Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Черный список (приборы, продавцы, сервис) >>>

  Ответов в этой теме: 455
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Marat
VIP Member
Ранг: 1787


27.04.2006 // 16:09:20     

EX-Mnemonick пишет:
...

Решается это все просто - опросный лист в котором перечислено, что должно быть готово к приезду, на подпись клиенту и внизу большими буквами предупреждение, что в случае несоответсвия указанных в опроснике данных и суровых реалий, сервисный инженер имеет право отвалить домой к жене и детям. И следующий его приезд должен быть оплачен дополнительно. И всех делов.

Сервис - это продукт и продавать его нужно как и все остальное.

А вот чтобы случилось если бы Вы давали "опросный лист" и свои требования перед выбором заказчиком оборудования? Я думаю, продажи бы снизились.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Ex-Restek
Пользователь
Ранг: 235


27.04.2006 // 16:27:28     
Марат, добрый день! Вы не правы!
До того как подписать с заказчиком договор - обсуждаются все требования к лаборатории для нормального функционирования прибора. Тем более что форма готовности - это приложение к договору. Вся информация доступна для заказчика. Это позиция нашей компании!
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417


28.04.2006 // 9:27:19     

kot пишет:

Dmitryus пишет:
Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.

Что-то я не видел сер\инж. который приезжал бы и проверял бы скачки напряжения в сети, влажность в помещении, нарушение упаковки и т.д. что там еще в этом листе. А вот если что сломалось, то мы об этом сразу вспоминаем и начинается: "нет UPSа - нет гарантии


Ну вот тут с Вами не соглашусь. Упаковка и комплект проверяется всегда (ну если вы не ввозили сами в кармане).
А вот сеть и влажность. Предполагается, что после замера скачков напруги-сервисник должен быстренько его диагностировать, наваять проект для энергетиков и строителей, утвердить...господа, вы покупаете оборудование, которое работает по законам физико-химии, которые никто не отменял. Есть спецификация, как и что работает. Либо Вы ее не прочли, либо не поняли.
А насчет продаж-косой сервис лучшая антиреклама для компании и конкретного человека.
И требования это не сервис-инженера, а техники и здравого смысла. Разумеется, манагеры Вам обещают, что все будет работать на дровах, будет делать все за вас, более того-бегать за пивом и тереть спинку в бане. Да только вот мало ли что нам всем обещают...поответственнее и повнимательнее, господа.
saifutdinov
Пользователь
Ранг: 14


04.05.2006 // 9:10:39     

Dmitryus пишет:

kot пишет:

Dmitryus пишет:
Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.

Что-то я не видел сер\инж. который приезжал бы и проверял бы скачки напряжения в сети, влажность в помещении, нарушение упаковки и т.д. что там еще в этом листе. А вот если что сломалось, то мы об этом сразу вспоминаем и начинается: "нет UPSа - нет гарантии

Ну вот тут с Вами не соглашусь. Упаковка и комплект проверяется всегда (ну если вы не ввозили сами в кармане).
А вот сеть и влажность. Предполагается, что после замера скачков напруги-сервисник должен быстренько его диагностировать, наваять проект для энергетиков и строителей, утвердить...господа, вы покупаете оборудование, которое работает по законам физико-химии, которые никто не отменял. Есть спецификация, как и что работает. Либо Вы ее не прочли, либо не поняли.
А насчет продаж-косой сервис лучшая антиреклама для компании и конкретного человека.
И требования это не сервис-инженера, а техники и здравого смысла. Разумеется, манагеры Вам обещают, что все будет работать на дровах, будет делать все за вас, более того-бегать за пивом и тереть спинку в бане. Да только вот мало ли что нам всем обещают...поответственнее и повнимательнее, господа.

Совершенно с Вами согласен. Еще господтн Жванецкий говорил "...тщательнее надо ребята, тщательнее..."
Менеджеры, конечно нам поют песни и рассказывают сказки, риглашают нас на семинары, где многие из них же. Поэтому при выборе компании по продаже оборудования мы пишем ТЗ, в котором оговариваем каким образом прибор должен тереть спинку и какое пиво покупать, а потом справшиваем с пускача - чтобы так и было. Не подписывайте ребята акты по ПНР, пока техника не будет рнаботать так как Вам надо. А срок гарантии пускай продлевают. С буржуями иначе никак!
saifutdinov
Пользователь
Ранг: 14


06.05.2006 // 8:52:52     

EX-Mnemonick пишет:
Хорошая подборка. PE традиционно силен в Татарстане. Из семейства Галеевых (так по моему) никто на пенсию пока не собирается?

Но Agilent должен быть дешевле на базисе DDP Казань.

Спасибо!
Насчет семейства Галеевых - это Вы здорово!
Чувствую Вы знаете "буржуйскую" технику.
А на Ваш взгляд, что все же лучше в плане техники и сервиса PE or HP.
Да, извините за любопытство, но откуда Вы сам и откуда Вы знаете нашу ЧБ.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ВНИИИ мясной промышленности Испытательный центр ВНИИИ мясной промышленности
Основное направление работы - контроль качества и безопасности пищевой продукции, продовольственного сырья, кормов для животных и питьевой воды. Организация и управление работами по испытаниям осуществляются в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий".
az
Пользователь
Ранг: 28


06.05.2006 // 12:29:29     

EX-Mnemonick пишет:
Решается это все просто - опросный лист в котором перечислено, что должно быть готово к приезду, на подпись клиенту и внизу большими буквами предупреждение, что в случае несоответсвия указанных в опроснике данных и суровых реалий, сервисный инженер имеет право отвалить домой к жене и детям. И следующий его приезд должен быть оплачен дополнительно. И всех делов.

Сервис - это продукт и продавать его нужно как и все остальное.

Верно сказано. Только вот не всегда получается "просто". Не получается "всех делов".
Нам, как и положено, прислали листок с инсталляционными требованиями, где было написано много чего. Но совершенно отсутствовали действительно необходимые сведения - например, что прибор имеет систему водяного охлаждения и нам следует заранее (до приезда наладчика) обеспечить подачу воды. Ну и ещё были в этом листке серьёзные "косяки". Похоже, они там сами не знают, что продают.
az
Пользователь
Ранг: 28


06.05.2006 // 12:42:07     

saifutdinov пишет:
Не подписывайте ребята акты по ПНР, пока техника не будет рнаботать так как Вам надо.

ДА!!! Присоединяюсь!
Только вот загвоздка - наладчик, ежели надоест ему торчать в командировке, может быстренько дать заключение о несоответствии предынсталляционных требований реальным условиям - и уехать. В том, что он всегда может найти это несоответствие (даже если требования составленны корректно, см. выше), я не сомневаюсь.

Ещё скажу - на мой взгляд, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ нужно обязательно ознакомиться со всеми документами на прибор. Только вот не всегда это получается.
Xenofil
Пользователь
Ранг: 302


06.05.2006 // 14:40:51     
Редактировано 2 раз(а)


az пишет:
Ещё скажу - на мой взгляд, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ нужно обязательно ознакомиться со всеми документами на прибор. Только вот не всегда это получается.
С одной стороны - абсолютно согласен, с другой - при получении хроматографа Вариан запросили мануал и получили иструкцию для дебилов (эту кнопочку нажимай, а эту низззя). Самое общее, чуть ли не рекламное описание, по которому работать, тем более обслуживать прибор, нельзя. Большая часть современной техники не сопровождается пристойным техописанием. Про схемы я вообще молчу. Сплошь и рядом мы вынуждены работать методом "научного тыка". Смешно, что что-то еще получается.
Обидно, что глядя на ведущие западные фирмы, подобную привычку приобрели и российские производители. У буржуев хоть сервис развитый, плати деньги - сделают. Сервис современной техники российских производителей в отдаленных регионах приближается по стоимости к цене самих приборов. Неудивительно, что клиенты все чаще заказывают продукцию западных фирм - хоть поработает подольше.
Теперь в заявленную тему.
Лучшая документация на моей памяти была у анализаторов Herzog. Там было почти все - схемы по годам выпуска, инструкции пользователя, прекрасное ПО и его описание.
Из российской техники понравилось отношение производителей "Милихрома-А02" - на запрос получили подробную схему, описание возможных дефектов и рекомендации по ремонту.
Конечно, я знаком с ограниченной номенклатурой лабораторных приборов и наверняка есть еще примеры, но как мы о них узнаем, как не в рамках этой темы и не в общении практиков?
З.Ы. Добавлю, понравилось видеоприложение от Аджилента на CD. Операции по обслуживанию со звуковым сопровождением (на аглицком). Правда сам прибор не обслуживал, поэтому замечание чисто теоретическое.
az
Пользователь
Ранг: 28


06.05.2006 // 17:26:35     

Xenofil пишет:
при получении хроматографа Вариан запросили мануал и получили иструкцию для дебилов (эту кнопочку нажимай, а эту низззя). Самое общее, чуть ли не рекламное описание, по которому работать, тем более обслуживать прибор, нельзя. Большая часть современной техники не сопровождается пристойным техописанием.

Ну да, я и об ЭТОМ говорю. Стоит затребовать ВСЮ документацию, и если она похожа на рекламное описание - не покупать! А если нет альтернативы - выяснить (здесь, НЕ У ПОСТАВЩИКА), насколько прибор надёжен, каков уровень сервиса и т.п.
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727


08.05.2006 // 9:39:44     

Xenofil пишет:
З.Ы. Добавлю, понравилось видеоприложение от Аджилента на CD. Операции по обслуживанию со звуковым сопровождением (на аглицком). Правда сам прибор не обслуживал, поэтому замечание чисто теоретическое.
Вещь хорошая и зело полезная. Доводилось пользоваться. Но доки на софт и железо и у Эйджилентов погановатые, ИМХО... Нет в жизни счастья...

  Ответов в этой теме: 455
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты