Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Продолжим тему о нерадивых студентах... >>>

  Ответов в этой теме: 63
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


11.03.2008 // 17:37:36     

hisamazu пишет:
Простите чисто технический вопрос- какими именно методами Вы собираетесь"заставлять жестоко"? Объяснения. по Вашему, бесполезны.Таки пороть или выгонять?
Пороть! Только пороть!
Потому как, коли выгонять, то пороть некого будет.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
virtu
VIP Member
Ранг: 2135


11.03.2008 // 17:57:09     
Редактировано 1 раз(а)

Я вот опять прихожу к относительно однозначному выводу, что если человек захочет "запарить" свой мозг (физиологическая потребность так сказать), то он обязательно найдет способ и создаст ситуацию.
Кто кого боится? Что нужно студенту? Где соц. исследования? Статистика? Заставлять? Может "колесами" студентов накормим и будут как зомби, такие "ручные нелюди"? и т.д. Ахинея какая то.

Какой смысл от этих разговоров? Нет, смысл, конечно, есть, хотя такой же смысл есть и в таблетке валиума.
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


11.03.2008 // 18:02:17     

virtu пишет:
Какой смысл от этих разговоров? Нет, смысл, конечно, есть, хотя такой же смысл есть и в таблетке валиума.
Молодец, Алексей!!! (я не прикалываюсь)
timmy
Пользователь
Ранг: 425


11.03.2008 // 19:47:51     

clatrat пишет:
может я бы и согласился с вами, если бы речь шла о предмете, так сказать общеобразовательном..Но будь на месте преподователя, я бы, брызгая слюной мощным возгласом отправил бы студента за дверь..как минимум..тем более если это повторяется регулярно

Красиво сказано... Только пара моментов не учтена. Опаздывать оно конечно не очень приятно, но:

1. Студент может чисто физически не успевать к началу лекции по ряду причин. Допустим, в пробке застрял.

2. Довольно часто лекции просто не имеют перерыва. Опоздать на половину лекции и прогулять её целиком это две большие разницы, разве нет?

3. Наорав на студента вы рискуете сорвать лекцию совсем, оно вам надо? А с нерадивым студентом можно и позже разобраться...

4. Не кажется ли вам, что декан факультета может сам разобраться в сложившейся ситуации?
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


11.03.2008 // 20:10:32     
А нужны ли на современном информационном уровне лекции как таковые?
Учась, я посещал лекции только тех, кто штрафовал за непосещение незачетом.. И то, материал, который излагался (даже у самых искушенных лекторов) приходилось пополнять (хотя бы для себя). Может это лично мое, но вечерком под чашку кофе Реми-Герасимов-Скуг-Некрасов и прочия гораздо приятнее "входят" чем с утра-с-недосыпу (у студентов еще и утро 12.00)...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Оптико-эмиссионный спектрометр для анализа металлов ДФС-500 Оптико-эмиссионный спектрометр для анализа металлов ДФС-500
ДФС-500 – компактный надежный современный прибор для анализа металлов и сплавов. Это прибор нового поколения спектрометров серии ДФС, широко распространенных в России и СНГ, сочетающий лучшие качества своих предшественников с самыми современными техническими решениями.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
romano
Пользователь
Ранг: 1047


11.03.2008 // 21:10:19     
cтудентам: не хочешь - не ходи, пришел не мешай, опоздал извинись.
преподавателям: опоздавшего впусти, заснувшего не буди, мешающего - гони в три шеи.
михалыч
Пользователь
Ранг: 345


11.03.2008 // 21:40:01     

Апраксин пишет:

hisamazu пишет:
Простите чисто технический вопрос- какими именно методами Вы собираетесь"заставлять жестоко"? Объяснения. по Вашему, бесполезны.Таки пороть или выгонять?
Пороть! Только пороть!
Потому как, коли выгонять, то пороть некого будет.

А может штрафовать?
Ed
VIP Member
Ранг: 3330


11.03.2008 // 22:12:25     

Кирилл (anchem.ru) пишет:
А что ей еще делать остается? Опоздавшие были и будут, отвлекаться на них - смысла нет...
Как человек с солидным преподавательским стажем - полностью согласен! Ну, судьба такая у преподавателя!

clatrat пишет:
Да вспомните себя в студенческие годы.

Ой, вспоминаю! Все было. И даже стыдно за кое-что!

Вячеслав пишет:
А нужны ли на современном информационном уровне лекции как таковые?
Учась, я посещал лекции только тех, кто штрафовал за непосещение незачетом.

Ну, это Вам, Вячеслав, не повезло. У меня были такие лекции, на которые просто интересно было ходить. Но было, конечно и то, о чем Вы говорите.

romano пишет:
cтудентам: не хочешь - не ходи, пришел не мешай, опоздал извинись.
преподавателям: опоздавшего впусти, заснувшего не буди, мешающего - гони в три шеи.

Все правильно, только мешающие разные бывают – некоторые из них (которые пристают с вопросами) потом Капицами становятся!
Лидия
VIP Member
Ранг: 436


11.03.2008 // 22:18:29     
Не хотела встревать в этот спор, но не сдержалась. Почему кого то надо заставлять учиться жуткими штрафами или поркой (реальной физической или моральной)? В бытность мою, студентов на лекции "загонял" интерес к тому, что, и главное - как читают на этих лекциях. Мы считали невозможным для себя опаздывать на лекции к препадавателям, с лекций которых уходить не хотелось. Опоздать и, тем самым, помешать преподавателю читать лекцию, а своим однокурсникам слушать - считалось верхом неприличия. Так что, уважаемые коллеги, если на ваши лекции студенты опаздывают, вообще их игнорируют или ведут себя по хамски, так дело не в них, а в вас самих. Увы и ах...
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


11.03.2008 // 22:40:40     
Редактировано 1 раз(а)

Вполне возможно, уважаемый Ed. А, если не секрет, какой предмет Вы читаете?
Ведь это тоже существенно с точки зрения "интересности" лекции. Например сравнить лекции по органике с лекциями по... ну скажем стандартизации и сертификации. (Вспоминается история КПСС). А ведь наверное больше половины лекционных курсов забиты скучными с точки зрения химика предметами "гуманитарного" плана. У многих нестойких духом отбивает охоту ко всему процессу обучения в целом!

Позволю себе не во всем согласится с Лидией - они таки иногда застряют в пробках!

  Ответов в этой теме: 63
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты