Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Выхлопные газы в охлаждающей жидкости авто. Как проверить? >>>

  Ответов в этой теме: 27
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Шуша
Пользователь
Ранг: 2780


31.05.2012 // 19:15:01     
Прорыв газов через прокладку - не вариант. Из бачка уходил бы антифриз. Его бы вытягивало разряжением в цилиндрах. Этого ведь не наблюдается.
Слышал я про такую ситуацию. Очень долго искали причину. С большой долей вероятности здесь та же проблема. На валу помпы срезана шпонка. На малых оборотах крыльчатка крутится, а на больших начинает проскальзывать.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


31.05.2012 // 20:18:56     
Было такое подозрение у ремонтеров (проскальзывание крыльчатки). Помпу разбирали и рассматтривали. Все нормально.
Шуша
Пользователь
Ранг: 2780


31.05.2012 // 21:06:55     

Serga пишет:
Было такое подозрение... Все нормально.
Ну, если так...
Можно попробовать локализовать проблему. Довести машину до кипения и врубить печку. Если температура упадет, то причину надо искать в "большом" круге циркуляции антифриза, а если нет, то имеет место общее нарушение его циркуляции (легче не станет).
Может кака какая плавает в системе охлаждения, которая при увеличении скорости потока какое-то узкое место затыкает.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


31.05.2012 // 22:45:45     
Редактировано 1 раз(а)

В общем виде поддерживаю, но следует разобраться детально в схеме охлаждения конкретного мотора на конкретном пепелаце. Потому что у меня печка включена параллельно малому кругу и постоянно - ее не отключают. Только заслонкой направляют теплый воздух или в кузов, или вне кузова.
Волгин
VIP Member
Ранг: 1329


31.05.2012 // 23:40:14     
Позвольте и мне внести свой пятачок. По-моему было проверено все, кроме радиатора. А вот он-то и мог дать вышеуказанные симптомы, если забита бОльшая часть трубок: на малой нагрузке его хватает, а на большой - нет.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


01.06.2012 // 5:09:13     
Редактировано 1 раз(а)

Да вот перегрев какой-то и в самом деле- нестандартный.
У людей как? Грязный радиатор- перегревает всегда, неработающий термостат (заклинило в закрытом положении)- тоже всегда.
А в данном случае- если не гнать- устанавливается нормальный температурный режим (датчик стоит на норме, как вкопанный), как только нагрузка на двигатель вырастает до определенного уровня- наступает быстрый, резкий перегрев. Движение стрелки заметно на глаз. Челы что делают в таких ситуациях- останавливаются на обочине и, дают поработать двигателю какое-то время, потом глушат и ковыряются в нем.
В нашем случае ничего не надо- достаточно сбросить скорость и симптомы перегрева исчезают сами собой, нормальный температурный режим восстанавливается. Однако часть антифриза перебрасывается в расширительный бачок.
Чудеса в решете.
Если все же оторвать попу от сиденья и полезть щупать патрубки на работающем двигателе, то видно, что движения ОЖ через радиатор нет (или только что не было). Но оно и восстанавливается самостоятельно. Так же, как и исчезло. Через минутпатрубок уже горячий. Че к чему....
varban
VIP Member
Ранг: 8699


01.06.2012 // 8:40:46     
Похоже на вскипание охлаждающей жидкости в головке

Когда ездил на Вартбурге, и такое бывало

Но между мотором Вартбурга и обсуждаемого общее - только жидкостное охлаждение
Костя
Пользователь
Ранг: 576


01.06.2012 // 9:03:00     
Редактировано 1 раз(а)

да теоретически, может быть что выхлоп шибает. Надо компрессию померить по котлам и эндоскоп в свечной колодец сувать.
ps а лучше башку скинуть сразу
varban
VIP Member
Ранг: 8699


01.06.2012 // 9:40:41     
Редактировано 1 раз(а)

На Вартбурге так и делал. А на реношке - с точностью до наоборот - мне легче двигатель поменять. Целиком Как год назад поменял КПП.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


01.06.2012 // 9:46:22     

Костя пишет:
Надо компрессию померить по котлам и эндоскоп в свечной колодец сувать.

Компрессия - грубый метод. Ну дасть она по горшкам 12, 10, 11, 10, и что делать с такими данными? У F3N допустимая разница между горшками 3 атмосферы.

Эндоскоп - да. Если хороший.

  Ответов в этой теме: 27
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты