Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Черный список (приборы, продавцы, сервис) >>>

  Ответов в этой теме: 455
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Апраксин
VIP Member
Ранг: 3305


17.09.2010 // 23:54:22     

slavert пишет:
дело в том что приборное железо сильно отстает от компового
и на хоршем компе приборные приблуды вообще работать откажутся
то что дорого, сами понимаете искать антиквариат... планка памяти к моему старому ноуту тоже космических денег стоит

Мимо.
Даже пояснять не буду.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
slavert
Пользователь
Ранг: 352


18.09.2010 // 0:24:29     
да и еще, сами понимаете как поставки идут в разные организации
помню контора купила в Москве датчик за 7000$, продала в Пермь за 15000$ посреднику, а посредник на завод принес ее уже за 1 млн рублей
Викторин
Пользователь
Ранг: 2727


18.09.2010 // 0:36:19     
Редактировано 1 раз(а)

Купили СФ-2000- производитель понятия не имеет какие нужны проги и драйвера- предложил искать самим. Наши АСУПщики потребовали 10тыс. руб из моего кармана-нашёл за 20 мин и сутки скачивания- ему нужен нетфромвёрк не ниже 3.0 Опять же телефон и интернет за свою огромную зарплату в 15тыс.
Викторин
Пользователь
Ранг: 2727


18.09.2010 // 0:42:49     
Ну и АБК-1. Отдельная тема есть- но эта ближе. Привезли в ремонт. Взяли 20 тыс за ремонт и 80 тыс за старые убитые напрочь бомбы. Наши в хорошем состоянии отняли и не вернули. Вот вчера за свой счёт ходил фрезеровал- это просто откровенный грабёж получается. Впрочем они в Москве- и этим всё сказано.
slavert
Пользователь
Ранг: 352


18.09.2010 // 0:44:07     
СФ2000 небось чистейший кетай давно
вот никто и не знает что делать
хоть бы телефон Ляо давали для консультаций
весной с мелкоспом попали, сгорел б/п галогенки, так шли им весь мелкоскоп в Питер на диагностику, побежал прям, взял б/п для бытовой галогенки и включил, потом нашел Ляо который делает и лепит руский бренд и написал ему что я думаю про его российских партнеров
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Лабораторное оборудование, ООО Лабораторное оборудование, ООО
Компания предлагает комплекс услуг по созданию и развитию лаборатории - от проектирования новой до подготовки к аккредитации уже сформированной лаборатории.
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3305


18.09.2010 // 1:53:59     
Викторин, я Вас просил же не вынуждать говорить Вам о Вас неприятные для Вас слова.
Перечитайте, пожалуйста, страницу www.anchem.ru/forum/read.asp?id=11350&recordnum=10
Попытайтесь разобраться что и к чему относится.
А уж коли не получится, то не надо больше к этому возвращаться. Ну не поняли и не поняли - ахти какое дело.
Далее, предлагаю темы по-пусту не загаживать.
Как видите, тема и так большая, более четырехсот сообщений.
olmail
Пользователь
Ранг: 112


13.11.2010 // 14:39:12     
Пару слов про поддержку Мультихрома Амперсендом.
Имеем Мультихром версии 1.5. Приобрели где-то в 2004 году. Спустя 6 лет службы вышла из строя материнская плата компьютера, взяли новый, windows XP, устанавливаем программу. Для сохранения данный перенес папку Data и Methods в новый каталог. Запустил программу, и дальше меня ждал облом. При попытке стартовать метод, сигнал не писался и вылетало сообщение о том, что она работает в демонстрационном режиме. Естественно ключ при установке введен родной (коробка, диск все сохранилось). Попробовал переустановить, поковыряться в программе – результатов не имел. Что делать, звоню в Амперсенд ((499)196-18-57). Дело происходит 16 ноября, как бы рабочий, но у многих выходной, поэтому особо не надеюсь. Дальше происходит следующее:
Длинные гудки в течение где-то 30 секунд, собираюсь положить трубку и вдруг:
Амперсенд (А): Алло (голос возрастного мужчины).
Я: Добрый день. Это компании Амперсенд, я не ошибся?
А: Вам разве автоответчик не сказал?
Я: Нет были длинные гудки и все.
А: Да, что Вас интересует?
Я: У меня вопрос к технической поддержке?
А: Во-первых, скажите, давно Вы у нас? В смысле, когда приобретали?
Я: По меньшей мере 5 лет назад.
А: Тогда все на платной основе, гарантия-то кончилась.
Я: Да, но мне не гарантия нужна, необходимо проконсультироваться по одному вопросу.
А: Тогда пишите на почту support{coбaчkа}ampersand.ru.
Я: Но у меня совсем простой вопрос… (я раньше общался с этим специалистом и знаю, что он хорошо владеет Мультихромом)
А: А я Вам дал простой ответ.

Проблему я решил, действительно было не сложно. Но с учетом того, что раньше я тоже общался с Амперсендом (дважды) и оба раза безуспешно, я никому не рекомендую рассматривать Мультихром как ПО для своего оборудования.
polycyan
Пользователь
Ранг: 127


13.11.2010 // 22:20:13     

olmail пишет:
Пару слов про поддержку Мультихрома Амперсендом.
Имеем Мультихром версии 1.5. Приобрели где-то в 2004 году. Спустя 6 лет службы вышла из строя материнская плата компьютера, взяли новый, windows XP, устанавливаем программу. Для сохранения данный перенес папку Data и Methods в новый каталог. Запустил программу, и дальше меня ждал облом. При попытке стартовать метод, сигнал не писался и вылетало сообщение о том, что она работает в демонстрационном режиме. Естественно ключ при установке введен родной (коробка, диск все сохранилось). Попробовал переустановить, поковыряться в программе – результатов не имел. Что делать, звоню в Амперсенд ((499)196-18-57). Дело происходит 16 ноября, как бы рабочий, но у многих выходной, поэтому особо не надеюсь. Дальше происходит следующее:
Длинные гудки в течение где-то 30 секунд, собираюсь положить трубку и вдруг:
Амперсенд (А): Алло (голос возрастного мужчины).
Я: Добрый день. Это компании Амперсенд, я не ошибся?
А: Вам разве автоответчик не сказал?
Я: Нет были длинные гудки и все.
А: Да, что Вас интересует?
Я: У меня вопрос к технической поддержке?
А: Во-первых, скажите, давно Вы у нас? В смысле, когда приобретали?
Я: По меньшей мере 5 лет назад.
А: Тогда все на платной основе, гарантия-то кончилась.
Я: Да, но мне не гарантия нужна, необходимо проконсультироваться по одному вопросу.
А: Тогда пишите на почту support{coбaчkа}ampersand.ru.
Я: Но у меня совсем простой вопрос… (я раньше общался с этим специалистом и знаю, что он хорошо владеет Мультихромом)
А: А я Вам дал простой ответ.

Проблему я решил, действительно было не сложно. Но с учетом того, что раньше я тоже общался с Амперсендом (дважды) и оба раза безуспешно, я никому не рекомендую рассматривать Мультихром как ПО для своего оборудования.


Аналогичная ситуация была и у нас.
Я к сожалению тоже владелец указанного оборудования.
Работали ранее в версии 1.5 на Windows XP.
Недавно поменяли систему на WIN 7 x64.
Решили поменять на новую версию 3.0.
Вернее хотел попробовать и купить.
Однако получить демонстрационный ключ оказалось чрезвычайно сложно.
Даже звонок в техподдержку не помогло решить проблему.
Слышал только одно " Готовы ли купить полную версию?" и все..
Ответ "не готов, пока не попробую"
На что мне ответили "Ну тогда ждите....для нас сейчас есть более приоритетные задачи чем адаптация по x64 и поиска для вас демонстрационного ключа".
Кстати вы заметили что стоимость програмного обеспечения Ampersanda не соизмерима со стоимостью аппаратного. Очень удивительно.
Логика здесь умерла. Я такого еще не видел.
Сравните соотношение стоимости компьютера и базового программного обеспечения. Я имел дело с различным аналитическим оборудованием, но чтобы аппаратура была дешевле аналитической программы, которая выполняет стандартные расчеты - это чрезвычайно дорого.
Вывод
Не покупайте у Ampersand.ru
Техподдержка очень грубая и не гибкая.
Такое ощущение, что ее вовсе нет.
Жаль, что у купили у них четырехканальных блок.
Kalambet
Пользователь
Ранг: 484


13.11.2010 // 23:43:42     

olmail пишет:
Пару слов про поддержку Мультихрома Амперсендом.
Имеем Мультихром версии 1.5. Приобрели где-то в 2004 году. Спустя 6 лет службы вышла из строя материнская плата компьютера, взяли новый, windows XP, устанавливаем программу. Для сохранения данный перенес папку Data и Methods в новый каталог. Запустил программу, и дальше меня ждал облом. При попытке стартовать метод, сигнал не писался и вылетало сообщение о том, что она работает в демонстрационном режиме. Естественно ключ при установке введен родной (коробка, диск все сохранилось). Попробовал переустановить, поковыряться в программе – результатов не имел. Что делать, звоню в Амперсенд ((499)196-18-57). Дело происходит 16 ноября, как бы рабочий, но у многих выходной, поэтому особо не надеюсь. Дальше происходит следующее:
Длинные гудки в течение где-то 30 секунд, собираюсь положить трубку и вдруг:
Амперсенд (А): Алло (голос возрастного мужчины).
Я: Добрый день. Это компании Амперсенд, я не ошибся?
А: Вам разве автоответчик не сказал?
Я: Нет были длинные гудки и все.
А: Да, что Вас интересует?
Я: У меня вопрос к технической поддержке?
А: Во-первых, скажите, давно Вы у нас? В смысле, когда приобретали?
Я: По меньшей мере 5 лет назад.
А: Тогда все на платной основе, гарантия-то кончилась.
Я: Да, но мне не гарантия нужна, необходимо проконсультироваться по одному вопросу.
А: Тогда пишите на почту support{coбaчkа}ampersand.ru.
Я: Но у меня совсем простой вопрос… (я раньше общался с этим специалистом и знаю, что он хорошо владеет Мультихромом)
А: А я Вам дал простой ответ.

Проблему я решил, действительно было не сложно. Но с учетом того, что раньше я тоже общался с Амперсендом (дважды) и оба раза безуспешно, я никому не рекомендую рассматривать Мультихром как ПО для своего оборудования.


За невежливость сотрудников прошу прощения, разберемся. Про безуспешное общение - просьба предъявлять претензии предметно.

Тот факт, что проблему самостоятельно решить таки удалось, и было не сложно, запишем себе в плюс.
Kalambet
Пользователь
Ранг: 484


14.11.2010 // 0:13:33     

polycyan пишет:
Аналогичная ситуация была и у нас.
Я к сожалению тоже владелец указанного оборудования.
Работали ранее в версии 1.5 на Windows XP.
Недавно поменяли систему на WIN 7 x64.
Решили поменять на новую версию 3.0.
Вернее хотел попробовать и купить.
Однако получить демонстрационный ключ оказалось чрезвычайно сложно.
Даже звонок в техподдержку не помогло решить проблему.
Слышал только одно " Готовы ли купить полную версию?" и все..
Ответ "не готов, пока не попробую"
На что мне ответили "Ну тогда ждите....для нас сейчас есть более приоритетные задачи чем адаптация по x64 и поиска для вас демонстрационного ключа".
Кстати вы заметили что стоимость програмного обеспечения Ampersanda не соизмерима со стоимостью аппаратного. Очень удивительно.
Логика здесь умерла. Я такого еще не видел.
Сравните соотношение стоимости компьютера и базового программного обеспечения. Я имел дело с различным аналитическим оборудованием, но чтобы аппаратура была дешевле аналитической программы, которая выполняет стандартные расчеты - это чрезвычайно дорого.
Вывод
Не покупайте у Ampersand.ru
Техподдержка очень грубая и не гибкая.
Такое ощущение, что ее вовсе нет.
Жаль, что у купили у них четырехканальных блок.

Относительно поддержки 64-бит Windows: проблемы действительно есть, и не только у нас. У многих производителей программ и оборудования непорядок с драйверами и прочими функциями. Мы программу под 64-бит тестировали в весьма сокращенном объеме, и в список поддерживаемых программой версий 64-бит семерка не входит, так что извините. Боюсь, у Agilent'a нужной Вам программы тоже не найдется.

Нефункционирующая фича - невозможность чтения идентификационной информации с компьютера - не позволяет выдать временный ключ активации и заодно не дает посмотреть, что еще не работает под 64 бита, так что оно может и к лучшему. Ставьте 32-бит семерку, и будет Вам счастье.

Относительно цены - сравнивайте не с компьютером, а с хроматографом. БОльшая часть цены приборов заключается не в комплектующих, а в труде разрабатывающих правильное сочетание комплектующих и разрабатывающих программы людей.

При наших тиражах меньшие цены, увы, не реальны. Уменьшение цены, к примеру, в два раза отнюдь не поднимет тираж в той же пропорции, а мне людей кормить надо. И при нынешних ценах концы с концами не очень сходятся...

  Ответов в этой теме: 455
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты