Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Микроволновая химия? >>>

  Ответов в этой теме: 86
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Ryan
Пользователь
Ранг: 16


19.04.2011 // 14:45:05     

sinthetic пишет:

Ryan пишет:
[ Я профессионально занимаюсь строительством микроволнового оборудования для химических и нефтехимических процессов. Если кому интересно пишите лично вышлю очень интересную информацию.

Это не вы октановое число микроволновым излучением повышаете?

Действительно есть такой аппарат, почти промышленного размера. Интересуетесь? Пишите в личку.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Ryan
Пользователь
Ранг: 16


19.04.2011 // 15:03:09     
Здравствуйте.

Отправлена информация о развитии микроволновой технологии в России по следующим адресам:
reaktiv2003{coбaчkа}mail.ru; ser5164{coбaчkа}gmail.com; polycyan{coбaчkа}mail.ru; oleg4747{coбaчkа}mail.ru

Кого я еще не заметил?
ion+
Пользователь
Ранг: 2905


19.04.2011 // 16:12:01     

Ryan пишет:
Здравствуйте.

Отправлена информация о развитии микроволновой технологии в России по следующим адресам:
reaktiv2003{coбaчkа}mail.ru; ser5164{coбaчkа}gmail.com; polycyan{coбaчkа}mail.ru; oleg4747{coбaчkа}mail.ru

Кого я еще не заметил?


Меня, Вы, точно заметили. Спасибо!
Если будут вопросы, по ходу изучения Вашей информации, тогда уже в "личку".
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


19.04.2011 // 16:32:29     

Ryan пишет:

sinthetic пишет:
Это не вы октановое число микроволновым излучением повышаете?
Действительно есть такой аппарат, почти промышленного размера. Интересуетесь? Пишите в личку.