Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Выбор газового хроматографа >>>

  Ответов в этой теме: 133
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


chromik
Пользователь
Ранг: 166


09.12.2017 // 13:11:34     
Трудно судить о приборах практически не работая на них, я работаю с HP и Agilent более 20 лет, но речь не об этом: на нашем производстве более 150 Кристаллюксов и несколько Кристалл 5000 в заводских лабораториях, почему за за 20 лет программа Хроматека так и не повернулась лицом к потребителю, не стала удобной, понятной и по хроматографически логичной, примеры ведь есть. Что, не хватает талантливых программистов, денег? А в Метахроме Человек сделал программу для Людей. На вопросы сервис инженеру Хроматека почему такая программа неудобная, отвечает общими фразами - нормальная, надо просто понять и т.д. Я не ругаю наш "автопром", простите приборостроение, просто за Державу обидно.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Jack
Пользователь
Ранг: 139


09.12.2017 // 13:21:53     

Доктор пишет:
Собственно, я об этом. С моей точки зрения - если ПО давно кардинально не менялось, но успешно справляется с поставленными задачами - это плюс. Хотя для некоторых это недостаток.

Некоторые до сих пор работают на Аналитике 1.21 и их все устраивает. Примитивный прибор, примитивная программа, простейшие задачи.