Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Клик о помощи! >>>

  Ответов в этой теме: 28
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Клик о помощи!
Sstudent
Пользователь
Ранг: 1

07.01.2014 // 21:49:45     
Уважаемые, форумчане.
Прошу помочь мне с непростым для меня вопросом. Я студентка экономического факультета, в химии ничего не соображаю, да и вообще особо не соображаю в технических предметах. В общем как вы уже догадались, я обычный гуманитарий. Но я пишу исследование по экономическому анализу предприятия, которое занимается оптовой торговлей спектральными приборами - комплексная поставка, сопровождение проектов и сервисное обслуживание аналитических приборов: анализаторы химического состава вещества, лабораторные и промышленные анализаторы размеров и формы частиц. А именно, компания Spectro Technical Services. Так вот, к чему я это все: я могу проанализировать баланс предприятия, ликвидность, рентабельность и платежеспособность, НО я ничего не смыслю в продукции, а следовательно не понимаю отрасль и конкурентов, внешнюю среду. Пожалуйста, расскажите отличаются ли приборы, которые продает эта компания, скажем от приборов, которые производит и продает компания Bruker? Если да, то чем? И вообще какие конкуренты еще существуют (те что представлены на данном портале, подходят ли мне?). И вообще хотелось бы знать саму тенденцию отрасли. Допустим, у этой компании представлены оптические эмиссионные спектрометры с возбуждением спектра в индуктивно-связанной плазме, указано, что используются в металлургии. Дак вот только в металлургии можно использовать эт