Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Работа в Москве!!! >>>

  Ответов в этой теме: 257
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


romano
Пользователь
Ранг: 1047


27.02.2008 // 16:55:50     
2 MNataly: Aspidy в тему писать надо было там и образцов много
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
12345
Пользователь
Ранг: 661


27.02.2008 // 18:16:27     

Леонид пишет:

Morozoff пишет:
Чем больше работаю, тем больше сомневаюсь в том, что я специалист. Как быть?
Это только говорит о том, что в недалеком будущем Вы специалистом обязательно станете.

Когда ко мне приходят устраиваться на работу вчерашние студенты и заявляют, что знают хроматографию, я обычно их сразу заворачиваю. Потому как даже для самого себя считаю заявлять так беспардонной наглостью.


Леонид тут написал вчерашние студенты. Именно для этой группы трудоустройство гарантированно законом. Я не знаю этого закона, но знаю, что трудоустройство выпускников гарантированно, так что достаточно предприятию заявить о вакансии и оно будет обязано взять подходящего выпускника.

Насчёт других претендентов я не знаю, но можно, я думаю, найти основания для оспаривания решения работодателя не в его пользу.
12345
Пользователь
Ранг: 661


27.02.2008 // 18:18:24     
Редактировано 1 раз(а)


мом пишет:

12345 пишет:
Нет, я имел ввиду в суде оспаривать.
Нач отдела скажет нет, а юристу потом отдуваться, и есть немалая вероятность, что взять работника прийдётся, и прийдётся оплатить издержки, моральный ущерб и зарплату за время разбирательств.