Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Студент пошел не тот... >>>

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Уляна
Пользователь
Ранг: 90


03.03.2007 // 19:52:49     
Маленькие детки, маленькие бедки....
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
tukha
Пользователь
Ранг: 209


03.03.2007 // 21:14:24     
Редактировано 1 раз(а)


DSP007 пишет:
Совершенно верно. Мой в 2 года тоже ведет себя разумней моего 20 летнего двоюрного братца....
А вот интересно. Почему все маленькие такие хорошенькие и умнинькие (особенно если свои , да и эти студиозусы, что сейчас учатся думаю большие надежды подавали в нежном возрасте), а как выростают, так куда только что девается...
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417


03.03.2007 // 22:26:40     
Попробую Вам ответить без ссылок на первоисточники.
Маленькие-(чисто природа и естесственный отбор)-для того, чтобы нравиться старшим своего рода. Типа, шобы не сожрали на досуге в качестве закуси.
Моей 6 мес. -и чисто лично-чужие дети мне ....х.
А вообще-у стариков Дарвина с Уоллисом все доступно...
Уляна
Пользователь
Ранг: 90


03.03.2007 // 23:52:41     
Редактировано 1 раз(а)

А, по моему, воспитывать надо и в 17 лет, и ширина плеч тут ни причем. В нежном возрасте, мы объясняем ребенку, что нельзя ходить по лужам - ноги промочишь и заболеешь, в отрочестве учат другому - более сложному, типа - надо все делать вовремя и аккуратно, ну и т.д. каждый раз все усложняя задачу, ведь что бы научить решать сложные задачи надо умерь решеть простые. Мне кажется ОЧЕНЬ глупо думать, что если человек получил паспорт, то он может адекватно оценивать свои поступки, зачастую в день получения паспорта ранее спавшие амбиции просыпаются, вылазят наружу и увеличиваются в своих размерах как дрожжевое тесто. Моя мама мне как-то сказала такую фразу:"когда ребенку 3 года он думает что мама знает ВСЕ, когда ему - 10 лет, он думает, что мама знает далеко не все, когда ему - 20, он думает - что знает та мама, а когда уже 40, начинает думать о том , что мама была все таки права во всем" Между прочим во всем мире считают, что совершеннолетия человек достигает в 21 год, если поступить в ВУЗ сразу после школы, то как раз закончишь его в месте с достижением совершеннолетия.
tukha
Пользователь
Ранг: 209


04.03.2007 // 9:31:57     
Редактировано 2 раз(а)


Уляна пишет:
А, по моему, воспитывать надо и в 17 лет, и ширина плеч тут ни причем. В нежном возрасте, мы объясняем ребенку, что нельзя ходить по лужам - ноги промочишь и заболеешь, в отрочестве учат другому - более сложному, типа - надо все делать вовремя и аккуратно, ну и т.д. каждый раз все усложняя задачу, ведь что бы научить решать сложные задачи надо умерь решеть простые. Мне кажется ОЧЕНЬ глупо думать, что если человек получил паспорт, то он может адекватно оценивать свои поступки, зачастую в день получения паспорта ранее спавшие амбиции просыпаются, вылазят наружу и увеличиваются в своих размерах как дрожжевое тесто. Моя мама мне как-то сказала такую фразу:"когда ребенку 3 года он думает что мама знает ВСЕ, когда ему - 10 лет, он думает, что мама знает далеко не все, когда ему - 20, он думает - что знает та мама, а когда уже 40, начинает думать о том , что мама была все таки права во всем" Между прочим во всем мире считают, что совершеннолетия человек достигает в 21 год, если поступить в ВУЗ сразу после школы, то как раз закончишь его в месте с достижением совершеннолетия.
По-моему биологический возраст тут ни какой роли не играет. Про иных и в 20 лет создается впечатление, что им лет 40. А то что каждый раз задача усложняется, так это так, но для того чтобы ее усложнить нужна база, на основании которой ее надо усложнять, а согласитесь за 1 семестр это сделать трудновато, ведь у некоторых этой базы нет вовсе (причем я сомневаюсь, что кто-то из преподов, которые вели у них передо мной этим усиленно занимались). Т.е. мы опять возращаемся к воспитанию в семье.
Ну вот, вы тоже к цифре привязываетесь-21 год.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Анализатор качества пива «Колос-1» Анализатор качества пива «Колос-1»
Анализатор качества пива «Колос-1» предназначен для измерения массовой и объемной доли спирта, массовой доли действительного экстракта, экстрактивности начального сусла и ряда других показателей в пиве, слабоалкогольной продукции и водноспиртовых растворах.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
varban
VIP Member
Ранг: 8699


04.03.2007 // 15:51:00     
Редактировано 2 раз(а)


tukha пишет:
[...] воспитывать уже по-моему не задача преподов. Взрослые они уже на мой взгляд, вот и пытаюсь с ними как со взрослыми людьми общаться, а они как-то (не все конечно) не горят желанием взрослыми быть: ей богу, нашкодят как маленькие дети и потом в кусты прятаться. [...]
Не знаю, не знаю. Преподавателем я не был (хотя преподавал) так что могу судить только по себе и по своим преподавателям.

Так вот - меня преподаватели воспитывали, хотя при этом меня никак нельзя было назвать инфантильным - за плечами было уже 7 лет вне родительского дома: 5 лет спецшкола и два года армия. Институт я кончил в 26 лет; больше всего на меня повлияла дипломная работа, тогда меня воспитывали больше всего. К тому времени я уже и женат был

При всем этом я не был примерным студентом, а очень даже наоборот.

Для меня авторитет преподавателя определялся умением меня научить, а даже не уровнем его знаний... я очень быстро привык, что знания - это что-то относительное. По одной теме препод знает больше меня, а по смежной или противоположной - меньше Все мы люди, а неперегруженные молодые мозги варят лучше наших - это я знал тогда и постоянно себе напоминаю сегодня, но уже с другой стороны
tukha
Пользователь
Ранг: 209


04.03.2007 // 17:04:18     
Редактировано 1 раз(а)


varban пишет:

tukha пишет:
[...] воспитывать уже по-моему не задача преподов. Взрослые они уже на мой взгляд, вот и пытаюсь с ними как со взрослыми людьми общаться, а они как-то (не все конечно) не горят желанием взрослыми быть: ей богу, нашкодят как маленькие дети и потом в кусты прятаться. [...]
Не знаю, не знаю. Преподавателем я не был (хотя преподавал) так что могу судить только по себе и по своим преподавателям.

Так вот - меня преподаватели воспитывали, хотя при этом меня никак нельзя было назвать инфантильным - за плечами было уже 7 лет вне родительского дома: 5 лет спецшкола и два года армия. Институт я кончил в 26 лет; больше всего на меня повлияла дипломная работа, тогда меня воспитывали больше всего. К тому времени я уже и женат был

При всем этом я не был примерным студентом, а очень даже наоборот.

Для меня авторитет преподавателя определялся умением меня научить, а даже не уровнем его знаний... я очень быстро привык, что знания - это что-то относительное. По одной теме препод знает больше меня, а по смежной или противоположной - меньше Все мы люди, а неперегруженные молодые мозги варят лучше наших - это я знал тогда и постоянно себе напоминаю сегодня, но уже с другой стороны

Нет, а мне чего, сюсюкаться с ними теперь что ли? Приведу пример. Было дело неоднократно замечено мной, и учавствовало ,по меньшей мере, студентов 7 (правда в разных группах и в разные периоды моей педагогической деятельности). Пропустил студент занятия или переделать лабу надо, с жалобным лицом ко мне подходит и говорит, что мол дополнительно ко мне придет тогда-то и тогда-то и в такой вот день.
1. Я несусь к намеченному часу, обегаю все подвластные нашей кафедре помещения, интерисуюсь, не искал ли кто (а главное везде однозначный ответ - нет). И не приходит не только в оговоренное время, но и в течении дня тоже.
2. В следующий раз даю ему второй шанс, мало ли чего бывает. Но ситуация повторяется настойчиво и во 2-ой.
3. А на 3-й раз подобной ситуации, меня это уже бесить начинает, вплоть до того, что уже нет никакого желания как-то идти на встречу такому студенту, и на все его просьбы ответ однозначный и жесткий: "в свое время и со своей группой". В результате на человека как снежный ком, и либо он исчезает навсегда, и у него не закрыт практикум, либо в конце концов одумывается и начинает заниматься.
Ну казалось бы чего проще возьми, приди, сделай, тем более сам же говоришь, что в данное время можешь доделать работу. А если обстоятельство какое, нечто я не пойму? Только ты подойди заранее, предупреди.
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


04.03.2007 // 17:23:59     

tukha пишет:

1. Я несусь к намеченному часу, обегаю все подвластные нашей кафедре помещения, интерисуюсь, не искал ли кто (а главное везде однозначный ответ - нет). И не приходит не только в оговоренное время, но и в течении дня тоже.
2. В следующий раз даю ему второй шанс, мало ли чего бывает. Но ситуация повторяется настойчиво и во 2-ой.
3. А на 3-й раз подобной ситуации, меня это уже бесить начинает, вплоть до того, что уже нет никакого желания как-то идти на встречу такому студенту, и на все его просьбы ответ однозначный и жесткий: "в свое время и со своей группой". В результате на человека как снежный ком, и либо он исчезает навсегда, и у него не закрыт практикум, либо в конце концов одумывается и начинает заниматься.
Ну казалось бы чего проще возьми, приди, сделай, тем более сам же говоришь, что в данное время можешь доделать работу. А если обстоятельство какое, нечто я не пойму? Только ты подойди заранее, предупреди.

А у вас (лично) какая нагрузка?
tukha
Пользователь
Ранг: 209


04.03.2007 // 17:53:36     
Редактировано 1 раз(а)


Виталий пишет:
[
А у вас (лично) какая нагрузка?
Собственноно 1-2 группы (зависит от семестра) в неделю (в то время, ныне на меня возложили 5 групп с этого семестра), в моей подгруппе примерно по 10-12 человек (в каждой группе). Вот в прошлом семестре у меня таких случаев 5 было (1 группа), в прошлом году (весенний семестр) только 2 (2 группы).
Виталий
Пользователь
Ранг: 1378


04.03.2007 // 18:00:39     

tukha пишет:

Виталий пишет:
[

А у вас (лично) какая нагрузка?
Собственноно 1-2 группы (зависит от семестра) в неделю (в то время, ныне на меня возложили 5 групп с этого семестра), в моей подгруппе примерно по 10-12 человек (в каждой группе). Вот в прошлом семестре у меня таких случаев 5 было (1 группа), в прошлом году (весенний семестр) только 2 (2 группы).

Угу. Примерно ясно. Нагрузка измеряется в ч/уч.г. (хотя, это для преподавателей).

  Ответов в этой теме: 441
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты