Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Россия. Величие и Идиотизм, чего больше? >>>

  Ответов в этой теме: 1259
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1433


24.05.2014 // 7:52:40     

smihаilоv пишет:

лот пишет:
например строительные трактора

И такие существуют?! Отстал от жизни.
Ну, если не придираться к словам (строительные), то вполне себе существуют, правда, как промышленные.
И востребованы в огромных масштабах.
Смеха ради, представьте такие объемы вскрышных работ


Правда, насчет «облегченного танка» человек явно е в теме.
Надежность и ресурс от карьерной техники требуется такой, что в ход идут даже тепловозные двигатели.
А вот попытка на первых БелАЗах использовать танковый В-2 не удалась. Высокофорсированный и скроенный по канонам авиационного моторостроения двигатель проиграл более надежному, пусть и со скромными характеристиками ЯМЗ.

лот пишет:
В своё время в СССР начали гигантское строительство завода для их производства (кажется, в Елабуге), сравнимое по масштабности с КАМАЗ-ом...
Ну да, именно в Елабуге, КамТЗ - «Камский тракторный завод».
Корпуса уже были возведены и мог получиться реальный конкурент Катерпиллера.
Разумеется, не сразу, но так и КамАЗ тоже не сразу нынешний вес набрал.

Потом, в девяностые, у кого то созрела светлая мысль там отверточную сборку американских Шевроле Блейзер наладить (ЕлАЗ).
Ныне и ЕлАЗ и КамТЗ как то существуют, нарыть в инете можно многое (начали со сборки американской, потом белорусской и итальянской техники), но как серьезный машиностроительный центр проект не состоялся, увы…

Хотя, может уже тогда было понятно, что в Татарии слишком уж стараются тянуть одеяло на себя, а ресурсов на все не хватает. Недаром уже в постсоветское время Улан Удэ поднялся, при формально ведущем в секторе Ми-8/17 КВЗ.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
smihаilоv
Пользователь
Ранг: 3174


24.05.2014 // 8:34:20     
Посмотрел на время последнего сообщения и понял - не я один придурок.. В молодости мог проснуться в 16.00 утра. А сейчас об этом только можно мечтать!
+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1433


24.05.2014 // 9:35:34     

smihаilоv пишет:
Посмотрел на время последнего сообщения и понял - не я один придурок.. В молодости мог проснуться в 16.00 утра. А сейчас об этом только можно мечтать!
Наверное, все таки, в 6.00.
Так я на работе, а рабочее время с семи часов.
Манкируем, благо в выходные дни высокое начальство из города свои гениальные идеи не озвучивает.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


24.05.2014 // 11:56:56     
К слову о боевых тракторах

poxe.ru/2007/11/26/poslednijj-gerojj-ameriki..html
kump
Пользователь
Ранг: 3127


24.05.2014 // 12:45:22     
Вот боевой трактор.
figprtall.ru/watch/starik-i-yunosha-par-ili-solyara-kto-kogo-930
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Газовый хроматограф Bruker 436-GC Газовый хроматограф Bruker 436-GC
Bruker 436-GC – компактный газовый хроматограф, посторенный на одной архитектуре с топовой моделью 456-GC. Позволяет установить до 2 инжекторов, газохроматографический детектор и подключить масс-спектрометр в качестве второго детектора, то есть является идеальным решением для комплектации системы ГХ/МС
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1433


25.05.2014 // 8:40:33     

kump пишет:
Вот боевой трактор.
figprtall.ru/watch/starik-i-yunosha-par-ili-solyara-kto-kogo-930

А чего тут необычайного?
Они бы еще к танку этого легковеса прицепили. Кстати, средний танк, наверняка, был бы в той же весовой категории, что и паровик.

Законы физики никто не отменял.
Потому вес (на коэфф сцепления) рулит. 
Да и создан классический трактор именно для вспашки грунта, а это самое энергозатратное увлечение человечества. Так что в том, что слон протащил отчаянно скребущее всеми четырьмя лапами шимпанзе - ничего удивительного. Ну, и вспахал с его помощью немного.

Да, и еще.
Была, кажется, в начале двадцатого века фирма выпускающая паровые локомобили и долго сопротивлявшаяся автомобилям с ДВС.
В качестве рекламного трюка машина подгонялась к стене здания и давался полный ход. Так она работала до полного истирания покрышек. Ни один бензиновый их собрат того времени на такое не был способен. Все таки, тяговые характеристики парового движителя намного выше и гибче, чем у ДВС.
kump
Пользователь
Ранг: 3127


25.05.2014 // 15:03:39     
Ну насчёт шимпанзе и слона это вы погорячились ибо мощность паровых едва ли превышала 80-90лс, а мощность того, современного, по виду ну не менее 150лс Тяговый класс где-то 4й.
А вот масса ето да. Обратите внимание, что паровой даже без грунтозацепов, с резиновыми бандажами на колёсах. Воображаю, во что превращалась почва после нескольких лет обработки такими катками.
Тяговый же класс их был по виду, ну, 5й-7й! Ибо на Кировце (5й класс) пашут 8ми корпусным плугом а тут в сети есть видео где используют и 10 и 12 копусные плуги.
+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1433


25.05.2014 // 16:09:50     

kump пишет:
Ну насчёт шимпанзе и слона это вы погорячились ибо мощность паровых едва ли превышала 80-90лс, а мощность того, современного, по виду ну не менее 150лс Тяговый класс где-то 4й.
А вот масса ето да...

А я, приводя пример со слоном и шимпанзе, разве мощность имел ввиду?

… Обратите внимание, что паровой даже без грунтозацепов, с резиновыми бандажами на колёсах...
Ну, это наверняка нововведение, как и на западных танках – резиновые бандажи для езды по дорогам общего пользования.
В оригинале у всех колесных тракторов начала века – огромные стальные грунтозацепы на колесах. Представляю, сколько бы таких «шимпанзе» он смог бы протащить по реальной пашне, имея в плюсе еще и развитые грунтозацепы.
Или в «попугаях» (легковушках) померить?

Довелось как то наблюдать растаскивание вагонов после аварии товарняка. Тягач на базе ИСУ-152, правда без пушки, свободно таскал по грунту лежавшие на боку вагоны и цистерны.
Выглядело это почти как транспортировка гусеницы настырным муравьем, но довольно в высоком темпе.
Если бы на советскую бронетехнику обували резиновые протекторы, то таких тяговых свойств не получали бы.
kump
Пользователь
Ранг: 3127


25.05.2014 // 16:34:56     
кстати, знаменитый паровоз ФД всего лишь 3500лс (примерно одна секция современного тепловоза), а водил составы более 10000т
Прицепи такой состав к одной секции тепловоза - уср-ся, с места не сдвинет.
kump
Пользователь
Ранг: 3127


19.06.2014 // 12:52:48     
www.echo.msk.ru/news/1343342-echo.html

  Ответов в этой теме: 1259
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты