Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Оценка техподдержки ведущих производителей импортного аналит. оборудования >>>

  Ответов в этой теме: 34
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Викторин
Пользователь
Ранг: 2703


18.03.2013 // 17:39:21     

ATem пишет:
Как это работает в Москве - не знаю. Сейчас у Вас там Шимадзу могут продавать все официальные представители, а вот регионы "поделены" между фирмами... Хотя по идее, ничего меняться не должно...
Я как раз представитель провинции. В нашем случае все выглядит примерно так: поставили прибор, случилась беда (допустим, гарантийного характера). Приезжает сервис-инженер фирмы, поставившей нам прибор, возится, если проблему не решает - возвращается через некоторое время вооруженный напарником, проконсультированный головным офисом и с каким-то ремкомплектом (если такой есть). Снова пытается решить проблему. Если не смог - делается запрос в головной офис Шимадзу Россия, оттуда присылают спеца. Что дальше по цепочке - не знаю, дальше этого у нас не заходило. Если диагностика на месте не представляется возможной (по какой-либо причине), то могут и попросить прибор с собой забрать.

Ну простой пример- покупали сразу комплектом два спектрофотометра, двое весов, хроматограф и анализатор ТОС. Когда весы вышли из строя- два месяца по гарантии ждали запчасть- оказалась не та, потом дали ещё 2 месяца(в принципе там 2 диода сгорело- были бы спецы- перепаяли). Так что вывод простой- для работающего производства покупать всё по два . Впрочем с хроматографом вопрос хоть решали сообща с форумом- но решили- так что для себя в черный список их не поставил.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Викторин
Пользователь
Ранг: 2703


18.03.2013 // 17:48:27     
Титраторы по методу Карла Фишера - METTLER TOLEDO- как то один вышел из строя- простая просьба- привести в Москву и кинуть на рецепшен. Через 2 недели забрали- меня такой подход вполне устроил.
ATem
Пользователь
Ранг: 655


18.03.2013 // 23:22:58     
Скажите пожалуйста, а если это не титратор, а что-нибудь типа МС/МС? Или рентген волновой? Их же так не привезешь... Конечно, идеальным был бы вариант когда оператор от и до знает прибор, способен его сам обслуживать... Но таких же людей единицы. Я, например, не возьмусь самостоятельно лезть в электронику, дабы не спалить к чертям собачьим все что осталось живое. Ну это не касается банальной замены предохранителей или чистки ионной оптики, например (последнее бывает иногда не так уж и просто). Тут уж даже в первый раз надо делать. Открывать мануал, вдумчиво читать несколько раз, а потом шаг за шагом делать (глаза боятся, руки делают)... Но ведь даже за это не все берутся (иногда оно и к лучшему).
Флаг
Пользователь
Ранг: 61


20.03.2013 // 12:01:39     
Эта тема тянет на серьезное маркетинговое исследование. Было-бы забавно узнать, кто займет первое, второе и третье место, по вышеназванным критериям оценки. (Из четырех вышеназванных фирм). Тогда-уж надо и какие-нибудь призы учредить. (Сброситься что-ли). Ну, а если говорить серьезно, то пока каждый пользователь аналитического оборудования, на эти грабли не наступит, то не прочувствует это сам, и не составит свое мнение.
AlexandrGH
Пользователь
Ранг: 43


21.03.2013 // 16:38:28     
Я согласен с Varban. В процессе работы с менеджерами и сервисниками любой компании у вас возникают простые человеческие отношения, в случае, если эти отношения приятельские, то Вы будете своевременно получать максимально квалифицированное обслуживание, доставку запчастей и кофе в их офисе, иногда бесплатно))(самому как-то подарили WAXовскую колонку) и наоборот, соответственно любое мнение будет весьма и весьма субъективным.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Аналитический центр ЗАО «РОСА» Аналитический центр ЗАО «РОСА»
Специализированный научно-аналитический центр в области аналитического контроля качества воды и других объектов окружающей среды.
Викторин
Пользователь
Ранг: 2703


21.03.2013 // 16:58:26     

AlexandrGH пишет:
Я согласен с Varban. В процессе работы с менеджерами и сервисниками любой компании у вас возникают простые человеческие отношения, в случае, если эти отношения приятельские, то Вы будете своевременно получать максимально квалифицированное обслуживание, доставку запчастей и кофе в их офисе, иногда бесплатно))(самому как-то подарили WAXовскую колонку) и наоборот, соответственно любое мнение будет весьма и весьма субъективным.
Если брать наших производителей- кто-то из участников форума с Хроматэка замолвил за меня слово на выставке директору- так сразу хороший компьютер подарили- а то за свои кровные был куплен для работы.
w_hobo
Пользователь
Ранг: 8


21.03.2013 // 20:52:09     

Флаг пишет:
Эта тема тянет на серьезное маркетинговое исследование. Было-бы забавно узнать, кто займет первое, второе и третье место, по вышеназванным критериям оценки. (Из четырех вышеназванных фирм). Тогда-уж надо и какие-нибудь призы учредить. (Сброситься что-ли). Ну, а если говорить серьезно, то пока каждый пользователь аналитического оборудования, на эти грабли не наступит, то не прочувствует это сам, и не составит свое мнение.
На грабли уже наступали и больше не хочется. И сейчас семь (а то и 77) раз отмерим, прежде чем будем отрезать (то есть закупать новое оборудование в рамках модернизации лаборатории).
А вообще вопрос настолько серьезный, что без преувеличений скажу – от этого вопроса впрямую зависит благополучная работа лаборатории в целом (и ее коллектива соответственно).
Дым
Пользователь
Ранг: 383


21.03.2013 // 23:25:42     
Вверну свои пять копеек как сервисник (буржуйский).
1. Манагеры. Продают всем и вся, как правло, не вникая ни разу в тему.
2. Таможня и логистика-думаю, пояснять не надо. У меня тут м-м-аленькая коробочка з Германии летела через США.
3. Иметь не складе что-то-практически невозможно. Как сие не пародксально, тот же SAP (ну система такая) этого не позволяет.
4. Россия-не Европа, где сел на машину-и доехал. Тута другие расстояния, жлобство авиакомпаний и рабочее время (первое-резиновое, второе -нет).
4. Политика всех компаний-замена модулей. Никто вам не даст схему платы, шоб шота перепаять.
5. Пользователь. Я сам люблю совать руки, НО-иногда нужно читать СПЕЦИФИКАЦИЮ к прибору (на иностранном языке), а не верить словам манагера-девайс, дескать, за пивом бегает и спинку в бане трет...
6. Ну и вообще это похоже...ну на автодилеров...им не столько интересно продать машину, сколько посадить на сервисный контракт (не прошел ТО-слетел с гарантии.)
7. Соответствеено, гарантийный риски (а они высокие) закладываюся в стоимость прибора и запчастей (ибо ничто не берется ниоткуда).
Викторин
Пользователь
Ранг: 2703


22.03.2013 // 8:22:15     

Дым пишет:

4. Политика всех компаний-замена модулей. Никто вам не даст схему платы, шоб шота перепаять.
.

Как говорил один мой хороший начальник- покойник естественно, ибо слишком много знал- ты главное мне плату в ксерокс запихай- а я вечером посмотрю и утром скажу чего сгорело- нечего глупостями на работе заниматься- семью надо кормить.
gesen
Пользователь
Ранг: 263


22.03.2013 // 9:57:16     
Редактировано 1 раз(а)


Дым пишет:

4. Политика всех компаний-замена модулей. Никто вам не даст схему платы, шоб шота перепаять.

Чтобы заменить модуль, надо знать какой модуль менять. А сервис-инженерам не всегда удаётся это установить. У нас в лаборатории сгорел МСД от Термо. И меняли плату за платой пока он не заработал. Сотни тысяч рублей расходов плюс больше года прибор не работал.

  Ответов в этой теме: 34
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты