Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Необходимо приготовить гель из квасцов >>>

  Ответов в этой теме: 52
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Необходимо приготовить гель из квасцов
Korabahtoff
Пользователь
Ранг: 13

30.11.2008 // 4:33:22     
Здравствуйте всем.
Сразу извиняюсь, если я со своей "проблемой" не туда залез.
Дело в том, что я врач-стоматолог. Суть проблемы в том, что в наличии имеются кристаллы алюмосиликатных квасцов. Нужно сделать из этих квасцов гель, то есть создать гель с максимально возможной концентрацией квасцов в нём..... Насколько это реально технически?
Импортные официальные аналоги стоят неподъёмных для меня пока денег.

Если кто знает, помогите, пожалуйста.
Заранее всем спасибо.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
АнатолийАИ
Пользователь
Ранг: 1129


30.11.2008 // 8:27:52     
Редактировано 2 раз(а)

Пользователь удалил свое сообщение
varban
VIP Member
Ранг: 8699


30.11.2008 // 14:11:29     
Редактировано 1 раз(а)

Я не знаю, но попробую порасспрашивать дальше
Первый вопрос - что Вы подразумеваете под словом гель?

Оттуда и будем плясать.

Второй вопрос - квасцы должны быть в растворе? В водяном растворе?
Вячеслав
Пользователь
Ранг: 1369


30.11.2008 // 14:31:11     
Смазывание ротовой полости гелем с МАКСИМАЛИНЫМ содержанием квасцов не есть приятная процедура для смазываемой ротовой полости... Хи... Каламбур...