Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Как вам Хроматековские GCMS? история тотального факапа =/ >>>

  Ответов в этой теме: 388
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


SergeyK
Пользователь
Ранг: 2145


09.05.2019 // 22:34:18     
Редактировано 2 раз(а)


Лекарь МС пишет:
Вы сервисный инженер, который должен делать пусконаладку, ремонт, обслуживание или пользователь?

Я сам очень плохо вижу эту грань, потому как всё делаю.
А должность обычно называется инженер-химик. Инженер и химик. Должности "пользователь хроматографа" не встречал пока, это что-то вроде автосэмплера, работающего на овсяной каше?
Пока точно известно, что не исполняется там ОСКО, которое целиком зависит от качества и количества овсяной каши, которую съел человеческий автосэмплер, набив лайнер ватой и руку не ватой.
Вот праздники закончатся и узнаем что к чему.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


10.05.2019 // 0:21:56     

Лекарь МС пишет:
Нормально задать какой-то тест, который аппарат пройдёт, потом свои условия.
Но насколько я понял, там стандартный тест не исполняется.

Приложение А методики поверки тоже должно исполняться.

Что за стандартный?
Лекарь МС
Пользователь
Ранг: 111


10.05.2019 // 21:30:28     
Грань просматривается очень легко.
Например старое оборудование, по партс каталогу есть запчасть, но официалы извещают, что такой запчасти уже нет, так как оборудование старое и такие запчасти уже недоступны к заказу.
И вот тут если есть хороший сервисник, он может подсказать. что запчасть с ...(таким-то парт номером) может подойти к этому старому оборудованию, хоть и предназначена для другого аппарата.
Но зато более молодой аппарат и запчасти доступны.
Становится либо "один в один", либо с небольшими доработками.
Пользователь как правило этого не знает. Либо узнает от нормального сервисника.

В порядке вещей использовать рекомендованные изготовителем процедуры для проверки работоспособности, а потом уже свои хотелки.
Был случай.
Было отремонтировано оборудование, внутренний самоконтроль был пройден, тётка с ЧСВ начинает пользоваться оборудованием и начинает сильно возмущаться, что нихрена не отремонтировали, ничего нет, на выходе прямая линия.
Слово за слово, начинаем разбираться.
Судя по всему она не дура, долго сидеть на оборудовании не собиралась и поставила максимальную скорость развёртки и максимальную чувствительность.
Но похоже поняла, что либо максимальная скорость, либо максимальная чувствительность.

А у ТС четыре раза куда инженеры смотрели?
Или продали под видом годного то, что для этих задач не годится.
А тут незадача, заказчик хочет работать и получать результаты.
А как выходить из такого попадалова?
Тянуть, пока закончится гарантия?
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2145


11.05.2019 // 0:12:34     

Лекарь МС пишет:
Грань просматривается очень легко.
Например старое оборудование, по партс каталогу есть запчасть, но официалы извещают, что такой запчасти уже нет, так как оборудование старое и такие запчасти уже недоступны к заказу.
И вот тут если есть хороший сервисник, он может подсказать. что запчасть с ...(таким-то парт номером) может подойти к этому старому оборудованию, хоть и предназначена для другого аппарата.
Но зато более молодой аппарат и запчасти доступны.
Становится либо "один в один", либо с небольшими доработками.
Пользователь как правило этого не знает. Либо узнает от нормального сервисника.

В порядке вещей использовать рекомендованные изготовителем процедуры для проверки работоспособности, а потом уже свои хотелки.
Был случай.
Было отремонтировано оборудование, внутренний самоконтроль был пройден, тётка с ЧСВ начинает пользоваться оборудованием и начинает сильно возмущаться, что нихрена не отремонтировали, ничего нет, на выходе прямая линия.
Слово за слово, начинаем разбираться.
Судя по всему она не дура, долго сидеть на оборудовании не собиралась и поставила максимальную скорость развёртки и максимальную чувствительность.
Но похоже поняла, что либо максимальная скорость, либо максимальная чувствительность.

Резюмируйте, я не понял суть. "Хороший", "нормальный", я как-то больше по числительным, терминам с определениями и глаголам.
Лекарь МС
Пользователь
Ранг: 111


11.05.2019 // 8:57:40     
Редактировано 1 раз(а)

Ну если так сложно, объясню ещё проще.
Если сервисный инженер делает меньше вас, он хуже вас.
Если сервисный инженер делает то же, что и вы - он на вашем уровне.
Или вы на его уровне.
Если сервисный инженер делает больше того, что можете вы, он выше вашего уровня.
Или вы ниже его уровня.
Если сервисный инженер делает так, что вы не поняли как это делается, но всё работает, сервисный инженер значительно выше вашего уровня или вы значительно ниже его уровня.
Под сервисным инженером подразумевался инженер от завода-изготовителя или от авторизованного сервиса, а не сотрудник, который работает у вас же, но просто набрался практики рядом с сервисным инженером от завода-изготовителя.
У ТС насколько я понял сервисные инженеры сели в лужу четыре раза.
Или опытные продаваны впарили прибор, не пригодный для задач, под видом пригодного под задачи.
И теперь инженеры "жуют сопли", так как вероятно на заводе главное сбыт, сбыт и ещё раз сбыт, а технические специалисты по рангу находятся значительно ниже продаванов-впаривателей. поэтому их задача что-то сделать, но чтоб прибор ни в коем случае не вернулся изготовителю.
А если вернётся, будут виноваты не продаваны, а техслужба, которая не смогла сдать прибор, который продали великие продаваны.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Завод Электромедоборудование,  ЗАО Завод Электромедоборудование, ЗАО
Завод производит несколько видов аквадистилляторов. Полуавтоматическое управление, функция предварительной очистки воды, дренажный сброс, автоматическое подержание уровня воды. Оборудование медицинского назначения.
Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


11.05.2019 // 14:58:01     
Классика продаж - продать то, чего ещё не существует в природе и никогда не существовало.
Поэтому я туда не пошёл.
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2145


11.05.2019 // 15:02:34     
Редактировано 1 раз(а)


Valerа1234 пишет:
Классика продаж - продать то, чего ещё не существует в природе и никогда не существовало.
Поэтому я туда не пошёл.

Низковисящие фрукты существующего в природе уже проданы ребятами пошустрее и понаглее тебя. Потому и я тоже не пошел.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9A%D1%80%D1%8E%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0
Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


11.05.2019 // 15:06:05     

SergeyK пишет:
фрукты существующего в природе уже проданы ребятами
ну кое-что я тоже продал и продаю, но даю гарантию и демонстрирую продукцию
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2145


11.05.2019 // 15:08:22     

Valerа1234 пишет:

SergeyK пишет:
фрукты существующего в природе уже проданы ребятами
ну кое-что я тоже продал и продаю, но даю гарантию и демонстрирую продукцию

Так на феррари не заработать.
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2145


11.05.2019 // 16:25:27     

Лекарь МС пишет:

У ТС насколько я понял сервисные инженеры сели в лужу четыре раза.

Да вроде не так там всё. Собственных инженегров Хроматэка сложновато упрекнуть в неграмотности.

  Ответов в этой теме: 388
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты