| Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
| ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Студент пошел не тот... >>>
|
![]() |
|
tukha Пользователь Ранг: 209 |
Редактировано 1 раз(а) О! А я-то тут думаю, чего ж не хватает... Выпороть бы раз и навсегда, чтоб пробирку от колбы конической отличали, а бюст от бюкса...
|
|||||
|
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
|
Апраксин VIP Member Ранг: 3308 |
тогда уж уточните, что в Вашем понимании есть "прямая фотометрия". Да и "колибровку" по-ходу проясните , а то ведь, мало ли...Оно, конечно, Вас понять можно и ситуацию представить, но вот общий подход, как-то, смущает. |
|||||
|
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
Редактировано 1 раз(а)
Гипербола значение многомысловое, поэтому может... в варианте "-А это еще что за хня? -А куй ее знает!"
|
|||||
|
tukha Пользователь Ранг: 209 |
Гипербола значение многомысловое, поэтому может... в варианте "-А это еще что за хня? -А куй ее знает!" ![]() Да-да, где-то я уже подобное слышала... Диалог: - Дайте мне посмотреть Ваши лекции, что Вам там по хроматографии читали? Смотрю, задачка с параметрами разобрана... В соответствии с рассчитанными данными, написано слелующее: "R = 0,6 - не подходит, Kc = 0 - х****, (еще рассчитаны какие-то параметры, не суть важно и рядом почти с каждым это самое слово)" - Сразу, - говорю, - все Ваше отношение к аналитической химии видно... - А чего, мне каждый раз писать "не подходит"?
|
|||||
|
водород Пользователь Ранг: 5 |
Интересно само появление идеала халявных денег. Откуда он взялся? Ведь раньше целенаправленно пропагандировался труд и созидание. Оригинальную версию нашел у М.Веллера:
Трудно возразить... |
|||||
|
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
|
Олег Пользователь Ранг: 531 |
Редактировано 1 раз(а)
|
|||||
|
timmy Пользователь Ранг: 425 |
Ну давайте введем лицензирование инженерной деятельности. Любой и с персональной специализацией. И лицензии выдавать только после подтверждения профессионального минимума знаний по конкретной специализации. Пожизненно. А еще давайте введем понятия "инженерная квалификация" и "техническая сложность". И обозначим, что конкретно должен знать и уметь инженер для выполнения работ заданной сложности. И введем практику подтверждения квалификации с выдачей сертификата на определенный срок. Вышел срок - пожалуйте на пересдачу для подтверждения/повышения квалификации. Вот тогда будет ясно, кто пошел не тот - студент, препод или оба хороши. |
|||||
|
Олег Пользователь Ранг: 531 |
Редактировано 1 раз(а) Ну давайте введем лицензирование инженерной деятельности. Любой и с персональной специализацией. И лицензии выдавать только после подтверждения профессионального минимума знаний по конкретной специализации. Пожизненно. А еще давайте введем понятия "инженерная квалификация" и "техническая сложность". И обозначим, что конкретно должен знать и уметь инженер для выполнения работ заданной сложности. И введем практику подтверждения квалификации с выдачей сертификата на определенный срок. Вышел срок - пожалуйте на пересдачу для подтверждения/повышения квалификации. Вот тогда будет ясно, кто пошел не тот - студент, препод или оба хороши. На счет последнего частично согласен... То, что Вы предлагаете отчасти имеется "за бугром". В какой-то степени это полезно (вот только в России не получилось бы:"хотели как лучше, а...". Эти меры будут хороши, когда знания будут востребованы обществом, производством. А если "наш" гайдаровский капитализм пошел по пути воровства, то так и будет процветать воровство и оччччень медленно производство и общество повернется к знаниям лишь для того, чтобы воровство было более эффективное и безопасное. А бандитскому капитализму знания, специалисты особенно не нужны. |
|||||
|
timmy Пользователь Ранг: 425 |
ага, вы еще Господа Бога сюда впишите и вообще всё шоколадно будет Ваше мнение гуляет по России с начала девяностых! Вот прям как из НИИ народ попер на вольные хлеба, вот с тех пор и гуляет. И весь этот развал, что в науке, что в производстве - это как раз и есть РЕЗУЛЬТАТЫ жизни с этим мнением. Щас в стране пока есть люди умеющие учить, лечить и проектировать. Только им уже под полтинник или больше. И через 5-10 лет почти все они вымрут от перегрузок. Ну как динозавры прямо. И будет у нас не Россия, а горячо любимая россиянами банановая республика. |
|||||
|
Вирус Пользователь Ранг: 601 |
Редактировано 1 раз(а) Мне кажется, что нужно реально менять конкурсный отбор студентов, а не учитывать результаты "тестирования". Любой поступающий должен четко объяснить, что он хочет сделать, получив образование в данном ВУЗе. Не обязательно он этого должен достигнуть, но абитуриент должен хотеть САМ учиться, а не получать диплом. В некоторых ВУЗах имело бы смысл делать первый курс испытательным. И не по успехам в постижении "фундаментальных" предметов, а по стремлению к познанию и по участию в СНО и другой именно научной, а не общественной работе. Пока САМ не поработаешь, не получишь первый научный опыт (хоть, возможно и примитивный с точки зрения преподавателя), пока не поймаешь кайф от науки, от того что САМ сделал, до тех пор никто и никогда не заставит учиться. Будет лишь выпуск "специалистов с верхним образованием". А школу ВУЗа должны составлять только фанатики своего дела, готовые учить, а не отрабатывать часы. Ведь даже в "СОЮЗНЫХ" некогда ВУЗах мало осталось не столько грамотных преподавателей, а именно тех, за кем могли пойти студенты. Только тогда можно говорить и о студентах и о преподавателях, которые делают НАУКУ. Деньги должны быть на науку всегда. Скупой платит дважды. А другого глобуса, как в старом анекдоте не будет. Кризис зарубежную науку не коснулся, насколько мне известно. А у нас, в бывшем союзе, прикрыться кризисом хороший способ не думать о будущем, а присоединиться к "партии хапнувших". |
| |
||
|
Ответов в этой теме: 441
|
||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |