Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
![]() |
Черный список (приборы, продавцы, сервис) >>>
|
![]() |
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
![]() Такого многочисленного и повсеместно квалифицированного отдела сервиса, как в ИНТЕРЛАБЕ нет ни у одного другого импортного производителя хроматогграфического оборудования. Это по-моему неоспоримый факт. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Andrew VIP Member Ранг: 1370 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Насчет многочисленного я не очень уверен. Один из них говорил, что всего 4 чел мотаются по командировкам по всей стране. Данные 2-х летней давности. И Интерлаб (ИМХО) нельзя характеризовать как "импортного производителя хроматогграфического оборудования" |
|||||
kot Пользователь Ранг: 2070 |
![]()
|
|||||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Я не относил ИНТЕРЛАБ к производителям. Интерлаб продает эксклюзивно Agilent и обеспечивает сервис, тоже эксклюзивно. Насчет четырех инженеров - это была неправда даже два года назад. С тех пор продажи и соответственно кол-во инженеров увеличились процентов на 30-40%. |
|||||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Лень набирать, что-ли? Как можно в плохом смысле использовать квалифицированный сервис? |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
kot Пользователь Ранг: 2070 |
![]() Как можно в плохом смысле использовать квалифицированный сервис? Объясняю; Описанный выше квалифицированный сервис и персонал, образует некую монополию, что приводит к снобизму по отношению к клиентам (который между прочим, всегда прав), в зависимости от его статуса и местоположения. Это что нормально? |
|||||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
![]() Как-то это надуманно звучит. Какая еще монополия? Если Вам что-то не нравится - соблюдаете субординацию, и выспрашиваете, кто непосредственный начальник "хама". Звоните начальнику, "хама" прилюдно наказывают, и все довольны. А то как-то это все звучит, по-детски. Вам когда в ресторане что-то не то подают, Вы начальника не требуете? |
|||||
Andrew VIP Member Ранг: 1370 |
![]() Объясняю; Описанный выше квалифицированный сервис и персонал, образует некую монополию, что приводит к снобизму по отношению к клиентам (который между прочим, всегда прав), в зависимости от его статуса и местоположения. Это что нормально? У нас вполне перифирийный статус мелкого клиента, но легкий оттенок снобизма я чувствовал только у Б.Лапина и то - это мое субъективное мнение. В чем-то мы с ним не сошлись. Но с остальными контакт был не хуже, чем с инженерами из Йошкар-Олы (хоть Хроматэк, хоть Метахром), которые для меня эталон в отношении общения с клиентами. Может Вам просто чуток не повезло. |
|||||
kot Пользователь Ранг: 2070 |
![]()
|
|||||
AF VIP Member Ранг: 364 |
![]() Вобщем так. г-н EX-Mnemonick одно из двух либо вы представляете Интерлаб либо вы их горячий поклонник (не верю). Надоели мне в форуме люди фирм прикидываюся простым народом и впаривают что не попадя, так ты признайся и говори открыто кто ты и от чьего имени говоришь. Но в любом случае хватит забивать тему мусором. А сервис в Интерлабе не лучше чем у Хроматека и Эконовы (а денег дерут больше). |
|
||
Ответов в этой теме: 455
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |