Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Черный список (приборы, продавцы, сервис) >>>

  Ответов в этой теме: 455
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


EX-Mnemonick
Пользователь
Ранг: 232


26.04.2006 // 16:45:07     

Dmitryus пишет:
Ну совсем на форуме сервисников обложили...а войдите в положение-приехал, ан нетути компа, иногда-баллона с газом али нормального редукора и.т.д. Бегать-искать-выпрашивать-доказывать- немного надоедает. Да и время не резиновое-есть руководство (командировочные расходы), обратный билет(чтобы сдать и приобрести новый, надо как минимум метнуться в аэропорт или вокзал-время да и транспорт надыть выпросить)); план последующих работ, и банальное желание побывать дома.
И персонал, к сожалению, не всегда горит желанием обучаться. Понятно-кого научат, тому скорее всего придется работать далее, нести ответственность, причем за те же деньги. Просто нет ни возможности, ни желания включать такие пункты, как "основы работы с Пк" или там "винды для начинающих". Так что,при моем уважении к завлабам (понятно, вас замучило руководство, метрологи и внутренний контроль- персонал надо воспитывать.


У оборудования Agilent таких проблем нет.

Решается это все просто - опросный лист в котором перечислено, что должно быть готово к приезду, на подпись клиенту и внизу большими буквами предупреждение, что в случае несоответсвия указанных в опроснике данных и суровых реалий, сервисный инженер имеет право отвалить домой к жене и детям. И следующий его приезд должен быть оплачен дополнительно. И всех делов.

Сервис - это продукт и продавать его нужно как и все остальное.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417


26.04.2006 // 17:47:37     
Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.Только всяко бывает. Да и человека, которому по-фигу, сделать вменяемым таким способои не всегда возможно. К сожалению.
К счастью, это не система, но случаи бывают-и обсуждаются на форуме.
MVD1969
Пользователь
Ранг: 45


26.04.2006 // 23:18:55     

Dmitryus пишет:
Ну совсем на форуме сервисников обложили...а войдите в положение-приехал, ан нетути компа, иногда-баллона с газом али нормального редукора и.т.д. Бегать-искать-выпрашивать-доказывать- немного надоедает. Да и время не резиновое-есть руководство (командировочные расходы), обратный билет(чтобы сдать и приобрести новый, надо как минимум метнуться в аэропорт или вокзал-время да и транспорт надыть выпросить)); план последующих работ, и банальное желание побывать дома.
И персонал, к сожалению, не всегда горит желанием обучаться. Понятно-кого научат, тому скорее всего придется работать далее, нести ответственность, причем за те же деньги. Просто нет ни возможности, ни желания включать такие пункты, как "основы работы с Пк" или там "винды для начинающих". Так что,при моем уважении к завлабам (понятно, вас замучило руководство, метрологи и внутренний контроль- персонал надо воспитывать.

При всем уважении к сервисникам, не надо делать завлабов крайними. Мер экономического воздействия на персонал у нас нет. А оборудование мы будем рекомендовать при прочих равных условиях от максимально дружественных фирм. Хотя ваши проблемы мы тоже понимаем и стараемся их минимизировать.
kot
Пользователь
Ранг: 1984


27.04.2006 // 6:47:35     

Dmitryus пишет:
Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.

Что-то я не видел сер\инж. который приезжал бы и проверял бы скачки напряжения в сети, влажность в помещении, нарушение упаковки и т.д. что там еще в этом листе. А вот если что сломалось, то мы об этом сразу вспоминаем и начинается: "нет UPSа - нет гарантии
Marat
VIP Member
Ранг: 1776


27.04.2006 // 16:09:20     

EX-Mnemonick пишет:
...

Решается это все просто - опросный лист в котором перечислено, что должно быть готово к приезду, на подпись клиенту и внизу большими буквами предупреждение, что в случае несоответсвия указанных в опроснике данных и суровых реалий, сервисный инженер имеет право отвалить домой к жене и детям. И следующий его приезд должен быть оплачен дополнительно. И всех делов.

Сервис - это продукт и продавать его нужно как и все остальное.

А вот чтобы случилось если бы Вы давали "опросный лист" и свои требования перед выбором заказчиком оборудования? Я думаю, продажи бы снизились.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Термомеханический анализатор TA Instruments TMA Q400 Термомеханический анализатор TA Instruments TMA Q400
TMA Q400 представляет собой лабораторный исследовательский прибор способный с высокой точностью выполнять задачи стандартного термомеханического анализа. Прибор идеально оптимизирован для определения коэффициента термического расширения в широком диапазоне температур, может работать с целым набором зондов и режимов деформации среди которых сжатие, растяжение и изгиб.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Ex-Restek
Пользователь
Ранг: 235


27.04.2006 // 16:27:28     
Марат, добрый день! Вы не правы!
До того как подписать с заказчиком договор - обсуждаются все требования к лаборатории для нормального функционирования прибора. Тем более что форма готовности - это приложение к договору. Вся информация доступна для заказчика. Это позиция нашей компании!
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417


28.04.2006 // 9:27:19     

kot пишет:

Dmitryus пишет:
Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.

Что-то я не видел сер\инж. который приезжал бы и проверял бы скачки напряжения в сети, влажность в помещении, нарушение упаковки и т.д. что там еще в этом листе. А вот если что сломалось, то мы об этом сразу вспоминаем и начинается: "нет UPSа - нет гарантии


Ну вот тут с Вами не соглашусь. Упаковка и комплект проверяется всегда (ну если вы не ввозили сами в кармане).
А вот сеть и влажность. Предполагается, что после замера скачков напруги-сервисник должен быстренько его диагностировать, наваять проект для энергетиков и строителей, утвердить...господа, вы покупаете оборудование, которое работает по законам физико-химии, которые никто не отменял. Есть спецификация, как и что работает. Либо Вы ее не прочли, либо не поняли.
А насчет продаж-косой сервис лучшая антиреклама для компании и конкретного человека.
И требования это не сервис-инженера, а техники и здравого смысла. Разумеется, манагеры Вам обещают, что все будет работать на дровах, будет делать все за вас, более того-бегать за пивом и тереть спинку в бане. Да только вот мало ли что нам всем обещают...поответственнее и повнимательнее, господа.
saifutdinov
Пользователь
Ранг: 14


04.05.2006 // 9:10:39     

Dmitryus пишет:

kot пишет:

Dmitryus пишет:
Ну разумеется-все правильно...преинсталллейшн-лист.

Что-то я не видел сер\инж. который приезжал бы и проверял бы скачки напряжения в сети, влажность в помещении, нарушение упаковки и т.д. что там еще в этом листе. А вот если что сломалось, то мы об этом сразу вспоминаем и начинается: "нет UPSа - нет гарантии

Ну вот тут с Вами не соглашусь. Упаковка и комплект проверяется всегда (ну если вы не ввозили сами в кармане).
А вот сеть и влажность. Предполагается, что после замера скачков напруги-сервисник должен быстренько его диагностировать, наваять проект для энергетиков и строителей, утвердить...господа, вы покупаете оборудование, которое работает по законам физико-химии, которые никто не отменял. Есть спецификация, как и что работает. Либо Вы ее не прочли, либо не поняли.
А насчет продаж-косой сервис лучшая антиреклама для компании и конкретного человека.
И требования это не сервис-инженера, а техники и здравого смысла. Разумеется, манагеры Вам обещают, что все будет работать на дровах, будет делать все за вас, более того-бегать за пивом и тереть спинку в бане. Да только вот мало ли что нам всем обещают...поответственнее и повнимательнее, господа.

Совершенно с Вами согласен. Еще господтн Жванецкий говорил "...тщательнее надо ребята, тщательнее..."
Менеджеры, конечно нам поют песни и рассказывают сказки, риглашают нас на семинары, где многие из них же. Поэтому при выборе компании по продаже оборудования мы пишем ТЗ, в котором оговариваем каким образом прибор должен тереть спинку и какое пиво покупать, а потом справшиваем с пускача - чтобы так и было. Не подписывайте ребята акты по ПНР, пока техника не будет рнаботать так как Вам надо. А срок гарантии пускай продлевают. С буржуями иначе никак!
saifutdinov
Пользователь
Ранг: 14


06.05.2006 // 8:52:52     

EX-Mnemonick пишет:
Хорошая подборка. PE традиционно силен в Татарстане. Из семейства Галеевых (так по моему) никто на пенсию пока не собирается?

Но Agilent должен быть дешевле на базисе DDP Казань.

Спасибо!
Насчет семейства Галеевых - это Вы здорово!
Чувствую Вы знаете "буржуйскую" технику.
А на Ваш взгляд, что все же лучше в плане техники и сервиса PE or HP.
Да, извините за любопытство, но откуда Вы сам и откуда Вы знаете нашу ЧБ.
az
Пользователь
Ранг: 28


06.05.2006 // 12:29:29     

EX-Mnemonick пишет:
Решается это все просто - опросный лист в котором перечислено, что должно быть готово к приезду, на подпись клиенту и внизу большими буквами предупреждение, что в случае несоответсвия указанных в опроснике данных и суровых реалий, сервисный инженер имеет право отвалить домой к жене и детям. И следующий его приезд должен быть оплачен дополнительно. И всех делов.

Сервис - это продукт и продавать его нужно как и все остальное.

Верно сказано. Только вот не всегда получается "просто". Не получается "всех делов".
Нам, как и положено, прислали листок с инсталляционными требованиями, где было написано много чего. Но совершенно отсутствовали действительно необходимые сведения - например, что прибор имеет систему водяного охлаждения и нам следует заранее (до приезда наладчика) обеспечить подачу воды. Ну и ещё были в этом листке серьёзные "косяки". Похоже, они там сами не знают, что продают.

  Ответов в этой теме: 455
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты