Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Выбор РФА ПВО >>>

  Ответов в этой теме: 49
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


fatuha
Пользователь
Ранг: 44


13.11.2013 // 19:04:35     

smihаilоv пишет:

fatuha пишет:
Конечно можно посмеяться. Но представим задачу в течении получаса дать ответ по содержанию (в больших концентрациях остро токсических) тяжелых металлов в грибах. На каком оборудовании вы это сможете сделать?

Вы внимательно прочитали свой пожелания? За полчаса Вы собираетесь провести свои измерения? Я не специалист, но у меня возникают сомнения. Чёрный аналитик Вам в помощь.
Я конечно утрирую. Просто любое оборудование можно приспособить (прошу прощения за мой русский) к выполнению тех или иных задач. Тема создавалась для того, чтобы получить советы и мнения пользователей данного оборудования, скрытые минусы, обмен опытом. Основные особенности использования я знаю. А разводить разговор в сторону - если бы, да кабы, я думаю не стоит.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
smihаilоv
Пользователь
Ранг: 3174


13.11.2013 // 19:19:18     
Извините! Больше не буду. Эта тема Ваша и Вы решаете.
Чёрный аналитик
Пользователь
Ранг: 292


14.11.2013 // 15:02:39     

Duke пишет:
Что касается внутреннего стандарта, понять бы в какой момент вносят и что надо использовать, не могли бы пример привести?


Отбираем аликвоту раствора или суспензии, добавляем известное количество раствора ВС (галий, иттрий или селен), гомогенизируем, отбираем несколько микролитров на диск и сушим.

Duke пишет: