Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Пробирный анализ или атомно-абсорционный? >>>

  Ответов в этой теме: 102
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


27.09.2008 // 14:01:35     

chemvlad85 пишет:
To: Вячеслав: Я студент-магистрант и занимаюсь в данный момент пробирно-спекральным анализом платиноидов. Могу ли я вас попросить о небольшой консультации? Был бы очень признателен. Мой е-мэйл vvv.vlad(собачка)tut.by

Пожалуйста, с удовольствием. Конкретизируйте вопросы - подумаем. Настольные книги для Вас - Мостович, Плаксин, Бимиш, Барышников, Золотов. В Золотове даже есть попытка подвести под ПП теоретическую базу...

Оптимально в завлаборатории на анализ драгов ставить ПП как метод предварительного вскрытия/концентрирования, и, затем, если содержание выше 50-100 г/т - классический вариант с купелированием, ниже до 10 г/т удобно ИСП-АЭС (но дорого), 0,5-2 г/т уже лучше ААС, еще ниже - добавляем экстракционное концентрирование (или сорбцию) и тоже ААС.

Неплохо также получилось ПП на медь и РФ определение - для технического анализа самое оно!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


30.09.2008 // 15:39:13     
Из последнего в ЖАХе:
ТОМ 63, НОМЕР 8, 2008
Совершенствование подготовки проб золотосодержащих руд второй и третьей группы к пробирному анализу
В.А. Швецов, Н.В. Аделъшина, В.В. Пахомова, Н.Б. Кошелева, Л.А. Безрукова 790

ТОМ 63, НОМЕР 9, 2008
Исследование зависимости представительной массы геологической пробы золотосодержащей руды от размера ее частиц