Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Проблема с ВЭЖХ колонкой после использования ТБАБ >>>

  Ответов в этой теме: 14
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Проблема с ВЭЖХ колонкой после использования ТБАБ
Partos
Пользователь
Ранг: 52

12.08.2022 // 16:03:11     
Редактировано 1 раз(а)

Добрый день! Прошу отнестись с пониманием, осваиваю прибор один, опыта нет, приходится учиться на своих ошибках..

Возникла проблема с методикой определения фосфотиамина, а точнее с быстрым выходом из строя колонки. В составе подвижной фазы в качестве модификатора используется тетрабутиламмония бромид. Как я понял из прочитанного, быстрая деградация колонки при использовании довольно агрессивных модификаторов это нормально, пишут про в среднем от 200 до 500 вколов до появления первых признаков асимметрии. Но у меня ухудшение хроматограмм началась практически сразу. На первых тестовых хроматограммах ассиметрия пика фосфотиамина была на уровне 1,1-1,2 и время выхода в районе 3,3 мин, всё хорошо. Потом буквально сразу пики поплыли и через 3 месяца нечастых анализов (всего примерно 100 вколов) ассиметрия более 1,8, время выхода 5,6. Давление на колонке за это время упало с 18,5 МПа до 16,3 МПа при одинаковых условиях.