Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Оценка техподдержки ведущих производителей импортного аналит. оборудования >>>

  Ответов в этой теме: 34
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Оценка техподдержки ведущих производителей импортного аналит. оборудования
w_hobo
Пользователь
Ранг: 8

17.03.2013 // 10:37:15     
Редактировано 2 раз(а)

Просмотрел внимательно страницы форума и решил создать собственную ветку (заранее прошу прощения, если подобная тема уже поднималась здесь ранее и я ее просмотрел).

Итак, тема: СРАВНЕНИЕ И ОЦЕНКА СЕРВИСНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИМПОРТНОГО АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Производители: Perkin Elmer, Thermo Scientific, Agilent Tech., Shimadzu.

Обязательное условие – АБСОЛЮТНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ (объективность здесь - правдивая информация без приукрашиваний и преувеличений)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

уровень компетенции инженеров;
быстрота реагирования на проблему клиента;
быстрота приезда инженера (без Москвы);
наличие основных запчастей на складе в России;
быстрота доставки запчастей в случае отсутствия на складе в России;
объективность ценообразования и ценовая политика на сервисные услуги;
объективность ценообразования и ценовая политика на запчасти;
также другие критерии по вашему усмотрению
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
varban
VIP Member
Ранг: 8699


17.03.2013 // 11:03:24     

w_hobo пишет:


Обязательное условие – АБСОЛЮТНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ.


Оценки будут субъективными, как, впрочем, и Ваш выбор ведущих производителей
trozen
Пользователь
Ранг: 216


17.03.2013 // 11:59:43     
Редактировано 1 раз(а)

в россии эту тему вообще лучше не поднимать, чтобы не расстраиваться
особенно насчет наличия запчастей на складе и сроках доставки

а по поводу ценообразования - практически все продажи идут в адрес государственного сектора, а там сами знаете, какое "ценообразование". про откаты слышали?
w_hobo
Пользователь
Ранг: 8


17.03.2013 // 14:18:33     
Редактировано 1 раз(а)

Varban, спасибо за критические замечания …

Насчет слова «ведущие» вы правы – наверно его применение здесь было не совсем корректно с моей стороны. Приношу извинения всем остальным участникам рынка.
Что же касается «объективности», то здесь имеется в виду предоставление правдивой информации без приукрашиваний и преувеличений.
Lenta
Пользователь
Ранг: 254


17.03.2013 // 18:59:57     
Тема полезная. Правда, как учесть присутствующих на форуме представителей "ведущих и не очень ведущих, но достойных" фирм. Не начнется "борьба без правил"? за доброе имя?
СергейК
Пользователь
Ранг: 125


17.03.2013 // 20:44:03     
Тема полезная, вопрос злободневный и больной. Есть чем поделиться.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ГХ-МС Varian 320-MS GC/MS ГХ-МС Varian 320-MS GC/MS
Тройной квадроуполь с ГХ Varian 450 GC. EI, PCI и NCI.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
ATem
Пользователь
Ранг: 655


17.03.2013 // 21:23:46     
Тогда позвольте заметить еще один момент: ПМСМ, надо будет указывать кто поставил приборы, поскольку у одной фирмы может быть несколько официальных представителей (например, Шимадзу).
И, позвольте заметить что с откатами работают далеко не все, что не может не радовать
virtu
VIP Member
Ранг: 2134


18.03.2013 // 3:20:31     
Значит исследование с целью найти "место под солнцем сатаны"?

ммм...

Было бы очень неплохо, если вдруг появилась бы..., которая смогла бы успешно, эффективно и грамотно "облегчить жизнь простых юзеров".

А так, остается только "сыпать соль на раны"...
Karl
Пользователь
Ранг: 328


18.03.2013 // 6:12:34     
Если честно, то КИПовцы хорошо или по крайне мере, пытаются хорошо отвечать на вопросы.
w_hobo
Пользователь
Ранг: 8


18.03.2013 // 11:44:42     

ATem пишет:
Тогда позвольте заметить еще один момент: ПМСМ, надо будет указывать кто поставил приборы, поскольку у одной фирмы может быть несколько официальных представителей (например, Шимадзу).

А как вообще это работает на практике?
Например, в случае возникновения неисправности в постгарантийный период к клиенту выезжает инженер из Сервисной службы при головном офисе Шимадзу в Москве ...

... или к нему выезжает инженер официального дилера Шимадзу, через которого был приобретен этот аппарат ???
ATem
Пользователь
Ранг: 655


18.03.2013 // 12:28:25     
Как это работает в Москве - не знаю. Сейчас у Вас там Шимадзу могут продавать все официальные представители, а вот регионы "поделены" между фирмами... Хотя по идее, ничего меняться не должно...
Я как раз представитель провинции. В нашем случае все выглядит примерно так: поставили прибор, случилась беда (допустим, гарантийного характера). Приезжает сервис-инженер фирмы, поставившей нам прибор, возится, если проблему не решает - возвращается через некоторое время вооруженный напарником, проконсультированный головным офисом и с каким-то ремкомплектом (если такой есть). Снова пытается решить проблему. Если не смог - делается запрос в головной офис Шимадзу Россия, оттуда присылают спеца. Что дальше по цепочке - не знаю, дальше этого у нас не заходило. Если диагностика на месте не представляется возможной (по какой-либо причине), то могут и попросить прибор с собой забрать.

  Ответов в этой теме: 34
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты