmy
Пользователь
Ранг: 425


07.07.2009 // 17:07:41     

Олег пишет:
Халява - давно известна. А вот то что студент ХОРОШО знает, что выгонять его - значит лишать финансирования ВУЗ. Ведь финансирование ВУЗов идет подушное... Выгнал студента - денюшка тю, тю... А тут тебе "свыше" и говорят: не умеешь работать со студентом! Еще выгонишь и поставим вопрос о твоей необходимости ВУЗу... Так они, студенты, и вообще ничего не делают и не хотят, радуешься, что приходят на занятия... А те кто имеет желание теряет его под давление общей массы. А спросить с него увы... Он полный нуль!
Потом, на старших курсах, они уже, говорят, умнеют. Но увы, базы то у них нет. Сильно не поумнеешь!

Ну давайте введем лицензирование инженерной деятельности. Любой и с персональной специализацией. И лицензии выдавать только после подтверждения профессионального минимума знаний по конкретной специализации. Пожизненно. А еще давайте введем понятия "инженерная квалификация" и "техническая сложность". И обозначим, что конкретно должен знать и уметь инженер для выполнения работ заданной сложности. И введем практику подтверждения квалификации с выдачей сертификата на определенный срок. Вышел срок - пожалуйте на пересдачу для подтверждения/повышения квалификации. Вот тогда будет ясно, кто пошел не тот - студент, препод или оба хороши.
Олег
Пользователь
Ранг: 531


10.07.2009 // 17:16:30     
Редактировано 1 раз(а)


timmy пишет:

Олег пишет:
Халява - давно известна. А вот то что студент ХОРОШО знает, что выгонять его - значит лишать финансирования ВУЗ. Ведь финансирование ВУЗов идет подушное... Выгнал студента - денюшка тю, тю... А тут тебе "свыше" и говорят: не умеешь работать со студентом! Еще выгонишь и поставим вопрос о твоей необходимости ВУЗу... Так они, студенты, и вообще ничего не делают и не хотят, радуешься, что приходят на занятия... А те кто имеет желание теряет его под давление общей массы. А спросить с него увы... Он полный нуль!
Потом, на старших курсах, они уже, говорят, умнеют. Но увы, базы то у них нет. Сильно не поумнеешь!

Ну давайте введем лицензирование инженерной деятельности. Любой и с персональной специализацией. И лицензии выдавать только после подтверждения профессионального минимума знаний по конкретной специализации. Пожизненно. А еще давайте введем понятия "инженерная квалификация" и "техническая сложность". И обозначим, что конкретно должен знать и уметь инженер для выполнения работ заданной сложности. И введем практику подтверждения квалификации с выдачей сертификата на определенный срок. Вышел срок - пожалуйте на пересдачу для подтверждения/повышения квалификации. Вот тогда будет ясно, кто пошел не тот - студент, препод или оба хороши.
На счет последнего частично согласен... То, что Вы предлагаете отчасти имеется "за бугром". В какой-то степени это полезно (вот только в России не получилось бы:"хотели как лучше, а...". Эти меры будут хороши, когда знания будут востребованы обществом, производством. А если "наш" гайдаровский капитализм пошел по пути воровства, то так и будет процветать воровство и оччччень медленно производство и общество повернется к знаниям лишь для того, чтобы воровство было более эффективное и безопасное. А бандитскому капитализму знания, специалисты особенно не нужны.
timmy
Пользователь
Ранг: 425


15.07.2009 // 16:28:19     

Олег пишет:
Эти меры будут хороши, когда знания будут востребованы обществом, производством...
ага, вы еще Господа Бога сюда впишите и вообще всё шоколадно будет Ваше мнение гуляет по России с начала девяностых! Вот прям как из НИИ народ попер на вольные хлеба, вот с тех пор и гуляет. И весь этот развал, что в науке, что в производстве - это как раз и есть РЕЗУЛЬТАТЫ жизни с этим мнением. Щас в стране пока есть люди умеющие учить, лечить и проектировать. Только им уже под полтинник или больше. И через 5-10 лет почти все они вымрут от перегрузок. Ну как динозавры прямо. И будет у нас не Россия, а горячо любимая россиянами банановая республика.
Вирус
Пользователь
Ранг: 601


15.07.2009 // 21:40:14     
Редактировано 1 раз(а)

Мне кажется, что нужно реально менять конкурсный отбор студентов, а не учитывать результаты "тестирования". Любой поступающий должен четко объяснить, что он хочет сделать, получив образование в данном ВУЗе. Не обязательно он этого должен достигнуть, но абитуриент должен хотеть САМ учиться, а не получать диплом. В некоторых ВУЗах имело бы смысл делать первый курс испытательным. И не по успехам в постижении "фундаментальных" предметов, а по стремлению к познанию и по участию в СНО и другой именно научной, а не общественной работе. Пока САМ не поработаешь, не получишь первый научный опыт (хоть, возможно и примитивный с точки зрения преподавателя), пока не поймаешь кайф от науки, от того что САМ сделал, до тех пор никто и никогда не заставит учиться. Будет лишь выпуск "специалистов с верхним образованием". А школу ВУЗа должны составлять только фанатики своего дела, готовые учить, а не отрабатывать часы. Ведь даже в "СОЮЗНЫХ" некогда ВУЗах мало осталось не столько грамотных преподавателей, а именно тех, за кем могли пойти студенты. Только тогда можно говорить и о студентах и о преподавателях, которые делают НАУКУ. Деньги должны быть на науку всегда. Скупой платит дважды. А другого глобуса, как в старом анекдоте не будет. Кризис зарубежную науку не коснулся, насколько мне известно. А у нас, в бывшем союзе, прикрыться кризисом хороший способ не думать о будущем, а присоединиться к "партии хапнувших".

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты