Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Несколько вопросов по преждевременно закрытой теме биокатализатора >>>

  Ответов в этой теме: 28
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Несколько вопросов по преждевременно закрытой теме биокатализатора
timmy
Пользователь
Ранг: 425

02.08.2007 // 22:22:23     
Редактировано 1 раз(а)

Уважаемый Дмитрий! Прошу ответить на ряд вопросов по теме "биокатализатор..." перед тем как эта тема тема будет закрыта или удалена.

1. "Ферментативный катализатор Power Plus MPG... это два биоорганических фермента, диспергаторы - ароматические и углеводородные вещества." Диспергатор (ПАВ) в данном случае это вещество, улучшающее распыление жидкого топлива, а катализатор это вещество, изменяющее скорость хим. р-ции или вызывающее ее, но не входящее в состав продуктов. Не кажется ли Вам, что здесь произошла подмена понятий для упрощения понимания процесса обывателем?

2. "Биокатализатор помогает менять структуру топлива." Неужели ПАВ не меняет характер связи между молекулами тела? А как же эффект Ребиндера?

3. "Power Plus MPG имеет свойства модифицировать молекулярную структуру бензина и освобождает энергию, содержащуюся в нём. " Неужели ЛВЖ в виде пара загорается и сгорает с той же эффективностью, что и сама ЛВЖ? Я думал, намного круче...

4. "Power Plus MPG также очищает стенки топливного бака, и соединительные элементы." Думаете это невозможно? А чем Вы тогда посуду моете?

5. "Power Plus MPG... увеличивает эффективность до 98%, ...снижает выделение дыма и выхлопных газов...При этом экономия бензина возможна до 30%, или более при оптимальных условиях." Строго говоря, зависимость расход топлива-число оборотов двигателя можно разделить на 3 участка: начальный, средних оборотов и высоких оборотов. Минимальный расход топлива получается на средних оборотах (2000..3000 об/мин). Лямбда-зонд работает только на средних и высоких оборотах. В области низких оборотов поршень создает недостаточное разрежение для правильного распыления топлива, поэтому при старте топливо подается в цилиндры принудительно в количестве "сколько влезет". Сгорает оно естественно не полностью, расход топлива превышает разумные пределы, лямда-зонд матерится, а контроллер на все это кладет большой болт, потому что по другому - никак. Вопрос: в каком режиме движения я получу ощутимую экономию от ввода ПАВ в топливо: двигаясь по пробкам со скоростью до 20 км/ч или двигаясь по пригороду со скоростью 60 км/ч?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4382


03.08.2007 // 0:33:25     
И Вы туда же?
Все это называется софистикой и наукообразием. В той же теме все написано.
По вашим пунктам, например, можно позлорадствовать над очисткой бензобака. Знаете почему нельзя в машину заливать этанол, после долгой езды на бензине? потому что он снимет всю грязь отложившуюся на стенках топливной системы и направит ее в систему впрыска... которой наступает логический финал. ПАВ в данном случае сделает тоже самое. ПАВы применяются топливных смесях.. особенно для стабилизации смесней спирта например и бензина. Но и машины ездят именно на этом топливе.
Тема же этого "биокатализатора для топлива" развита "продавцами" следующим образом: ищется сборище фактов, верных в разных отраслях по отдельности, собирается в некоторый связанный предлогами и междометиями, построенный с определенным размером текст. И все... получается наукообразная чушь, выглядящая авторитетной для неискущенного пользователя информации. Что касается Ваших возражений. Если Вы не очень хорошо владеете химизмом нефтепродуктов и процессов их горения, но при этом, похоже, владеете вопросами двигателей внутреннего сгорания, лучшим способом в данном случае является корректно поставленный эксперимент. Что и проводилось, как было указано, журналом "За рулем" на экспериментальной трассе института. Теоритезировать можно сколько угодно. Решает все эксперимент. Вообще, данный продукт должен подлежать обязательной сертификации, и если оной не произведено, то продажа его - мошенничество.
Во всем остальном это "циркониевый браслет", но тот хотя бы просто обман, просто безвредная железячка. А тут есть риск повредить автомобиль. Хотя я бы на месте этого производителя просто разливал по баночкам очищенную фракцию бензина плюс немного МТБЭ. Тогда привлечь их к суду будет очень и очень сложно. Только за недобросовестную рекламу. С другой сотроны действия "сетевых распространителей MLM" очень сложно подвести под недобросовестную рекламу.
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4382


03.08.2007 // 0:44:26     

timmy пишет:
Строго говоря, зависимость расход топлива-число оборотов двигателя можно разделить на 3 участка: начальный, средних оборотов и высоких оборотов. Минимальный расход топлива получается на средних оборотах (2000..3000 об/мин). Лямбда-зонд работает только на средних и высоких оборотах. В области низких оборотов поршень создает недостаточное разрежение для правильного распыления топлива, поэтому при старте топливо подается в цилиндры принудительно в количестве "сколько влезет". Сгорает оно естественно не полностью, расход топлива превышает разумные пределы, лямда-зонд матерится, а контроллер на все это кладет большой болт, потому что по другому - никак. Вопрос: в каком режиме движения я получу ощутимую экономию от ввода ПАВ в топливо: двигаясь по пробкам со скоростью до 20 км/ч или двигаясь по пригороду со скоростью 60 км/ч?
Красиво составленная предпосылка
Вот и возьмите ПАВ (не знаю, правда, какое лучше в данном случае ) добавьте в бензобак (сколько тоже трудно предполагать) и покатайтесь по городу месяцок... Наберете статистику по расходу в смешанном цикле (только не забудьте купить цистерну бензина заранее, чтобы заливать бензин один и тот же). Определите зависимость от содержания ПАВ... вот и будет красивый научный (а не наукообразный) эксперимент.
И отчитаетесь здесь, думаю, если у вас получатся реальные цифры, получится неплохая статья. Не забудьте только про параллельные измерения и статистическую обработку результатов. Представляете сколько автолюбителей скажет Вам спасибо? ДА и купит Ваш уникально подобранный состав ПАВ. Разливай его себе потом в смеси с узким дистиллятом бензина и продавай. Порциями для залива на каждые 10 л бензина при заправке. Станете миллионером. И всего то при месячных затратах времени и не очень больших деньгах
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


03.08.2007 // 8:55:21     
Редактировано 1 раз(а)

Абсолютно согласен с Дмитрием.
И Вас, timmy, не ожидал лицезреть в роли "адвоката дьявола".
Хочу к мыслям Дмитрия лишь добавить, что:
1. ПАВ в углеводородной жидкости практически не работает по прямому назначению. Ну нет там прочных молекулярных ассоциатов, водородных связей и прочего, на что можно было бы влиять посредством ПАВ. И даже если допустить, что можно нечто изменить на межмолекулярном уровне, то энергетические изменения на внутримолекулярном уровне, на что и замахиваются авторы этого "чудо-катализатора" - это из области ненаучной фантастики. Кроме того, сложно подобрать достаточно летучий, химически и термически устойчивый и недорогой ПАВ, да еще и "био".
2. Топливо в момент его воспламенения находится полностью в парообразном состоянии. Будь это не так, через минуту прошло бы кавитационное разрушение двигателя. И вообще, вы себе температуры в камере сгорания в конце такта сжатия представляете? А посему в диспергировании топлива особой надобности нет, особенно для двигателей с распределенным прямым впрыском.
3. Вы, похоже, очень приблизительно знакомы с принципом регулирования подачи смеси контроллером по данным лямбда-зонда. А задействована там не только лямбда, но и датчики детонации, оборотов и температуры. Рекомендую ознакомиться со статьями на этот счет в журналах "За рулем" за текущий год и другими источниками в той же сети.
Скажу одно - в исправной системе регулировка идет адекватно от холостых оборотов и до порога их ограничения.

И вообще. Мне просто непонятно, как можно даже пытаться искать рациональное зерно в псевдонаучном жонглировании словами.
По содержанию Ваших постов Вы мне представлялись вполне разумным специалистом.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2644


03.08.2007 // 13:13:05     
Редактировано 2 раз(а)


timmy пишет:
Уважаемый Дмитрий! Прошу ответить на ряд вопросов по теме "биокатализатор..." перед тем как эта тема тема будет закрыта или удалена.

А, по-моему, тему и не собирались прикрывать. Темка-то весьма полезная для многих людей, находящихся под глобальной натиском "лохотронщиков". А это один из достаточно ярких примеров.
timmy, если Вы верите во все это, то хоть проведите эксперимет, что бы всем нам доказать эффективность этого зелья. И отчитайтесь. Я уже предлагал самый простой метод. Заливаете это чудо-средство в бак карбюраторной машины. Если оно действует и топливо действительно сгорает с повышенным выделением энергии, то Вы сразу же получите увеличение холостых оборотов. Но этого не будет. Фундаментальные законы физики не позволят, в частности закон сохранения энергии.

И еще пара слов:

"... снижает выделение... выхлопных газов..."

Простите, а это как? Неужели не видите, что написана явная глупость?


... Лямбда-зонд работает только на средних и высоких оборотах. В области низких оборотов поршень создает недостаточное разрежение для правильного распыления топлива, поэтому при старте топливо подается в цилиндры принудительно в количестве "сколько влезет"...

О какой машине речь о карбюраторной или инжекторной? В карбюраторных лямбда-зонда не бывает, а в инжекторных инжектор впрыснет столько топлива сколько нужно, независимо от того "слабо" тянет поршень или сильно.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


03.08.2007 // 15:18:33     
А я предлагал проводить эти эксперименты на мопеде! Во первых жрет меньше, во вторых угробить машину за 25000 рублей менее накладно чем за 250000. Хотя не менее обидно.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Изотермический калориметр TA Instruments TAM III Изотермический калориметр TA Instruments TAM III
В настоящее время TAM III является наиболее гибким и производительным калориметром, одновременно позволяющим проводить измерения с очень высокой чувствительностью и точностью. Режимы работы прибора включают изотермический, ступенчатый изотермический и медленный сканирующий.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Шуша
Пользователь
Ранг: 2644


03.08.2007 // 15:41:54     
Редактировано 1 раз(а)

>DSP. Боюсь мопед не покатит.
Блин, двусмысленно получилось.
В смысле, когда положительный эффект зафиксирован не будет, это даст возможность распространителям данного средства заявить, что оно, мол, не рассчитано на двухтактные двигатели. Да и потом, у мопедов обычно нет тахометра и проверить присадку по моей методе будет затруднительно, но расход топлива, конечно, можно.
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


03.08.2007 // 15:41:57     

DSP007 пишет:
А я предлагал проводить эти эксперименты на мопеде! Во первых жрет меньше, во вторых угробить машину за 25000 рублей менее накладно чем за 250000. Хотя не менее обидно.
Зачем изобретать велосипед, верней - мопед.
Есть хорошие октан-машины УИТ-85. Разницу можно только на них и почувствовать. Там много всяких датчиков, они покажут и расход, и начало детонации, и параметры выхлопа.
Правда, стоит такая машина как крутая иномарка.
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


03.08.2007 // 15:51:21     

Шуша пишет:
>DSP. Боюсь мопед не покатит.
Блин, двусмысленно получилось.
В смысле, когда положительный эффект зафиксирован не будет, это даст возможность распространителям данного средства заявить, что оно, мол, не рассчитано на двухтактные двигатели. Да и потом, у мопедов обычно нет тахометра и проверить присадку по моей методе будет затруднительно, но расход топлива, конечно, можно.

Есть и с четырехтактниками...
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


03.08.2007 // 15:54:44     
Редактировано 1 раз(а)


Леонид пишет:

DSP007 пишет:
А я предлагал проводить эти эксперименты на мопеде! Во первых жрет меньше, во вторых угробить машину за 25000 рублей менее накладно чем за 250000. Хотя не менее обидно.
Зачем изобретать велосипед, верней - мопед.
Есть хорошие октан-машины УИТ-85. Разницу можно только на них и почувствовать. Там много всяких датчиков, они покажут и расход, и начало детонации, и параметры выхлопа.
Правда, стоит такая машина как крутая иномарка.

Но вряд ли у аугусто имеется УИТ-85. А те кто тест-мотор имеют ни аугусто, ни timmy за версту не подпустят к ней с такими присадкаками...
timmy
Пользователь
Ранг: 425


03.08.2007 // 22:29:31     
Так все-таки тему "Биокатализатор..." закрыли прежевременно? Интересно, как это Шуша замочек на значке не разглядел?

ЗР я не выписываю, но кое-что найти по этой теме в ЗР смог. Правда статьи довольно старые и за 10 лет произошли некоторые изменения, но все же вот:

www.zr.ru/articles/37844/ "ДВАДЦАТЬ КАПЕЛЬ НА ПОСОШОК"
это о добавках промывающих топливную систему

www.zr.ru/articles/41037/ "ВРЕМЯ ПИТЬ "БОРЖОМИ""
это о том насколько такие добавки бывают полезны

Далее не из ЗР
slavov.hotmail.ru/_articles/article02.html "ДИАГНОСТИРУЕМ И ЧИСТИМ ФОРСУНКИ."
здесь собственно описывают как эту промывку проводить можно и почему такие добавки как МПГ зачастую нельзя использовать

slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html "ДИАГНОСТИРУЕМ И МЕНЯЕМ ЛЯМБДА-ЗОНД"
здесь описывают работу лямбда-зонда, показывают его достоинства и недостатки. Кстати систем подачи топлива я нашел порядка восьми и лямбда-зонд там работал немного по-разному, в зависимости от его расположения в системе.

Далее по смылу темы.
Дмитрий,
1. я же просил Вас ответить всего на несколько вопросов, а Вы что сделали? Вы меня послали... в неизвестном направлении... Ну и ладно, я немного в этом вопросе разобрался... сам

2. Циркониевые браслеты, это результат городских баек г. Глазов. А началось все с того, что рабочие стали мастерить всякие цепочки, браслеты и прочую ерунду из этого красивого материала. Ну и потом оказалось, что кому-то они помогли. А реклама браслетов, появилась через 5-7 лет после организации кустарного промысла. Надо же людям было как-то развивать свой бизнес?

Леонид
1. Ну значит, не ПАВ а некий разжижитель. В голову просто кроме ПАВ ничего похожего не приходит. Про внутримолекулярный уровень я не спрашивал, сам знаю, что такого не бывает

2. Я что, этого не сказал? Просто я еще добавил, что при старте топлива подается больше, чем нужно поэтому сгорает оно хуже. Найдете опровержение, киньте ссылку в эту тему или на anton{coбaчkа}ansy.ru

3. А мне постоянно приходится так работать, чтобы понятно говорить с коллегами-бауманцами. У них мозги по-другому работают.

Шуша
1. Лохотрон и прямые продажи совершенно разные вещи. В том числе и по классу подготовки. Мне однажды довелось побывать на мастер-классе одного из серых продавцов. В течение 1,5 часов он поднял в службах аэропорта ДОМОДЕДОВО 10000 р. сбагрив им дешевого парфюма за 100 р. общей стоимостью 800 р... Многому научился, кстати.

2. Я не говорил, что топливо станет более калорийным. Я сказал, что такая добавка может снизить расход топлива в стартовом режиме... теоретически.

Все остальное потом придумаю, а то меня дир домой решил отвезти

2.

  Ответов в этой теме: 28
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты