| Российский химико-аналитический
      портал   | 
    химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов | 
![]()  | 
    
       | 
    
| ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... | 
![]()  | 
    
Ищу работу в области химии >>>
  | 
    ![]()  | 
  
| 
  Koiplan Пользователь Ранг: 86  | 
  
   Редактировано 1 раз(а) Если мы решили цепляться к буковкам и словам, научитесь расставлять зпт. Со всем уважением, я просто пытаюсь показать, что вы, отнюдь, не эталон, и , в данном случае, стоило просто ответить, каким же все-таки образом происходит становление, а не показывать поездатость вашу, поверьте, я в ней не сомневаюсь.  | 
|||||
| 
  ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  ||||||
| 
  лот Пользователь Ранг: 1172  | 
  
   Редактировано 3 раз(а) 1.Ну Вам кто-то говорил, а я сам убеждался. Я завлаб с 1960 г. и через меня прошло несколько поколений молодых специалистов. Выпускники 60-х были прекрасно подготовлены и горели на работе. 85-х - подготовка хорошая, но на работе уже не горели. Сейчас и не горят и ничего не знают. И не всё можно валить на ВУЗ. ВУЗ не должен учить, он должен помогать учится. И его работа во многом определяется качеством того материала, который получает. Некоторые нынешние чиновники от образования порой сравнивают уровень образования с числом Нобелевок. Они бы лучше сравнили это число с объемом финансирования науки. Может и корреляция другой была. 2. Завлабом становятся методом естественного отбора. Становитесь отличным специалистом. Если есть талант организатора и дипломата - обязательно со временем станете хорошим завлабом. Если нет - останетесь отличным специалистом. Научится на курсах этому нельзя. Бывают, конечно, и другие пути. У нас в своё время была завлаб - "близкий друг" директора. Так у ней из лаборатории сбежали все ведущие сотрудники, на которых лаборатория держалась. Правда, тогда было куда бежать.  | 
|||||
| 
  sinthetic Пользователь Ранг: 3618  | 
  
  
 Сынок, сходи, получи третий высший диплом, а?  | 
|||||
| 
  Koiplan Пользователь Ранг: 86  | 
  
  Отец, ты-ли это? Не вижу причин для подобной агрессии ко мне, и к подобному пренебрежению к моим, пускай даже гипотетическим для Вас, профессиональным качествам. Даже при условии, что у меня нет тех познаний, опыта, пафоса, ненависти к окружающим, я стараюсь наверстать все это, вопрос про становление "завлабом" образовался из смеси праздного любопытства, попыток определить свою судьбу, попыток понять, как же все-таки устроена система, в которой я существую. Вы же в свою очередь вместо того, чтобы благополучно передать свой опыт, или же банально промолчать(ведь я не достоин) решили, что оскорбив меня, Ваша жизнь резко изменится к лучшему- искренне надеюсь, Вам стало и правда лучше, я же ответ получил от других людей, более снисходительных.  | 
|||||
| 
  robey85 Пользователь Ранг: 71  | 
  
   пока суть, да дело разглагольствования правописания и т.д., нашел я себе место начальника лаборатории с тем опытом и познаниями, которыми владею, а всем правильно грамотно подкованным остается пожелать только удачи и поменьше агрессии, господа, будьте проще и люди к вам потянуться....  | 
|||||
| 
  Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246  | 
  
  | 
|||||
| 
  +Xenofil Пользователь Ранг: 1442  | 
  
  Это д-дубли у нас простые!.. (АБС)  | 
|||||
| 
  kump Пользователь Ранг: 3273  | 
  
   Согласен, что слухи о непревзойдённости советского высшего образования сильно преувеличены. Это ещё сильно зависит от сферы деятельности. напр. в близкой мне биологии с с/х-науках - ну о чём тут говорить ![]() Гуманитарное образование, история, философия, вообще были за гранью. Большое сомнение вызывают также инженерные кадры, за исключением нескольких топовых ВУЗов, большинство других, особенно в провинции, зачастую полный мрак. Так что хвалить себя особо не стоит. Образование в России всегда ходило в пасынках, независимо от характера государственной власти.  | 
|||||
| 
  лот Пользователь Ранг: 1172  | 
  
   Редактировано 2 раз(а) Адмирал Риковер, отец атомного подводного флота США, в отчёте конгрессу говорил, что США обязаны срочно скопировать систему образования СССР. Там же он говорил, что США только тогда смогут победить СССР (в военной, близкой ему сфере), когда система образования в СССР будет разрушена. Кстати, он не знал, что система школьного образования и не наша вообще была - ни в России, ни в СССР. Она была точно скопирована ещё в царской России с германской - вплоть до содержания учебников. Так что советской её по справедливости и назвать нельзя. А может адмирал совсем в образовании и не разбирался.  | 
|||||
| 
  kump Пользователь Ранг: 3273  | 
  
   Может и не разбирался. Скорее всего. "Мнение военных не стоит ни цента даже по военным вопросам - медная каска давит" (с) А про положение земского учителя в царской России - перечитайте Чехова. Забыл упомянуть о титанах экономической мысли Советской России, могучих академиках, а особенно их учениках: доцентах из С.-Петербурга и экономических обозревателях журнала "Коммунист" и газеты "Правда" - главных специалистах, глубоких экономистах и тонких концептуалистах по вопросам рыночной экономики при главном демократе - секретаре обкома.  | 
|||||
| 
  лот Пользователь Ранг: 1172  | 
  
   Редактировано 2 раз(а) Ответвление пошло с сылки на поколение ЕГЭ, т.е. на школьное образование, а не на академиков. О них разговор мог быть особый - междусобойчик для своих и близких. Академия сегодня вообще должна быть общественной организацией. В своё время она свою огромную положительную роль сыграла. Сегодняшние "академические" институты уже способны на самостоятельное плаванье. Но при нынешнем финансировании науки и они скоро вымрут - как тихо скончалась отраслевая наука. Нынешних хозяв "промышленности" она не интересует. И результатов работы советского старья им хватит на очередную яхту. А относительно школы. Когда бардак кончился, в СССР за основу были взяты програмы гимназий и реальных училищ. Ликвидировали, конечно, мертвые языки, убрали закон божий, сократили живые языки, за счет чего увеличили число уроков естествознания - по сути не изменяя природу их преподавния. У меня тётки успели преподавать и там и там и разницы объёмах, методики преподавания и содержания учебников особенно не почувствовали.  | 
|   | 
||
| 
     Ответов в этой теме: 104
  | 
  ||
| ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ | 
| Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов»  | 
Размещение рекламы / Контакты  |