Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Agilent or Finnigan ??? >>>

  Ответов в этой теме: 114
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Agilent or Finnigan ???
Sil2003
Пользователь
Ранг: 16

19.02.2004 // 9:42:47     
Доброго времени суток всем!
Есть возможность приобрести для нашей конторы хромас-(как их называют)-универсал от Agilent or Finnigan. Сам по образованию инженер ближе к электронике, но мнение мое спрашивают, а больше вразумительно у нас никто ничо не скажет. Посему вопросы
что лучше по характеристикам?
что лучше по надежности?
что лучше по сервису (сколько времени ждать помощи ?
Да, самое главное - какой? У аджилента вроде только один есть, а у финигана много всяких.
А денег наверное дадут на все про все штук 80.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Mike T.
Пользователь
Ранг: 124


19.02.2004 // 10:47:32     
Объективен не буду. Хвалить - ругать здесь тоже не буду. Если Вы в Москве - приезжайте в офис, если нет просто пришлите запрос по эл. почте (см. на сайте www.textronica.com или www.gcms.ru), мы отправим Вам всю информацию. Взвесите все, примите решение.
На Вашу сумму возможны различные варианты комплектации.
Mnemonick
Пользователь
Ранг: 72


19.02.2004 // 15:46:38