Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
![]() |
Оценка техподдержки ведущих производителей импортного аналит. оборудования >>>
|
![]() |
varban VIP Member Ранг: 8699 |
![]() Дым> 1. Манагеры. Продают всем и вся, как правло, не вникая ни разу в тему. Угу. Мне надоели выражения типа "мерседес весов (хроматографов, спектрометров, etc...)". Интересно, что наши манагеры на такое ведутся. Дым> 3. Иметь не складе что-то-практически невозможно. Как сие не пародксально, тот же SAP (ну система такая) этого не позволяет. Последняя фирма в Болгарии, которая держала что-то на склад в стране, закатилась вместе с Varian. У всех остальных даже колечки за 10 евроцента надо заказывать у производителя. Отсюда урок - не заказывать дешевые части и иметь их в избыток. Дым> 4. Политика всех компаний-замена модулей. Никто вам не даст... Это как с Юлькой - кому как ![]() Дым> ... схему платы, шоб шота перепаять. Я-таки добываю документацию у твоих коллег. Если, конечно, у них у самих она есть... бывает, что и нет ![]() Дым> 5. Пользователь. Я сам люблю совать руки, НО-иногда нужно читать СПЕЦИФИКАЦИЮ к прибору (на иностранном языке), а не верить словам манагера-девайс, дескать, за пивом бегает и спинку в бане трет... Дададад ![]() Дым> 6. Ну и вообще это похоже...ну на автодилеров...им не столько интересно продать машину, сколько посадить на сервисный контракт (не прошел ТО-слетел с гарантии.) Ну, это не только с приборами и машинами, но, например, и с кондиционерами. Гарантия - год. Если каждый год проходить платное обслуживание - три там. Или больше. Экологи у нас только так и работают - в районных лабораториях лет 10 назад начали оптимизировать штат. Первыми вылетели КИПовцы, за ним - методисты и сегодня в этих лабораториях работают периферные устройства к автосемплерам ![]() Зато опротестовать их результаты стало не в пример легче ![]() |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Ну как я уже рассказывал- на афанасий пиво сократили киповцев, электриков, слесарей и инженеров- с заявлением- у нас же девочки варщицы есть, что они- лампочку поменять не смогут или розетку поставить? Обьявили- что цех варочный цех и цех брожения нерентабельны- у них пиво стоит рубль за поллитра, а вот продажники рентабельны- от них пиво уже по 40руб за нефильтровку уходит- поэтому цех брожения сократить (вменяемые люди помоему вообще начинают в нашей стране вымирать) Закончилось как всегда трупом и в результате взяли внешнего управляющего и она(даже не он!!!! ) второй год собирает обратно ушедших. Построили два завода с иностранным капиталом. Первые заявили- нам киповцы и электрики не нужны- если что- электрика мы из Твери вызовем, а оборудование наше не ломается- киповец вообще не нужен. Два года понадобилось, чтобы понять- покупаем тестер и прочее и доплачиваем аппаратчику(весьма квалифицированному киповцу за кип). На другом предприятии конкурс устроили на должность кип и электрика такой, что нормальные отказались а эти даже УЗО подключить не смогли, предприятие тем более запустить не смогли и вызывали похоже сильно пьющего дядю "Васю" из СПб для запуска современной техники из Финляндии- ну почему-то без матерного словца и перегара она в наших условиях не работает ![]() |
|||||
igorrod Пользователь Ранг: 61 |
![]() Чудесное определение!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|||||
igorrod Пользователь Ранг: 61 |
![]() Чудесное определение!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|||||
igorrod Пользователь Ранг: 61 |
![]() Чудесное определение!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
smihаilоv Пользователь Ранг: 3174 |
![]() Покупали оборудование. Одно из условий - включение в контракт фразы "поставщик поставляет с оборудованием все схемы газовых трактов, электронные схемы, режимы генератора" ну и т.п. Пытались сопротивляться, но сдавались и на всё оборудование имели всё. Плохо одно - платы стали многослойными. |
|||||
Titus Пользователь Ранг: 46 |
![]()
Парни, можеть-быть не в тему, но... - Чем отличается слесарь от инженера? - Инженер сначала идет в туалет, а потом моет руки. А слесарь сначала моет руки, а потом идет в туалет. - Математику, физику и инженеру дали три одинаковых ластика и попросили найти их объём. Математик достал сантиметр и измерил длину окружности ластика. Затем он разделил результат на два Пи, чтобы узнать радиус, возвёл полученное значение в куб, снова разделил на Пи, потом разделил на три четверти и таким образом получил объём. Физик взял ровно 1.00000 литр воды, бросил туда ластик и измерил объём вытесненной воды. А инженер? А инженер записал серийный номер ластика и посмотрел объём в справочнике. - Сервисная служба провайдера. Абоненту были назначены сервисные работы, т.к. нифига не поимает и попросил настроить браузер. Отчет сервисного инженера о проделанной работе: "Пришел, все работает, абонент сам не знает чего хочет. Попросил взломать mail.ru". - Что такое "пи"? Математик: Пи — это число, равное отношению длины окружности к ее диаметру. Физик: Пи — это 3.1415927 ± 0.0000005 Инженер: Пи — это что-то около 3. - Комиссия по трудовой дисциплине на заводе. Вывод: Весь работники правильно и вовремя выполняют свои функциональные обязанности, но вот только... Иванов... Сидит весь день - ноги на стол и ни х... не делает. Его надо уволить, это вам принесет экономию около ста тысяч в год. Ответ: Да, конечно... Но в прошлом году он тоже ни х... не делал, но в конце года внес рацпредложение, которое позволило нам с'экономить три миллиона. P.S. Обидно за КИП и сервис-инженеров, которые должны подстраиваться под правила своих компаний. |
|||||
w_hobo Пользователь Ранг: 8 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Varban, а как вы считаете - есть ли резон брать 3-х летнее гарантийное обслуживание за доп. плату? (своих КИПовцев нет, оборудование: ААС, ГХ/МС, система пробоподготовки, фотометры и прочая мелочь) |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
![]() Не знаю ![]() Смотрите на сервисмен... если Вы разбираетесь в приборах лучше его, то не берите продлевание... Мы не брали в прошлом году именно поэтому - все представители и сервисники Шимадзу у нас такие, что чем меньше лезут в прибор, тем больше он проживет. А если не возмете продленку, сможете купить необходимый для ремонта блок? Деньги будут? А если поломок не будет, сможете потратить съекономленные деньги на что-то другое? |
|||||
w_hobo Пользователь Ранг: 8 |
![]() Редактировано 2 раз(а) К сожалению, невозможно все предусмотреть и все риски в будущем просчитать. Вроде сейчас руководство относится к лабе благосклонно и кроме обычных слов «надо» и «давай» произносит еще два волшебных слова «деньги есть». Но . . . что будет через два года я не знаю – все быстро меняется в этой жизни. И не дай бог вылетает дорогостоящий блок (тот же термостат колонки ГХ) после гарантии и сервисные инженеры не смогут его реанимировать (тьфу, тьфу, тьфу). И будут ли в этом случае быстро выделены деньги на покупку новой колонки я не знаю, уважаемый Varban. |
|
||
Ответов в этой теме: 34
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |