Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Аналитическая ВЭЖХ/МС/МС >>>

  Ответов в этой теме: 103
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Islander
VIP Member
Ранг: 1065


13.10.2010 // 21:56:51     

Olga_eco пишет:
у нас требования к СКО у градуировочных растворов 2 % и 5 % в зависимости от диапазона

Я не специалист в анализе объектов окружающей среды, было бы интересно знать, из какого это регламентирующего документа, и касается ли это LC-MS/MS методов.

Вот, допустим, LC-MS/MS метод для продуктов разложения гербицидов в воде согласно нормам США (EPA 535):

www.absciex.com/LITERATURE/cms_048257.pdf

СКО от 8 до 10%...

В общем, много я видел аналитических LC-MS/MS методов, в том числе для окружеющей среды, но чтоб с такими критериями, как у вас... Вполне возможно, вы будете первыми в мире.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
virtu
VIP Member
Ранг: 2134


13.10.2010 // 22:00:28     
Редактировано 2 раз(а)


КонстантинС пишет:

Такова уж жисть! Ведь LLOQ где s/n = 10 так альтернативно и формулируется - пик, при котором СКО = 5%

Нет. Жизнь не такова. Таковы цифры и буквы на бумаге.

Guidance for Industry
Bioanalytical Method Validation (FDA)

The lowest standard on the calibration curve should be accepted as the limit of quantification if the following conditions are met:

1. The analyte response at the LLOQ should be at least 5 times the response compared to blank response.

2. Analyte peak (response) should be identifiable, discrete, and reproducible with a precision of 20% and accuracy of 80-120%.