Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Определение нефтепродуктов: какие анализаторы лучше? >>>

  Ответов в этой теме: 126
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Доктор
VIP Member
Ранг: 2514


11.09.2008 // 14:25:04     
Я благодарю Rudy за детальный ответ. С удовольствием бы высказался, но сначала надо перечитать всю тему - своего опыта нет Общее впечатление - при правильной пробоподготовке сойдет любое окончание, а народ зачастую хочет, чтобы сразу и хорошо. Но - я опять шучу
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Rudy
Пользователь
Ранг: 385


12.09.2008 // 11:01:58     
Редактировано 1 раз(а)


Доктор пишет:
Я благодарю Rudy за детальный ответ. С удовольствием бы высказался, но сначала надо перечитать всю тему - своего опыта нет Общее впечатление - при правильной пробоподготовке сойдет любое окончание, а народ зачастую хочет, чтобы сразу и хорошо. Но - я опять шучу