Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Выхлопные газы в охлаждающей жидкости авто. Как проверить? >>>

  Ответов в этой теме: 27
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Костя
Пользователь
Ранг: 576


01.06.2012 // 10:21:55     
по-любому метод скидывания башки является референтным
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Эрготоу
Пользователь
Ранг: 160


01.06.2012 // 12:57:26     

Serga пишет:
Если все же оторвать попу от сиденья и полезть щупать патрубки на работающем двигателе, то видно, что движения ОЖ через радиатор нет (или только что не было). Но оно и восстанавливается самостоятельно. Так же, как и исчезло. Через минутпатрубок уже горячий. Че к чему....

Чудес не бывает. При нормально работающей системе охлаждения на скорости машина перегреваться не должна. Соответственно, если идет циркуляция только по малому кругу - значит сбоит термостат. Он не должен реагировать с задержкой. Если поставить неисправный (у вас же есть второй, который был первым) термостат в принудительно всегда открытом состоянии - а так бывает, его клинит не только в закрытом, но, бывает, и в открытом виде - пусть все время работает большой круг охлаждения. Поездить с нагрузкой - будут перегревы двигателя?
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


01.06.2012 // 16:02:51     

Эрготоу пишет:
а так бывает, его клинит не только в закрытом, но, бывает, и в открытом виде - пусть все время работает большой круг охлаждения. Поездить с нагрузкой - будут перегревы двигателя?
Да, действительно. Заклинить термостат в открытом виде довольно просто- достаточно прокипятить его в воде (просто дать открыться полностью вне корпуса в двигателе). Из мануала по двигателю:

a. Suspend the thermostat in a container filled with water.
b. Heat the water and monitor the temperature
with a thermometer.
c. The thermostat should open at 85°C (185°F).
Once the thermostat starts to open, IMMEDIATELY
remove the thermostat as it will lock
in the open position if allowed to open fully.

􀂄 NOTE: The thermostat is of the lock-open type. If
the thermostat is ever allowed to fully open, it will
remain open and replacement will be necessary.
Поскольку авто не мое, трудно проверить, можно ли впихнуть назад таким вот образом залоченный в полностью открытом положении термостат. На всякий случай, ремонтеры заменили термостат на новый, но никаких результатов это не дало.
Сегодня проанализировали паровую фазу двух образцов ОЖ- из машины с перегревом и из нормальной машины. Разницы- практически никакой (либо нам просто не удалось выхватить мизер из продуктов неполного сгорания топлива). В след раз придется протестить двигун на выделение газов в ОЖ методом "бульбулятора" (термин не мой- из ютуба ), сунуть шланг из под крышки радиатора в бутылку с ОХ и понаблюдать, есть ли пузыри газа и насколько они интенсивные на разных режимах двигуна.
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


01.06.2012 // 16:06:03     

Костя пишет:
по-любому метод скидывания башки является референтным
Это- да. Но уж очень разорительный. Плюс- сначала надо заказать новую прокладку ГБЦ.
Костя
Пользователь
Ранг: 576


01.06.2012 // 16:31:06     
говорят, что бачок пузырями покрывается изнутри, ну и пузыри по системе. Потом масляная пенка в тосоле. Кстати, надо проверить уровень в радиаторе. Ну да, давление в системе резко возрастает при пуске двигателя.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Кислородомер МАРК 303Э Кислородомер МАРК 303Э
Измерение концентрации растворенного кислорода (КРК) и температуры водных сред. Лабораторные и «полевые» измерения. Определение БПК.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Serga
Пользователь
Ранг: 1806


01.06.2012 // 18:13:37     
Редактировано 1 раз(а)

Пузыри просто так не видны. На ХХ ничего не заметно, масляной пленки нет. Результаты проверки с "бульбулятором" я обнародую.
(По идее, если прорыв газов настолько велик, что временно нарушает циркуляцию ОЖ, его должно быть заметно. Посмотрим).
TVS01
Пользователь
Ранг: 2


06.12.2019 // 12:03:57     
Если в антифриз попадает выхлоп, то антифриз будет пахнуть выхлопом, и скорее всего изменит свой цвет, это сразу будет заметно.

  Ответов в этой теме: 27
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты