Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Станет ли микроволновая плазма "убийцей" пламенной ААС? >>>

  Ответов в этой теме: 95
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


restiv
Пользователь
Ранг: 817


24.05.2012 // 18:28:59     

+Xenofil пишет:
На «простенький спектрометр» прибор явно не тянет, тем более, для полевых условий.
Как минимум, генератор азота (а значит и компрессор), немалое энергопотребление, про пробоподготовку, видимо, надо говорить отдельно – пока опыта применения нет.
Кроме того, прибор позиционируется как альтернатива ИСП и в качестве аргументов приводятся анализы в пищевке и экологии.


У нас есть пробоподготовка и есть один ААС, SpectrAA-55 фирмы Varian, на 2 лампы, но нам нужно определять как минимум 4-5 элемента. А геологи даже заикаются о необходимости определения до 30 элементов. С такой работой справится ИСП, но возить столько аргона просто нереально. Мы далековато находимся от ближайшего крупного города.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Karachevtsev
Пользователь
Ранг: 19


24.05.2012 // 21:21:37     
Уважаемые коллеги, давайте не будем забывать, что атомно-абсорбционный и атомно-эмиссионный анализы основаны на различных принципах измерений с вытекающими из этого различиями образования аналитического сигнала, что делает оба эти метода взаимодополняющими.
В защиту пламенного ААС выступают следующие факторы:
1 большинство аналитических (ориентированные на неорганику) лаборатории еже оснащены ААС;
2 практически на все объекты анализа есть стандартизованные методики измерений методом ААС;