Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Черный список (приборы, продавцы, сервис) >>>
|
![]() |
saifutdinov Пользователь Ранг: 14 |
![]() Сегодня же выпью не менее 0,5 л. за ее здоровье. Пенсионное. А какими хроматографами укомплектовали лабораторию для заводов поликарбоната и бисфенола-А? Спасибо за уважительное отношение к Чарне Борисовне. По бисфенолу и ПК. Приборы пока не закуплены. Выбираем. Предпочтения таковы. Хроматографы. На выход готовой продукции - импортные -agilent or PE. На промежуточные анализы "Хроматэк" Другие приборы. Меттлер-Толедо, Нетч - на термоанализ, со спектрами пока неясно. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Xenofil Пользователь Ранг: 302 |
![]() Редактировано 1 раз(а) user wiped their message |
||
Xenofil Пользователь Ранг: 302 |
![]() Вынужден согласиться и еще подогреть эту тему. Вряд ли в сложившемся имидже виновата сама фирма (к приборам претензий нет), скорее это местная специфика. Судите сами - к нам наладчик приехал в среду, в воскресенье уже укатил обратно. Запускались хроматограф Вариан, пара блоков АЦП еще на четыре хроматографа. Фирменное ПО разных версий устанавливалось на два ПК. Первый день был убит на распаковку, установку и т.д. Еще день ушел на комплектацию компьютеров, но это вина нашего руководства. По убытии наладчика, я обнаружил в документе, подписанном нашей стороной, пункт об обучении персонала! Разумеется, мы на момент отъезда наладчика, не имели нормально работающего оборудования. Причем претензий к квалификации исполнителя нет, он просто был поставлен в такие цейтнотные условия. Приезжавший к нам коллега, из лаборатории НИИГазпрома, также очень нелестно отозвался о сервисе этой уважаемой фирмы. Причем, этот метод - «поставил, запустил, убежал и забыл», по его словам, стиль их работы. Добавлю еще И для любителей поработать с конфигурацией хроматографа - как вам, например, только под одной крышкой встретить на трубках 1/16 дюйма три вида невзаимозаменяемых соединений типа свагелок? У Карло Эрба хоть соединения были метрические и взаимозаменяемые с ЛХМ и СКЭП. |
||
malakh Пользователь Ранг: 82 |
![]() "... и забыл" - не совсем верно. Недели две назад мы, как пользователи Вариановской продукции, получили приглашение на ежегодный аналитический Вариановский форум. Очень хотелось бы поехать и пристально посмотреть им в глаза. Хотя, толку то?! |
||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
![]()
Хорошая подборка. PE традиционно силен в Татарстане. Из семейства Галеевых (так по моему) никто на пенсию пока не собирается? Но Agilent должен быть дешевле на базисе DDP Казань. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
![]() Ну совсем на форуме сервисников обложили...а войдите в положение-приехал, ан нетути компа, иногда-баллона с газом али нормального редукора и.т.д. Бегать-искать-выпрашивать-доказывать- немного надоедает. Да и время не резиновое-есть руководство (командировочные расходы), обратный билет(чтобы сдать и приобрести новый, надо как минимум метнуться в аэропорт или вокзал-время да и транспорт надыть выпросить)); план последующих работ, и банальное желание побывать дома. И персонал, к сожалению, не всегда горит желанием обучаться. Понятно-кого научат, тому скорее всего придется работать далее, нести ответственность, причем за те же деньги. Просто нет ни возможности, ни желания включать такие пункты, как "основы работы с Пк" или там "винды для начинающих". Так что,при моем уважении к завлабам (понятно, вас замучило руководство, метрологи и внутренний контроль ![]() |
||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
![]()
У оборудования Agilent таких проблем нет. Решается это все просто - опросный лист в котором перечислено, что должно быть готово к приезду, на подпись клиенту и внизу большими буквами предупреждение, что в случае несоответсвия указанных в опроснике данных и суровых реалий, сервисный инженер имеет право отвалить домой к жене и детям. И следующий его приезд должен быть оплачен дополнительно. И всех делов. Сервис - это продукт и продавать его нужно как и все остальное. |
||
Dmitryus Пользователь Ранг: 417 |
![]() Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.Только всяко бывает. Да и человека, которому по-фигу, сделать вменяемым таким способои не всегда возможно. К сожалению. К счастью, это не система, но случаи бывают-и обсуждаются на форуме. |
||
MVD1969 Пользователь Ранг: 45 |
![]() При всем уважении к сервисникам, не надо делать завлабов крайними. Мер экономического воздействия на персонал у нас нет. А оборудование мы будем рекомендовать при прочих равных условиях от максимально дружественных фирм. Хотя ваши проблемы мы тоже понимаем и стараемся их минимизировать. |
||
kot Пользователь Ранг: 2070 |
![]()
|
|
||
Ответов в этой теме: 455
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |