Российский химико-аналитический
портал |
химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
![]() |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
![]() |
Не удается войти в Galaxie (Varian) >>>
|
![]() |
Автор | Тема: Не удается войти в Galaxie (Varian) | ||
saa Пользователь Ранг: 14 |
![]() Здравствуйте! У нас вдруг перестала запускаться GALAXIE 1.9. При попытке запуска появляется сообщение невозможности logon из-за каких-то проблем сервера NexusDB. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Заранее спасибо. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Джин Пользователь Ранг: 48 |
![]() Снести галахию и заново установить |
||
ion+ Пользователь Ранг: 2962 |
![]()
Добрый, Вы, дяденька. А если "saa" в этом вопросе совсем не "джин", да и терять накопленную инфу жалко. 2 saa от Вас надо больше информации. |
||
Джин Пользователь Ранг: 48 |
![]() Привет Шымкенту, данные пользователь скопирует, а самому установить галаксю всегда полезно, если что, сервисники помогут, хоть и бы по шагам по телефону |
||
saa Пользователь Ранг: 14 |
![]() Ошибка следующая Server connection: Unable to connect: EnxPooledTransportExeption during logon procedure at 142E830: NexusDB: unnamed TNXWinsockTransport instance: cannot locate or connect to network server {$2C0E/11278} |
||
ion+ Пользователь Ранг: 2962 |
![]() Редактировано 2 раз(а) 1.Привет (хотя и не соображу в какую сторону привет засылать). 2.Значит надо объяснить: а.Заходим в директорю - Galaxie б.Поддиретория - Data в.Копируем рабочие методы на любой, рабочий носитель или сохраняем их в системе , скажем, "Мои документы", папка) г.ПО желательно, удалять, с помощью установочного дистрибутива Galaxie. Дело в том, если изначально не удалить само ПО, то драйверы оборудования и периферии (если таковая есть) будут болтаться в системе. что "ниесть гуд". После этого удаляем уже не нужные драйверы. Если я ничего не забыл, то теперь можно заняться переустановкой. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
saa Пользователь Ранг: 14 |
![]() Вы уверены, что поможет только переустановка Galaxie? Может быть это компьютерные дела, какая-нибудь служба мешает запуску баз данных или еще что-то... |
||
Джин Пользователь Ранг: 48 |
![]() Попробуйте отключить антивирус, хотя это вряд ли поможет. Переустанавливать галаксю скорее всего придется. Неплохо бы и просто переписать параметры рабочего метода. наберитесь духа и дерзайте ![]() |
||
ion+ Пользователь Ранг: 2962 |
![]() Редактировано 1 раз(а) Да, согласен, переустановка это крайний вариант.Попробуйте набор стандартных утилит по очистке ОС и дефгагментации реестра - auslogic disk defrag и ccleaner. Затем, хотим мы нет, а Галахия ведет свою "фискалку". Главное еще вычистить логи, в которые она пишет все действия и внесённые изменения. Это пишется в скрытую Temp-папку. Если размер этой папки больше 2Гб - можете спокойно её удалить.Делать это удобно с помощью Total Commander. После этого перезагрузите Винду. Затем, сначала, включите прибор, дождитесь выхода его на режим, затем попробуйте развернуть Галахию. Все остальные советы и версии после указанных выше процедур. |
||
VBR Пользователь Ранг: 7 |
![]() А в Windows firewall отключен? |
||
rod Пользователь Ранг: 58 |
![]() для начала надо вспомнить какие действия производились в системе до и после возникновения ошибки: установка и удаление программ, драйверов и тд |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |