Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Анализ сточных вод города в школьной лаборатории >>>

  Ответов в этой теме: 66
  Страница: 1 2 3 4 5 6 7
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Анализ сточных вод города в школьной лаборатории
crazy-himik
Пользователь
Ранг: 103

16.12.2011 // 20:10:19     
Здравствуйте, уважаемые химики! Помогите пожалуйста советом. Я учусь в 11 классе, пишу исследовательскую работу на тему Проблемы и экологическая опасность сточных вод города. Дело дошло до практики, но по тем методикам, которые у меня есть могу провести очень мало опытов(. Почти во всех методиках используются малодоступные мне, как школьнику индикаторы (эриохром черный, мурексид, и др.). ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, есть ли какие-нибудь альтернативные варианты анализа сточных вод, хотя бы по основным показателям, с учетом школьного запаса реактивов и оборудования?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
VirtM
Пользователь
Ранг: 35


16.12.2011 // 20:55:29     
Редактировано 1 раз(а)

Органолептика, мутность и ффсё )))
Я-бы на Вашем месте пошёл в ближайший водоканал и попросился в лабораторию сточных вод. Если согласились-бы разговаривать, то ответили-бы на все Ваши вопросы подробнейшим образом. Проблема в том, что станции аэрации - объекты режимные. Но раз Вы пишете исследовательский труд, то повод, вроде, имеется серьёзный.
Если признаететесь из какого Вы города - постараюсь постараться подсказать явки и пароли)
ФН-5
Пользователь
Ранг: 18


16.12.2011 // 23:30:21