Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Дым или др. >>>

  Ответов в этой теме: 251
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Leko
Пользователь
Ранг: 429


03.10.2009 // 14:55:48     
Шутки шутками, но вот иногда попадаются такие же буйные (в плохом смысле этого слова) студенты. Вроде и лекции активно пишут, на семинарах к доске рвутся, но в их голове все извращается каким-то странным образом и в итоге выхлоп нулевой. Или даже отрицательный. Я еще когда училась, у нас в группе один такой был. И совершенно бесполезно ему было объяснять, что неправильно он написал термодинамическую константу устойчивости (кверху ногами да еще и через концентрации выразил а не через активности), он все равно стоял на своем. Или например, что законы термодинамики, это не бог, в них нельзя верить или не верить по своему усмотрению, они просто есть и все. И знать их обязательно для всех студентов не зависимо от вероисповедания. Вот и у меня такие студенты время от времени теперь встречаются. Они повергают меня в панику. Вот как с ними общаться? Впечатление от них складывается такое же как и от автора данной темы. Несут ахинею и напрочь отказываются прислушиваться к тому, кто знает больше. На форуме все проще, такого участника можно просто игнорировать, но ведь студента не проигнорируешь - я его вроде как учить обязана.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Batya
Пользователь
Ранг: 43


04.10.2009 // 1:17:41     
Редактировано 3 раз(а)

А Вы спросите у них почему они так думают и постарайтесь выслушать до конца,может есть на это причины.
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


04.10.2009 // 10:13:18     

Batya пишет:
А Вы спросите у них почему они так думают и постарайтесь выслушать до конца,может есть на это причины.

Этта, пущай врач выслушивает, как говорит Шуша. А причины наверняка есть, но изыскание этих причин не в рамках обязанностей и компетенции преподавателя химической дисциплины. Может фильмов импортных насмотрелся недоросль, может плохой фантастики начитался, может, помянутого здесь как-то, "Галилео" вкупе с телевикторинами смотрит по зомбоящику, может мама чрезмерно любила, а может просто роняли маленького. Ну, как говорят, подбросили девять раз, а поймали четыре. Да мало ли что может быть. Ведь какждый раз веришь "до последнего", что ребёнок адекватен.
Но, надо отметить, не так уж часто такое и встречается. Попытался вспомнить.. последний такой пациент несколько лет назад уже закончил ВУЗ. Ну, это конечно, если не считать элементарно безграмотных наглецов со здоровым мировосприятием.
Да обсуждали, вообще-то уже эту тему...
Leko
Пользователь
Ранг: 429


04.10.2009 // 12:47:22     
Иногда мне кажется, что это результат "инновационного" подхода в школьном образовании. В некоторых "продвинутых" школах почему-то детЯм говорят, что их мнение по любому поводу имеет значение. Дескать это личностному росту способствует или чему-то вроде этого. Хотя стоило бы начать с того, что право на собственное мнение в той или иной области знания надо сначала заслужить, а уже потом только можно начинать его иметь. Вот и вырастают безграмотные наглецы, которые считают, что можно нести всякую фигню и это будет круто, только потому что это их СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, а древние книжки с их доисторическими законами термодинамики - отстой, потому что нет ничего оригинального в повторении того, что уже придумано до тебя.
Викторин
Пользователь
Ранг: 2701


04.10.2009 // 13:08:51     
Редактировано 1 раз(а)


Leko пишет:
Иногда мне кажется, что это результат "инновационного" подхода в школьном образовании. В некоторых "продвинутых" школах почему-то детЯм говорят, что их мнение по любому поводу имеет значение. Дескать это личностному росту способствует или чему-то вроде этого. Хотя стоило бы начать с того, что право на собственное мнение в той или иной области знания надо сначала заслужить, а уже потом только можно начинать его иметь. Вот и вырастают безграмотные наглецы, которые считают, что можно нести всякую фигню и это будет круто, только потому что это их СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, а древние книжки с их доисторическими законами термодинамики - отстой, потому что нет ничего оригинального в повторении того, что уже придумано до тебя.
Я родился в семье учителей и жена(пока я её аппаратчиком синтеза не сделал) и тёща были учителями. Так вот- теперь ученики учителям ставят оценки. А если учитель спорит и имеет собственное мнение- он не получит надбавку 1 тыс руб к своим 5 тысячам. Так что мнение ученика это закон. А школа периодически входит в сотню лучших то по стране, то по области.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
УВИ-спектрофотометр СФ-56 УВИ-спектрофотометр СФ-56
Сканирующий спектрофотометр с двойным монохроматором и автоматизированным кюветным отделением на 6 образцов.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Batya
Пользователь
Ранг: 43


05.10.2009 // 2:40:32     

Апраксин пишет:


Этта, пущай врач выслушивает, как говорит Шуша. А причины наверняка есть, но изыскание этих причин не в рамках обязанностей и компетенции преподавателя химической дисциплины. Может фильмов импортных насмотрелся недоросль, может плохой фантастики начитался, может, помянутого здесь как-то, "Галилео" вкупе с телевикторинами смотрит по зомбоящику, может мама чрезмерно любила, а может просто роняли маленького. Ну, как говорят, подбросили девять раз, а поймали четыре. Да мало ли что может быть. Ведь какждый раз веришь "до последнего", что ребёнок адекватен.
Но, надо отметить, не так уж часто такое и встречается. Попытался вспомнить.. последний такой пациент несколько лет назад уже закончил ВУЗ. Ну, это конечно, если не считать элементарно безграмотных наглецов со здоровым мировосприятием.
Да обсуждали, вообще-то уже эту тему...

Важно то,что схемы у нас,а не у этой учихи. И вопрос не в мировосприятии,а в реальности двигателя.И не имеет значения по каким Законам она работает.Главное-она должна понравиться людям.
Доктор
VIP Member
Ранг: 2514


05.10.2009 // 8:31:11     
Не так. Главное - пусть он сначала заработает. А пока этого нет - лучше помалкивать. Вы уже наобещали достаточно, чтобы народ перестал воспринимать Вас всерьез.
Наличие у Вас в голове каких-то схем плюсом не является. У всех в головах схемы. Только у одних они работают, а у других - нет.
Batya
Пользователь
Ранг: 43


06.10.2009 // 0:47:40     
Редактировано 4 раз(а)

Это верно.Об этом и надо было вести разговор.А то все про термодинамику... Приведу напоследок несколько цитат всем термодинамщикам:

[…..ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, теоретическая модель газа……. при достаточно высоких температурах и разряжениях….]
[….Тщательная экспериментальная проверка газовых законов (закон Бойля — Мариотта, закон Шарля, закон Гей-Люссака) современными методами показала, что эти законы достаточно точно описывают поведение реальных газов при небольших давлениях и высоких температурах. При других условиях наблюдаются значительные отступления от этих законов. Поэтому для описания поведения газа при достаточно больших плотностях (больших давлениях) уравнения состояния идеального газа не пригодны…… ]
[ …. Уравнение состояния моля идеального газа ρ =RT/v, где R — газовая постоянная (см. Клапейрона уравнение). Для реальных газов применяют вириальное уравнение состояния
ρ= RT(1/v+B2/v2+B3/v3+…) ,
где В 2 , В 3... — 2-й, 3-й и т. д. вириальные коэффициенты, отражающие взаимодействие молекул и являющиеся функциями температуры (см. также Ван-дер-Ваальса уравнение)…….]
[ …… Уравнение Ван-дер-Ваальса количественно определяет свойства реальных газов лишь в небольшом интервале температур и давлений: в области относительно высоких температур и низких давлений, так как входящие в него экспериментально определяемые константы являются функциями температуры.
Для моля газа объемом V при температуре Т и давлении р, уравнение Ван-дер-Ваальса имеет вид:
(p+a/Vm 2)(Vm - b) = RT,
где: R — газовая постоянная,
a и b — экспериментальные константы, учитывающие отклонение свойств реального газа от свойств идеального газа…….]

Экспериментальные константы-это означает,что каждый раз определяется экспериментально.То есть нет ни формул,ни законов.Если бы они были,поверьте,мне было бы легче,я бы сейчас занимался составлением технологической схемы массового производства.

Я,наверное,так и сделаю-пока не проверю-ни слова больше.

P.S. Я обратился сюда не затем,чтобы обсуждать все прелести этого устройства,а за советами и в поисках партнеров.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


06.10.2009 // 5:34:23     

Batya пишет:
Я обратился сюда ... и в поисках партнеров.

Мсье, форум фанатов цирка не здесь. "Почешите в другом месте" (с) заслуженный партийный и политический деятель.
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


06.10.2009 // 7:21:39     
Редактировано 2 раз(а)


Batya пишет:
P.S. Я обратился сюда не затем,чтобы обсуждать все прелести этого устройства,а за советами и в поисках партнеров.
Совет: попробуйте объяснить суть ВЭЖХ и алгоритм её работы в 3-5 предложениях.


  Ответов в этой теме: 251
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты