Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Вопрос по Waters Alliance >>>

  Ответов в этой теме: 55
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


С.А.М.
Пользователь
Ранг: 18


10.12.2012 // 16:43:42     
Может и глупый совет, но страшнее растворителя, чем дистилированная вода (особенно после MilliQ) - не бывает. Я так чищу свой утюг от зелени. А определить отсутствия цвета на глаз - невозможно. Может попробовать снять ячейку и оставлять заполненной дистилиллятом на сутки? И так несколько раз. Опыта нет - может и глупый совет.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ATem
Пользователь
Ранг: 655


10.12.2012 // 18:17:24     
У меня вода для хроматографов - только Milli-Q, однако банальная промывка водой, ацетонитрилом, метанолом - ничего не дали, именно поэтому и приходится устраивать репрессии
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


10.12.2012 // 20:16:46     

ATem пишет:
Честно говоря, хромка меня останавливает (пока что останавливает) по 2-м причинам...
После перекиси и т.д. надо будет ее проверить в работе. Если..., то только хардкор На просвет как?

Можно начать с конц. кислот.

HNO3конц.+К2Cr2O7 - более термоядерная, но и "старый добрый" тоже подойдет. Фильтровать и/или центрифугировать. C составом можно поколдовать.

Думаю, если все делать аккуратно, не спеша и осторожно, то все будет ОК, без паутины
ATem
Пользователь
Ранг: 655


10.12.2012 // 22:29:34