Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Оценка техподдержки ведущих производителей импортного аналит. оборудования >>>
|
Автор | Тема: Оценка техподдержки ведущих производителей импортного аналит. оборудования | |||||
w_hobo Пользователь Ранг: 8 |
17.03.2013 // 10:37:15
Редактировано 2 раз(а) Просмотрел внимательно страницы форума и решил создать собственную ветку (заранее прошу прощения, если подобная тема уже поднималась здесь ранее и я ее просмотрел). Итак, тема: СРАВНЕНИЕ И ОЦЕНКА СЕРВИСНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИМПОРТНОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Производители: Perkin Elmer, Thermo Scientific, Agilent Tech., Shimadzu. Обязательное условие – АБСОЛЮТНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ (объективность здесь - правдивая информация без приукрашиваний и преувеличений) КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ: уровень компетенции инженеров; быстрота реагирования на проблему клиента; быстрота приезда инженера (без Москвы); наличие основных запчастей на складе в России; быстрота доставки запчастей в случае отсутствия на складе в России; объективность ценообразования и ценовая политика на сервисные услуги; объективность ценообразования и ценовая политика на запчасти; также другие критерии по вашему усмотрению |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
17.03.2013 // 11:03:24
Оценки будут субъективными, как, впрочем, и Ваш выбор ведущих производителей |
|||||
trozen Пользователь Ранг: 216 |
17.03.2013 // 11:59:43
Редактировано 1 раз(а) в россии эту тему вообще лучше не поднимать, чтобы не расстраиваться особенно насчет наличия запчастей на складе и сроках доставки а по поводу ценообразования - практически все продажи идут в адрес государственного сектора, а там сами знаете, какое "ценообразование". про откаты слышали? |
|||||
w_hobo Пользователь Ранг: 8 |
17.03.2013 // 14:18:33
Редактировано 1 раз(а) Varban, спасибо за критические замечания … Насчет слова «ведущие» вы правы – наверно его применение здесь было не совсем корректно с моей стороны. Приношу извинения всем остальным участникам рынка. Что же касается «объективности», то здесь имеется в виду предоставление правдивой информации без приукрашиваний и преувеличений. |
|||||
Lenta Пользователь Ранг: 254 |
17.03.2013 // 18:59:57
Тема полезная. Правда, как учесть присутствующих на форуме представителей "ведущих и не очень ведущих, но достойных" фирм. Не начнется "борьба без правил"? за доброе имя? |
|||||
СергейК Пользователь Ранг: 125 |
17.03.2013 // 20:44:03
Тема полезная, вопрос злободневный и больной. Есть чем поделиться. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
ATem Пользователь Ранг: 655 |
17.03.2013 // 21:23:46
Тогда позвольте заметить еще один момент: ПМСМ, надо будет указывать кто поставил приборы, поскольку у одной фирмы может быть несколько официальных представителей (например, Шимадзу). И, позвольте заметить что с откатами работают далеко не все, что не может не радовать |
|||||
virtu VIP Member Ранг: 2134 |
18.03.2013 // 3:20:31
Значит исследование с целью найти "место под солнцем сатаны"? ммм... Было бы очень неплохо, если вдруг появилась бы..., которая смогла бы успешно, эффективно и грамотно "облегчить жизнь простых юзеров". А так, остается только "сыпать соль на раны"... |
|||||
Karl Пользователь Ранг: 328 |
18.03.2013 // 6:12:34
Если честно, то КИПовцы хорошо или по крайне мере, пытаются хорошо отвечать на вопросы. |
|||||
w_hobo Пользователь Ранг: 8 |
18.03.2013 // 11:44:42
|
|||||
ATem Пользователь Ранг: 655 |
18.03.2013 // 12:28:25
Как это работает в Москве - не знаю. Сейчас у Вас там Шимадзу могут продавать все официальные представители, а вот регионы "поделены" между фирмами... Хотя по идее, ничего меняться не должно... Я как раз представитель провинции. В нашем случае все выглядит примерно так: поставили прибор, случилась беда (допустим, гарантийного характера). Приезжает сервис-инженер фирмы, поставившей нам прибор, возится, если проблему не решает - возвращается через некоторое время вооруженный напарником, проконсультированный головным офисом и с каким-то ремкомплектом (если такой есть). Снова пытается решить проблему. Если не смог - делается запрос в головной офис Шимадзу Россия, оттуда присылают спеца. Что дальше по цепочке - не знаю, дальше этого у нас не заходило. Если диагностика на месте не представляется возможной (по какой-либо причине), то могут и попросить прибор с собой забрать. |
|
||
Ответов в этой теме: 34
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |