Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Присадка в бензин для устранение запаха >>>

  Ответов в этой теме: 37
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


AveMe
Пользователь
Ранг: 11


08.02.2021 // 16:56:53     
Редактировано 2 раз(а)


Волгин пишет:
Купите изооктан эталонный - у него довольно приятный запах. Он служит эталоном бензина с октановым числом 100.
Но правда цена раз в 10 выше чем у бензина.

Судя по таблице изооктан имеет в несколько раз меньше энергоемкость чем бензин, а значит мощность ДВС будет не та.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


08.02.2021 // 17:29:17     

AveMe пишет:
Судя по таблице изооктан имеет в несколько раз меньше энергоемкость чем бензин, а значит мощность ДВС будет не та.

Если судить по таблице умножения, например - тогда что угодно может быть...

Справочные значения:
Бензин: 44+/-0,5 МДж/кг
Изооктан: 48 МДж/кг

А если килограммы в бак вдруг не залезут, то с учётом плотности примерно одинаково и выйдет...
Livan
Пользователь
Ранг: 146


08.02.2021 // 20:21:16     

Волгин пишет:
Купите изооктан эталонный - у него довольно приятный запах. Он служит эталоном бензина с октановым числом 100.
Но правда цена раз в 10 выше чем у бензина.


Кстати, а в России есть такая штука как "алкилатный бензин" в хозмагах ?
В Зап.Европе и некоторых бывшССРеспубликах в хозмагах, а иногда и на заправках можно купить такой именно для похожих нужд - газонокосилок, ручных инструментов, мопедов и прочих. Иногда уже разбавленный с маслом для двухтактн.двиглов.
Сам такое на покупал, но в лаборатории были пробы таких бензинов - пахнет, действительно невонюче, как предельные углеводороды без характерных "бензиновых ноток" . По составу - смесь нескольких изопарафинов.
Еще подобные же смеси иногда используют как авиационный бензин для сверхлёгких леталок в местах где применение обычных этилированных бензинов запрещены.
AveMe
Пользователь
Ранг: 11


10.02.2021 // 8:12:27     
Спасибо! Кажется Вы решили проблему!
gingerino
Пользователь
Ранг: 207


10.02.2021 // 14:14:10     
Похоже на жидкость для розжига. Они как раз есть на парафинах...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
АналитПро, ООО АналитПро, ООО
Комплексное оснащение химико-аналитических и испытательных лабораторий. Консалтинг, информационное и научно-техническое сопровождение поставок лабораторного и аналитического оборудования. Комплектация лабораторий, подбор методик и оборудования.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


10.02.2021 // 16:12:57     

gingerino пишет:
Похоже на жидкость для розжига. Они как раз есть на парафинах...

Как же Вы ещё про восковые фигуры-то позабыли?
AveMe
Пользователь
Ранг: 11


12.02.2021 // 10:20:57     
Редактировано 3 раз(а)

Алкилатный бензин не так то просто достать.
На жидкости для розжига бензиновый двигатель не работает.

# информация взята здесь https://youtu.be/wAPqHyemIj0

калоша, калоша + спирт, обезжириватель, обезжириватель + ?
* обезжириватель до и после горения практически ничем не пахнет
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3569


12.02.2021 // 11:56:35     

AveMe пишет:
калоша, калоша + спирт, обезжириватель, обезжириватель + ?
* обезжириватель до и после горения практически ничем не пахнет


Пункт приёма металлолома уже присмотрели?
Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


12.02.2021 // 12:12:59     
я с авиамодельными двигателями работал, там веселее, особенно после запуска
Livan
Пользователь
Ранг: 146


12.02.2021 // 15:26:53     
Редактировано 1 раз(а)


AveMe пишет:
Алкилатный бензин не так то просто достать.
На жидкости для розжига бензиновый двигатель не работает.

# информация взята здесь https://youtu.be/wAPqHyemIj0

калоша, калоша + спирт, обезжириватель, обезжириватель + ?
* обезжириватель до и после горения практически ничем не пахнет

Вам доступен в лучшем случае спирт ректификат в концентрации 96%, остальное вода. Такой спирт с бензинами смешивается только если его больше 60%...90% в смеси. То есть если не спирт пытаются в бензине растворить, а бензина немного плюхают в спирт. При меньших концентрациях спирта он будет расслаиваться в смеси и мотор на такой бодяге будет работать нестабильно и плохо заводиться.
В странах, где спирт используют как топливо его перед смешением с другими нефтепродуктами "абсолютизируют" удаляя воду до концентрации спирта >99,5%. Только тогда он может смешиваться с нефтепродуктами в любой концентрации.
Кроме того, спиртосодержащие топлива не будут смешиваться с нефтяными маслами, которые Вам, как понимаю, надо добавлять для двухтактного мотора. Или придётся искать специальное спирторастворимое масло, к примеру касторовое , как в уже вышеупомянутых авиамодельных моторчиках. Но ресурс таких моторчиков - десятки часов, максимум сотня. Думаю, вашему мотору такое топливо очень не понравится, хоть и заведётся без проблем. Так что о спиртах - забудьте. Один мой слегка "эколонутый" знакомый для ручного инструмента пытался использовать этанол E85, который у нас на некоторых заправках можно купить - ручная пила с двухтактником "стала колом" через <1 день работы (добавленное масло осело тонким слоем на стенках бака), а вот садовый измельчитель с четырёхтактным мотором (куда масло бодяжить не надо) жужжит на этаноле E85 уже не один год выхлапывая более приятные ароматы (по сравнению с нефтяным бензином) с "лёгкими альдегидными оттенками" . Я у него измельчитель брал в аренду на день и унюхав странный выхлоп выпытал все подробности его «экологических изысканий»
На жидкости для розжига мотор и не должен работать – слишком тяжёлое топливо, летучести паров не достаточно для образование воспламеняющейся от свечи смеси. Да и октановое число у него очень низкое, потому что в составе, в основном, предельные углеводороды.
Обезжириватель – это почти та же калоша, только дороже. Завестись на нём может и получится, но мотор убъёте за часы – октанов тоже маловато из-за парафиностого состава.
Короче, у Вас только такие варианты – или изооктан технический или алкилатные бензины. Иногда второе можно найти на нефтебазах под названием «алкилат», которые бодяжат в бензины для повышения октана.
Ради любопытства глянул в поиске яндекса: в СНГ, всё-таки, бывают в хозмагах такие бензины:
https://motosila.by/products/spetsialnoe-toplivo-dlya-dvukhtaktnykh-dvigateley-benzin-alkilat/
Да и алкилат встречается. Вон тут миниНПЗ из Саранска предлагает такое:
https://saransk.flagma.ru/akilat-analog-ai-80-o4318947.html

Хотя, моё личное мнение ближе к высказанному Доктором :
Будущий скутер - только электрический.
У меня уже несколько коллег пересели на электро-двухколёсные. Дали мне попробовать электро-велосипед и скутер - круто. Жду когда доделают от моего дома до работы эколо-дорожку для вело-электро двухколёсок и пересяду на подобное.

  Ответов в этой теме: 37
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты