Marat
VIP Member
Ранг: 1787
|
27.04.2006 // 16:09:20
EX-Mnemonick пишет: ...
Решается это все просто - опросный лист в котором перечислено, что должно быть готово к приезду, на подпись клиенту и внизу большими буквами предупреждение, что в случае несоответсвия указанных в опроснике данных и суровых реалий, сервисный инженер имеет право отвалить домой к жене и детям. И следующий его приезд должен быть оплачен дополнительно. И всех делов.
Сервис - это продукт и продавать его нужно как и все остальное.
А вот чтобы случилось если бы Вы давали "опросный лист" и свои требования перед выбором заказчиком оборудования? Я думаю, продажи бы снизились.
|
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
|
|
Ex-Restek
Пользователь
Ранг: 235
|
27.04.2006 // 16:27:28
Марат, добрый день! Вы не правы! До того как подписать с заказчиком договор - обсуждаются все требования к лаборатории для нормального функционирования прибора. Тем более что форма готовности - это приложение к договору. Вся информация доступна для заказчика. Это позиция нашей компании!
|
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417
|
28.04.2006 // 9:27:19
kot пишет:
Dmitryus пишет: Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.
Что-то я не видел сер\инж. который приезжал бы и проверял бы скачки напряжения в сети, влажность в помещении, нарушение упаковки и т.д. что там еще в этом листе. А вот если что сломалось, то мы об этом сразу вспоминаем и начинается: "нет UPSа - нет гарантии
Ну вот тут с Вами не соглашусь. Упаковка и комплект проверяется всегда (ну если вы не ввозили сами в кармане). А вот сеть и влажность. Предполагается, что после замера скачков напруги-сервисник должен быстренько его диагностировать, наваять проект для энергетиков и строителей, утвердить...господа, вы покупаете оборудование, которое работает по законам физико-химии, которые никто не отменял. Есть спецификация, как и что работает. Либо Вы ее не прочли, либо не поняли. А насчет продаж-косой сервис лучшая антиреклама для компании и конкретного человека. И требования это не сервис-инженера, а техники и здравого смысла. Разумеется, манагеры Вам обещают, что все будет работать на дровах, будет делать все за вас, более того-бегать за пивом и тереть спинку в бане. Да только вот мало ли что нам всем обещают...поответственнее и повнимательнее, господа.
|
saifutdinov
Пользователь
Ранг: 14
|
04.05.2006 // 9:10:39
Dmitryus пишет:
kot пишет:
Dmitryus пишет: Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.
Что-то я не видел сер\инж. который приезжал бы и проверял бы скачки напряжения в сети, влажность в помещении, нарушение упаковки и т.д. что там еще в этом листе. А вот если что сломалось, то мы об этом сразу вспоминаем и начинается: "нет UPSа - нет гарантии
Ну вот тут с Вами не соглашусь. Упаковка и комплект проверяется всегда (ну если вы не ввозили сами в кармане). А вот сеть и влажность. Предполагается, что после замера скачков напруги-сервисник должен быстренько его диагностировать, наваять проект для энергетиков и строителей, утвердить...господа, вы покупаете оборудование, которое работает по законам физико-химии, которые никто не отменял. Есть спецификация, как и что работает. Либо Вы ее не прочли, либо не поняли. А насчет продаж-косой сервис лучшая антиреклама для компании и конкретного человека. И требования это не сервис-инженера, а техники и здравого смысла. Разумеется, манагеры Вам обещают, что все будет работать на дровах, будет делать все за вас, более того-бегать за пивом и тереть спинку в бане. Да только вот мало ли что нам всем обещают...поответственнее и повнимательнее, господа.
Совершенно с Вами согласен. Еще господтн Жванецкий говорил "...тщательнее надо ребята, тщательнее..." Менеджеры, конечно нам поют песни и рассказывают сказки, риглашают нас на семинары, где многие из них же. Поэтому при выборе компании по продаже оборудования мы пишем ТЗ, в котором оговариваем каким образом прибор должен тереть спинку и какое пиво покупать, а потом справшиваем с пускача - чтобы так и было. Не подписывайте ребята акты по ПНР, пока техника не будет рнаботать так как Вам надо. А срок гарантии пускай продлевают. С буржуями иначе никак!
|
saifutdinov
Пользователь
Ранг: 14
|
06.05.2006 // 8:52:52
EX-Mnemonick пишет: Хорошая подборка. PE традиционно силен в Татарстане. Из семейства Галеевых (так по моему) никто на пенсию пока не собирается?
Но Agilent должен быть дешевле на базисе DDP Казань.
Спасибо! Насчет семейства Галеевых - это Вы здорово! Чувствую Вы знаете "буржуйскую" технику. А на Ваш взгляд, что все же лучше в плане техники и сервиса PE or HP. Да, извините за любопытство, но откуда Вы сам и откуда Вы знаете нашу ЧБ.
|
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246 |
|
Испытательный центр ВНИИИ мясной промышленности
Основное направление работы - контроль качества и безопасности пищевой продукции, продовольственного сырья, кормов для животных и питьевой воды. Организация и управление работами по испытаниям осуществляются в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 "Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий".
|
|
az
Пользователь
Ранг: 28
|
06.05.2006 // 12:29:29
EX-Mnemonick пишет: Решается это все просто - опросный лист в котором перечислено, что должно быть готово к приезду, на подпись клиенту и внизу большими буквами предупреждение, что в случае несоответсвия указанных в опроснике данных и суровых реалий, сервисный инженер имеет право отвалить домой к жене и детям. И следующий его приезд должен быть оплачен дополнительно. И всех делов.
Сервис - это продукт и продавать его нужно как и все остальное.
Верно сказано. Только вот не всегда получается "просто". Не получается "всех делов". Нам, как и положено, прислали листок с инсталляционными требованиями, где было написано много чего. Но совершенно отсутствовали действительно необходимые сведения - например, что прибор имеет систему водяного охлаждения и нам следует заранее (до приезда наладчика) обеспечить подачу воды. Ну и ещё были в этом листке серьёзные "косяки". Похоже, они там сами не знают, что продают.
|
az
Пользователь
Ранг: 28
|
06.05.2006 // 12:42:07
saifutdinov пишет: Не подписывайте ребята акты по ПНР, пока техника не будет рнаботать так как Вам надо.
ДА!!! Присоединяюсь! Только вот загвоздка - наладчик, ежели надоест ему торчать в командировке, может быстренько дать заключение о несоответствии предынсталляционных требований реальным условиям - и уехать. В том, что он всегда может найти это несоответствие (даже если требования составленны корректно, см. выше), я не сомневаюсь.
Ещё скажу - на мой взгляд, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ нужно обязательно ознакомиться со всеми документами на прибор. Только вот не всегда это получается.
|
Xenofil
Пользователь
Ранг: 302
|
06.05.2006 // 14:40:51
Редактировано 2 раз(а)
az пишет: Ещё скажу - на мой взгляд, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ нужно обязательно ознакомиться со всеми документами на прибор. Только вот не всегда это получается.
С одной стороны - абсолютно согласен, с другой - при получении хроматографа Вариан запросили мануал и получили иструкцию для дебилов (эту кнопочку нажимай, а эту низззя). Самое общее, чуть ли не рекламное описание, по которому работать, тем более обслуживать прибор, нельзя. Большая часть современной техники не сопровождается пристойным техописанием. Про схемы я вообще молчу. Сплошь и рядом мы вынуждены работать методом "научного тыка". Смешно, что что-то еще получается. Обидно, что глядя на ведущие западные фирмы, подобную привычку приобрели и российские производители. У буржуев хоть сервис развитый, плати деньги - сделают. Сервис современной техники российских производителей в отдаленных регионах приближается по стоимости к цене самих приборов. Неудивительно, что клиенты все чаще заказывают продукцию западных фирм - хоть поработает подольше. Теперь в заявленную тему. Лучшая документация на моей памяти была у анализаторов Herzog. Там было почти все - схемы по годам выпуска, инструкции пользователя, прекрасное ПО и его описание. Из российской техники понравилось отношение производителей "Милихрома-А02" - на запрос получили подробную схему, описание возможных дефектов и рекомендации по ремонту. Конечно, я знаком с ограниченной номенклатурой лабораторных приборов и наверняка есть еще примеры, но как мы о них узнаем, как не в рамках этой темы и не в общении практиков? З.Ы. Добавлю, понравилось видеоприложение от Аджилента на CD. Операции по обслуживанию со звуковым сопровождением (на аглицком). Правда сам прибор не обслуживал, поэтому замечание чисто теоретическое.
|
az
Пользователь
Ранг: 28
|
06.05.2006 // 17:26:35
Xenofil пишет: при получении хроматографа Вариан запросили мануал и получили иструкцию для дебилов (эту кнопочку нажимай, а эту низззя). Самое общее, чуть ли не рекламное описание, по которому работать, тем более обслуживать прибор, нельзя. Большая часть современной техники не сопровождается пристойным техописанием.
Ну да, я и об ЭТОМ говорю. Стоит затребовать ВСЮ документацию, и если она похожа на рекламное описание - не покупать! А если нет альтернативы - выяснить (здесь, НЕ У ПОСТАВЩИКА), насколько прибор надёжен, каков уровень сервиса и т.п.
|
bf109xxl
Пользователь
Ранг: 1727
|
08.05.2006 // 9:39:44
Xenofil пишет: З.Ы. Добавлю, понравилось видеоприложение от Аджилента на CD. Операции по обслуживанию со звуковым сопровождением (на аглицком). Правда сам прибор не обслуживал, поэтому замечание чисто теоретическое.
Вещь хорошая и зело полезная. Доводилось пользоваться. Но доки на софт и железо и у Эйджилентов погановатые, ИМХО... Нет в жизни счастья...
|