Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Продолжим тему о нерадивых студентах... >>>

  Ответов в этой теме: 63
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


12.03.2008 // 19:55:47     
Редактировано 1 раз(а)

Ну и будут они к Вам ходить, конечно. И даже опаздывать перестанут... Будут боятся и тихо ненавидеть, зубрить и... забудут Ваш предмет как страшный сон... через 15 минут после сдачи экзамена

Romano выше отлично высказался! (ВыписАлся!?)
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


12.03.2008 // 19:58:46     

clatrat пишет:

Вячеслав пишет:
Уже начали! Болванский процесс

Смех-смехом, мы ведь только преподавание в ВУЗе обсуждаем...А сколько еще "интересных" вещей в стране творится


Зато не скучно!
clatrat
Пользователь
Ранг: 974


12.03.2008 // 20:13:01     

Вячеслав пишет:
Ну и будут они к Вам ходить, конечно. И даже опаздывать перестанут... Будут боятся и тихо ненавидеть, зубрить и... забудут Ваш предмет как страшный сон... через 15 минут после сдачи экзамена

тут я с Вами согласен! Но есть пара моментов, очень интересных..Они впрочем касаются меня лично.. Я примерно также думал, что забуду физику как страшный сон после сдачи..Однако, не забывается, зараза Потому что, физику приходилось не зубрить, а понимать! А что касается гуманитарных предметов, то строгость преподавания нужно совмещать с его интересным изложением..
clatrat
Пользователь
Ранг: 974


12.03.2008 // 20:22:53     
Кстати, еще маленькая оговорочка. Все мое вышесказанное относится к профилирующему, а не к общеобразовательному предмету..Естественно глупо драть студента по какой нибудь психологии если он на нанотехнолога учится
Ed
VIP Member
Ранг: 3327


12.03.2008 // 22:45:11     

Вячеслав пишет:
Вполне возможно, уважаемый Ed. А, если не секрет, какой предмет Вы читаете?
Вячеслав! К сожалению, уже лет 15 как ушел из Высшей школы. Именно, к сожалению, так уж получилось. А читал – общую и неорганическую химию.

romano пишет:
В смысле: если Вам хватит профессионализма виртуозно направить и вплести их энергию в Ваше шоу. Потому что, только Вы хозяин на этой арене (кафедре).
Да, romano, ты прав, хорошая лекция (именно хорошая!) – это шоу. Ты должен хорошо подготовиться, должен подготовиться, где махнуть рукой, где улыбнуться, где съязвить, где рассказать старый анекдот… Конечно многие могут со мной не согласиться. А что, скучное изложение учебника лучше? И лучше запоминается?

Вячеслав пишет:
К сожалению (или к счастью) мне пришлось уйти из университета... И ужасно скучаю по студентам - и двоечникам и хорошим…
Аналогично! Что интересно, заядлые двоечники – раскланиваются при встрече, а вот отличники как то … ( ну, может это моё…).

clatrat пишет:
Естественно глупо драть студента по какой нибудь психологии если он на нанотехнолога учится
На кого, на кого?
Попрошу на Форуме не выражаться, а то я Диме пожалуюсь, и он Вас жестоко покарает!
А вообще, народ, простите мои длинные послания. Дело в том, что у меня сеть на работе оборвалась и приходится длинными весенними вечерами выходить на связь с домашнего компа.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ГСО 7822-2000 (НП-Сиб) состава раствора нефтепродуктов в четыреххлористом углероде ГСО 7822-2000 (НП-Сиб) состава раствора нефтепродуктов в четыреххлористом углероде
ГСО представляет собой раствор смеси нефтепродуктов (углеводородов) в четыреххлористом углероде. Состав: изооктан - 37,5%; гексадекан - 37,5%; бензол - 25%. ГСО расфасованы в ампулы вместимостью 10 см3. Каждая ампула содержит 50 мг нефтепродуктов (углеводородов).
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
clatrat
Пользователь
Ранг: 974


12.03.2008 // 23:00:07     

Ed пишет:

Естественно глупо драть студента по какой нибудь психологии если он на нанотехнолога учится
На кого, на кого?
Попрошу на Форуме не выражаться, а то я Диме пожалуюсь, и он Вас жестоко покарает!
А вообще, народ, простите мои длинные послания. Дело в том, что у меня сеть на работе оборвалась и приходится длинными весенними вечерами выходить на связь с домашнего компа.


Гм..Ну я человек на форуме новый..не всех, точнее - никого не знаю..Так что, коли задел чем - великодушно простите...И, все таки хотелось бы знать , в какой огород камнем попал)))
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


12.03.2008 // 23:46:15     

Ed пишет:
...хорошая лекция (именно хорошая!) – это шоу. Ты должен хорошо подготовиться, должен подготовиться, где махнуть рукой, где улыбнуться, где съязвить, где рассказать старый анекдот… .

Это вряд ли. Домашние заготовки не пройдут. Пдобные жесты должны быть непроизвольными, от души. как бы банально это не звучало. Да и будет ли такое "шоу" хорошей лекцией.
kot
Пользователь
Ранг: 1984


13.03.2008 // 7:03:47     

...... Да и будет ли такое "шоу" хорошей лекцией.


А шо? У нас термодинамику один очень уважаемый мною товарисч, читал с такой скоростью и интонацией, что ныннешний "рэп" отдыхает.
"......де-два-бета-по-де-эс-де-два-бетта-по-де-пэ...." Кул!
Правда тогда мы исчо не знали что это называется рэп.
romano
Пользователь
Ранг: 1047


13.03.2008 // 10:03:45     

clatrat пишет:
Гм..Ну я человек на форуме новый..не всех, точнее - никого не знаю..Так что, коли задел чем - великодушно простите...И, все таки хотелось бы знать , в какой огород камнем попал)))
да ни в какой. тема конечно болезненная, но Вы обольщаетесь, если думаете, что эти камни Ваши. хотя Ваши рассуждения "улыбают", местами. про то, как "построить" студента здорово написали.
hisamazu
Пользователь
Ранг: 699


13.03.2008 // 11:14:17     

После нескольких предупреждений по поводу неуспеваемости и ненадлежащего поведения - выгонять...так было в училище, когда я учился..Если у студента было 4 подряд неудовлетворительные оценки по предмету или пропуски без уваж причины его отчисляли без всяких комиссий.результат: у нас в группе 3-ек не было..
------------------------------------------------------------------------------
Так Вам чтоб шашечки или чтоб ехать? Я имею в виду, что для Вас важнее всего: а)чтобы студенты действительно понимали, б)чтобы троек не было, или с)чтобы Вас лично сильно уважали на лекциях?
а) Вот точно этого добиваются таки не поркой! Да и получить целую группу мудрецов в любом случае не удастся, распределение по способностям все равно по Гауссу.
б) хороший результат для отчетов, но с п.а) однозначно неполная корелляция
с) вот это, наверно, и такими методами получится - по крайней мере внешне будет тишь, и гладь, и Божья благодать. Вы уверены, что именно этого Вам и надо?
В общем, показалось, что основная Ваша цель при написании была укрепиться в своем мнении ("типа, пороть!") и совместно повозмущаться ("молодежь пошла!"). Не все разделяют.
Я бы попросила Вас снизить обличительный накал- а то уже полстраны попало в "специалисты"- и менеджеры плохие, и бухгалтеры, и юристы с экономистами виноваты, два слова связать не могут. Давайте будем конструктивнее!


  Ответов в этой теме: 63
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты