Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
![]() |
"Плывёт" Foreline давление на ГХ-МС. Как бороться? >>>
|
![]() |
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
![]() Да не за что. Обращайтесь еще. ![]() А насчет причины- только чел сам (или приглашенный сервисмен) могут установить истинную причину. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
albert Пользователь Ранг: 440 |
![]() Лет 17 назад на 5971 у меня полетел датчик температуры на диффузионнике. Интерлаб (или как он тогда назывался - не помню) выставил счет на 400 баксов (ему красная цена не больше 10). Дело было в одном нищем НИИ и денег не было. Я этот датчик оторвал, вместо него присобачил 2 проводочка. Когда после включения на диффузионнике руку становилось уже невозможно держать - замыкал проводочки, типа масло нагрелось. При выключении - все с точностью наоборот. Потом я оттуда ушел, другие люди тоже ушли, и зачем были нужны эти 2 проводочка уже никто не помнил. Когда я туда как-то заехал по делам - выяснилось, что тот чел, который там сейчас работает, перед тем как вколоть в-во - замыкал проводочки, а после анализа - размыкал. При каждом анализе! Хохма в том, что прибор до сих пор работает. И масло в диффузионнике вообще ни разу не меняли. А вот масло из форвакуумника в трубу пару раз бросало, было такое, клапан на насосе не срабатывал. А по существу вопроса - что-то мне подсказывает, что G.F. дело говорит. |
|||||
Chamomillablue Пользователь Ранг: 1302 |
![]() , про крышку я уже понял — теперь буду знать. Но запах жженого масла мне всё-равно не нравится — пол года назад его не было. В общем, отвезём насос на диагностику в "Ангстрем". Хуже не будет. Насчет датчиков спасибо! Поставлю вопрос перед начальством об установке датчика высокого вакуума... |
|||||
albert Пользователь Ранг: 440 |
![]() Этот датчик денег стоит. После того как мы поюзали тот самый 5971, нам Интерлаб (или как бишь он там назывался в то время) насоветовал купить этот датчик высокого вакуума как вещь, которая нужна позарез. Как раз какое-то финансирование обломилось, много чего купили, включая ICP-MS. И датчик купили, пришел сервис-инженер. Сказал что все хорошо, но датчик новый, а лампа внутрях, к которой он подключается - старая, они друг с другом не коннектятся. Дескать нужно покупать еще лампу другую за пару килобаксов. Слава Богу деньги опять кончились и мы на эти разводки не повелись, ничего больше покупать не стали. Датчик куда-то забросили с глаз долой, где-то валяется до сих пор. По моему скромному мнению, он нужен только для 2 вещей: (1) чтобы видеть когда прошел пик растворителя (а вы уверены, что оно Вам надо?) и (2) для диагностики (но мне кажется, что и без него можно обойтись). Лучше купите пару новых колонок за теже деньги. ИМХО. |
|||||
ex-KNIISE Пользователь Ранг: 438 |
![]() Смутные сомнения вызывает положение тумблера переключения на режим продувки балласта... Когда то где то аналогичное уже было. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Chamomillablue Пользователь Ранг: 1302 |
![]() Всё дело оказалось в форвакуумном насосе. Первичная диагностика в мастерской показала износ сальника + как сказал мастер "он даже раскачаться толком не может". Обещали через неделю вернуть свеженьким, чистеньким ![]() |
|||||
AlexUnder Пользователь Ранг: 1616 |
![]() Вот бы фото пациента до и после операции посмотреть.. |
|||||
Chamomillablue Пользователь Ранг: 1302 |
![]()
Это, полагаю, маловероятно. Погляжу на вакуум в системе после ремонта форвакуумного. Но едкая вонь и сизый дым наблюдались нами и сегодня при диагностике. |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
![]()
Ящик, что ли? У меня подобные сложности ![]() |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
![]() ППЦ... А вам не кажется, что все это- слишком уж (вонь и прямо сизый дым). Откуда оно вылетало? Из выхлопного патрубка? (Я встречал сизый дым только, когда плеснув масла в цилиндр, прижимал свечное отверстие компрессометром, а оно выстреливало в ответ ![]() Многие помнят насосы Казанского завода- вот у кого были реальные проблемы с сальником (а потом и горелой обмоткой двигателя. если насос клинил, то двигатель неизбежно горел). У вас- такой? По-любому, хотелось бы фото и описание результата после ремонта. |
|
||
Ответов в этой теме: 167
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |