Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

HILIC >>>

  Ответов в этой теме: 22
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Puzir
Пользователь
Ранг: 45


11.01.2006 // 17:51:05     
Дополнение к предстовленой информации.
Зовут меня Айварас, Я студент последнего курса химфака Вильнюского университета.
Моя дипломная работа "Determination of common denaturating agents in alcohol formulations by HILIC".
ВСЕ вроде нормально, но когда показал результаты шефу, он сказал, что название работы несоответствует окончательным результатам, т.е. оптимальные условия не в режиме HILIC. Вэтом особой проблемы нет - в место HILIC написать RP-HPLC.
Основная проблема - интерпретация одной зависимости (см. предидущие посты).
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Islander
VIP Member
Ранг: 1065


12.01.2006 // 5:07:59     

Puzir пишет:
Разделение по качеству очень похоже только удерживание проц. на 30-40 меньше. А зависимость удерживания от c(CH3CN)тоже проходит через минимум как и в случае нитрильной фазы, только этот минимум при меньшей концентраци ACN.
ОДНАКО, если в случае нитрильной фaзы это можно обяснить переходом от HILIC k RP-HPLC, то в случае силикагеля - обяснение затруднительно.
P.S. 1.Проблемы с разделением и анализoм нету. Проблема с интерпретацией результатов для статьи.
2. В обоих случаях в ПФ есть 10 mmol/l HClO4.
3. Обе колонки старые-чешские (Separon SGX...).