Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Оценка техподдержки ведущих производителей импортного аналит. оборудования >>>
|
Викторин Пользователь Ранг: 2703 |
18.03.2013 // 17:39:21
Ну простой пример- покупали сразу комплектом два спектрофотометра, двое весов, хроматограф и анализатор ТОС. Когда весы вышли из строя- два месяца по гарантии ждали запчасть- оказалась не та, потом дали ещё 2 месяца(в принципе там 2 диода сгорело- были бы спецы- перепаяли). Так что вывод простой- для работающего производства покупать всё по два . Впрочем с хроматографом вопрос хоть решали сообща с форумом- но решили- так что для себя в черный список их не поставил. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Викторин Пользователь Ранг: 2703 |
18.03.2013 // 17:48:27
Титраторы по методу Карла Фишера - METTLER TOLEDO- как то один вышел из строя- простая просьба- привести в Москву и кинуть на рецепшен. Через 2 недели забрали- меня такой подход вполне устроил. |
||
ATem Пользователь Ранг: 655 |
18.03.2013 // 23:22:58
Скажите пожалуйста, а если это не титратор, а что-нибудь типа МС/МС? Или рентген волновой? Их же так не привезешь... Конечно, идеальным был бы вариант когда оператор от и до знает прибор, способен его сам обслуживать... Но таких же людей единицы. Я, например, не возьмусь самостоятельно лезть в электронику, дабы не спалить к чертям собачьим все что осталось живое. Ну это не касается банальной замены предохранителей или чистки ионной оптики, например (последнее бывает иногда не так уж и просто). Тут уж даже в первый раз надо делать. Открывать мануал, вдумчиво читать несколько раз, а потом шаг за шагом делать (глаза боятся, руки делают)... Но ведь даже за это не все берутся (иногда оно и к лучшему). |
||
Флаг Пользователь Ранг: 61 |
20.03.2013 // 12:01:39
Эта тема тянет на серьезное маркетинговое исследование. Было-бы забавно узнать, кто займет первое, второе и третье место, по вышеназванным критериям оценки. (Из четырех вышеназванных фирм). Тогда-уж надо и какие-нибудь призы учредить. (Сброситься что-ли). Ну, а если говорить серьезно, то пока каждый пользователь аналитического оборудования, на эти грабли не наступит, то не прочувствует это сам, и не составит свое мнение. |
||
AlexandrGH Пользователь Ранг: 43 |
21.03.2013 // 16:38:28
Я согласен с Varban. В процессе работы с менеджерами и сервисниками любой компании у вас возникают простые человеческие отношения, в случае, если эти отношения приятельские, то Вы будете своевременно получать максимально квалифицированное обслуживание, доставку запчастей и кофе в их офисе, иногда бесплатно))(самому как-то подарили WAXовскую колонку) и наоборот, соответственно любое мнение будет весьма и весьма субъективным. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Викторин Пользователь Ранг: 2703 |
21.03.2013 // 16:58:26
Если брать наших производителей- кто-то из участников форума с Хроматэка замолвил за меня слово на выставке директору- так сразу хороший компьютер подарили- а то за свои кровные был куплен для работы. |
||
w_hobo Пользователь Ранг: 8 |
21.03.2013 // 20:52:09
На грабли уже наступали и больше не хочется. И сейчас семь (а то и 77) раз отмерим, прежде чем будем отрезать (то есть закупать новое оборудование в рамках модернизации лаборатории). А вообще вопрос настолько серьезный, что без преувеличений скажу – от этого вопроса впрямую зависит благополучная работа лаборатории в целом (и ее коллектива соответственно). |
||
Дым Пользователь Ранг: 383 |
21.03.2013 // 23:25:42
Вверну свои пять копеек как сервисник (буржуйский). 1. Манагеры. Продают всем и вся, как правло, не вникая ни разу в тему. 2. Таможня и логистика-думаю, пояснять не надо. У меня тут м-м-аленькая коробочка з Германии летела через США. 3. Иметь не складе что-то-практически невозможно. Как сие не пародксально, тот же SAP (ну система такая) этого не позволяет. 4. Россия-не Европа, где сел на машину-и доехал. Тута другие расстояния, жлобство авиакомпаний и рабочее время (первое-резиновое, второе -нет). 4. Политика всех компаний-замена модулей. Никто вам не даст схему платы, шоб шота перепаять. 5. Пользователь. Я сам люблю совать руки, НО-иногда нужно читать СПЕЦИФИКАЦИЮ к прибору (на иностранном языке), а не верить словам манагера-девайс, дескать, за пивом бегает и спинку в бане трет... 6. Ну и вообще это похоже...ну на автодилеров...им не столько интересно продать машину, сколько посадить на сервисный контракт (не прошел ТО-слетел с гарантии.) 7. Соответствеено, гарантийный риски (а они высокие) закладываюся в стоимость прибора и запчастей (ибо ничто не берется ниоткуда). |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2703 |
22.03.2013 // 8:22:15
Как говорил один мой хороший начальник- покойник естественно, ибо слишком много знал- ты главное мне плату в ксерокс запихай- а я вечером посмотрю и утром скажу чего сгорело- нечего глупостями на работе заниматься- семью надо кормить. |
||
gesen Пользователь Ранг: 263 |
22.03.2013 // 9:57:16
Редактировано 1 раз(а) Чтобы заменить модуль, надо знать какой модуль менять. А сервис-инженерам не всегда удаётся это установить. У нас в лаборатории сгорел МСД от Термо. И меняли плату за платой пока он не заработал. Сотни тысяч рублей расходов плюс больше года прибор не работал. |
|
||
Ответов в этой теме: 34
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |